4. Рассказывание истории (беседа). Подарок учителя Могущество Мысли " В 50-е годы XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии. Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены. Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи. Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию. Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре. Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом, день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью. Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах. Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха. Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка. Люди прочли его выцарапанную на стенах историю. Но самое потрясающее было не в этом. Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов. Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена. Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения. Анализ: Видеоролик «Эксперимент Эмото Масару». «Рассказ о влиянии слова на воду» Задумайтесь! Если наши слова способны так повлиять на простую воду, которая не имеет эмоциональных чувств. Так насколько сильно влияют наши слова на людей? Что нового вы узнали при просмотре этого видеоролика? Давайте выдвинем гипотезу: Если предположить, что человек примерно на 80% состоит из воды, то ….. - Как мысль влияет на человека, на его эмоциональное состояние и состояние здоровья? (Начало гипотезы записать в тетрадь, подумать дома, собрать доказательства и факты, дописать гипотезу.) |