kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок на тему: "Сила мысли и слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие у учащихся общечеловеческой ценности  истины и праведного поведения через умение мыслить позитивно, ведущего к созидательной деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему: "Сила мысли и слова"»




КГУ «СОШ №11» ГУ «Отдел образования г. Семей ВКО»













Урок по предмету «Самопознание»

на тему:

«Сила мысли и слова»











Класс: _9 _

Количество учащихся: _12__

Учительсамопознания: Кулакова А.С.











г. Семей – 2017






План урока по «Самопознанию»

Цель урока: развитие у учащихся общечеловеческой ценности истины и праведного поведения через умение мыслить позитивно, ведущего к созидательной деятельности.

Задачи урока:

- расширить представление о понятиях «мысль», «слово», «позитивное мышление»;

- развитие умения позитивно мыслить и жить вдохновенно;

- воспитание чувства ответственности за свои мысли, слова и действия.

Ресурсы:

Учебник (9 кл),

1. Ход урока:

Орг. Момент.

Приветствие

При входе учащиеся выбирают понравившийся смайлик по цвету и садится за стол, на котором будет стоять смайлик, такого же цвета. Всего получится 2 группы: 1 группа – желтые, 2 группа – зеленые.

2. Позитивный настрой под музыку «Доброта» текст о свете и добре.

- Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Расслабьтесь. Пожалуйста, закройте глаза. И попробуйте пронести эту музыку через себя.

Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

Анализ:

- Почему добром нужно делиться?

- Делясь добром и любовь, становится ли его меньше?


3. Проверка домашнего задания

Учащиеся в группах презентуют подготовленные дома презентации, на которых будут показаны как соотносятся слова: материнство, природа, с понятием «красота».

Анализ:

- Как соотносится слово материнство с красотой? Как соотносится слово природа с красотой?

- В чем выражается красота? В каких образах она представляется?


Тема: «Сила мысли и слова»

Ценность: Истина и Праведное поведение

Качества: Поиск истины в самом себе, ответственность, справедливость, правильное использование времени, доброжелательность, честность в поступках.





4. Рассказывание истории (беседа). Подарок учителя

Могущество Мысли "

В 50-е годы XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии. Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены. Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи. Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию.

Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре. Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом, день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью. Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах. Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха.

Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка. Люди прочли его выцарапанную на стенах историю. Но самое потрясающее было не в этом. Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов. Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена. Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.

Анализ:

  • Что поучительного вы увидели в ней?

Видеоролик

«Эксперимент Эмото Масару».

«Рассказ о влиянии слова на воду»

  • Задумайтесь! Если наши слова способны так повлиять на простую воду, которая не имеет эмоциональных чувств. Так насколько сильно влияют наши слова на людей?

  • Что нового вы узнали при просмотре этого видеоролика?

Давайте выдвинем гипотезу: Если предположить, что человек примерно на 80% состоит из воды, то …..




- Как мысль влияет на человека, на его эмоциональное состояние и состояние здоровья?

(Начало гипотезы записать в тетрадь, подумать дома, собрать доказательства и факты, дописать гипотезу.)


5. Творческая деятельность, групповая работа.

В начале урока класс был разделен на 2 группы. Каждая группа должна будет создать коллаж на тем: «Позитивные мысли».

На ваших столах лежат различные журналы, газеты, различные аффирцации, мудрые слова. Вам нужно выбрать то, что подходит по вашему мнению к теме «Позитивные мысли». И оформить этот коллаж.

Анализ:

  • В чем сущность Вашего коллажа?

  • Как Вы понимайте эти высказывания, аффирмации, которые вы выбрали для своего коллажа? Подходят ли они по теме урока?

Выберите из своего коллажа, то высказывание, которое вы считаете цитатой нашего урока. Всего будет представлено 2 цитаты на уроке. (Учащиеся записывают эти цитаты в тетради).


6. Позитивное высказывание (цитата)

Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков.

Лао-Цзы

Я не пытаюсь исправить проблему. Я исправляю свои мысли. И затем проблема исправляет сама себя.

Луиза Хэй

Анализ:

  • Как Вы понимаете эти высказывания?

  • Согласны ли вы с этими словами?



7. Групповое пение.

Песня Олега Газманова – «Мои мысли, мои скакуны»

  1. Эскадрон моих мыслей шальных
    Ни решеток ему, ни преград.
    Удержать не могу я лихих скакунов,
    Пусть летят, пусть летят.
  2. Мои мысли, мои скакуны
    Вас пришпоривать нету нужды.
    Вы аллюром несетесь
    И не признаете узды.
  3. Припев: Мои мысли, мои скакуны,
    Словно искры зажгут эту ночь.
    Обгоняет безумие ветров хмельных
    Эскадрон моих мыслей шальных



8. Домашнее задание.

Опережающее задание: дописать гипотезу (начало предложения записанного в тетради), собрать доказательства и факты.

Прочитать «Страничку из дневника ученика 9 класса». Стр. 58. «письмо самому себе».


9. Заключительная минута тишины.

Цель: осмыслить все сказанное на уроке.

- А теперь сядьте поудобней, закройте глаза, вспомните все хорошее, что было на этом уроке, все прекрасные, слова которые мы с вами говорили на уроке, направьте свои мысли в более позитивное русло. А теперь откройте глаза.

Домашнее задание

- Почему необходимо думать позитивно?

- В чем сила слова?

Рефлексия пожеланий «Радуга позитива»

Цель: эмоциональное состояние респондента.

Сейчас я предлагаю учащимся на своих смайликах, написать (запомнили на уроке), позитивную мысль. Зачитать и приклеить на наш остров позитива.









Спасибо вам за работу.
Урок окончен.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Открытый урок на тему: "Сила мысли и слова"

Автор: Кулакова Айнур Серикболовна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме "Сила мысли и слова" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sila-mysli-i-slova"
    ["file_id"] => string(6) "158480"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421753688"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Открытый урок  «Поэты,писатели и композиторы в творчестве художников  XVIIIв »"
    ["seo_title"] => string(70) "otkrytyiurokpoetypisatieliikompozitoryvtvorchiestviekhudozhnikovxviiiv"
    ["file_id"] => string(6) "314087"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459608196"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Открытый урок в 7 классе  по теме «Модальные частицы»"
    ["seo_title"] => string(56) "otkrytyi-urok-v-7-klassie-po-tiemie-modal-nyie-chastitsy"
    ["file_id"] => string(6) "315573"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459923379"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект открытого  урока «Закон Ома для участка цепи»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektotkrytoghourokazakonomadliauchastkatsiepi"
    ["file_id"] => string(6) "310001"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458906605"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Открытый урок "Средства музыкальной выразительности" "
    ["seo_title"] => string(52) "otkrytyi-urok-sriedstva-muzykal-noi-vyrazitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "236881"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444176595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства