kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации оценки эффективности проведенного урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю в качестве рефлексии на уроке использовать методику тестирования. Данный тест позволит определить результативность работы учащегося и качество работы преподавателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации оценки эффективности проведенного урока»

Тест-самоанализ работы на уроке в качестве рефлексии

1.Тема урока вызвала у меня…..

А)Интерес Б) Равнодушие В) Множество вопросов

2. Цели урока были поняты мною …

А) Все Б) частично В) Сомневаюсь, что что-то запомнилось

3. Сложным на уроке для меня стало ..

А) Выполнение практического задания Б) Объяснение темы В) другой ответ.

4. Наибольший интерес вызвала работа…

А) Запись домашнего задания Б) Опрос В) Самостоятельная работа

5. Знания полученные мною сегодня

А) Возможно пригодятся Б) Не нужны В) Буду использовать

6. Оцените свою работу на уроке

А)Удовлетворительно Б) Отлично В) Как всегда

7. Оцените работу своих одногруппников:

А) Отвлекали от работы Б) Активное участие В) Мне безразлично

8. Выберите предмет, оценивающий Ваше состояние после урока

А) Утюг Б) Мороженое В) Клубок ниток


А

3

3

2

1

2

2

2

2

Б

1

2

3

2

1

3

3

1

В

2

1

1

3

3

1

1

3

от 8-12 Ваше отношение уроку оставляет желать лучшего. Скорее всего вы просто не слушали на уроке./Возможно, урок был непродуман и неинтересен. Продумать мотивацию.

от 13-16 Необходимо подтянуться. Будьте внимательны во время объяснения темы и тогда все у Вас получится! / Обратить внимание на организацию практической работы с данным студентом. Необходимо применить индивидуальные задания, соответствующие уровню подготовки студента, для стимуляции активности.

от 17-20 Вам не хватает усидчивости, а сегодня не хватило внимательности на уроке во время объяснения темы./ Обратите внимание на домашнюю подготовку к уроку студента. Возможно, необходимо пересмотреть формулировку практических заданий и точнее ставить вопросы при опросе.

от 20-24 Вы заслуживаете похвалы. Так держать./ Урок удачен. Продолжайте в том же русле! Успехов!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации оценки эффективности проведенного урока

Автор: Киселева Инна Борисовна

Дата: 26.04.2017

Номер свидетельства: 411791

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Методическая разработка семинара, тема "Конструирование урока в контексте ФГОС СПО""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-sieminara-tiema-konstruirovaniie-uroka-v-kontiekstie-fgos-spo"
    ["file_id"] => string(6) "281856"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453614700"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Основные формы и методы активного обучения на уроках географии "
    ["seo_title"] => string(72) "osnovnyie-formy-i-mietody-aktivnogho-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "127937"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415387746"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Инновационные средства оценки результатов обучения "
    ["seo_title"] => string(59) "innovatsionnyie-sriedstva-otsienki-riezul-tatov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "155259"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421254050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства