kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная часть урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

В представленном докладе рассматриваются вопросы планирования учебного занятия, педагогические и воспитательные приемы, используемые преподавателем на каждом этапе урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная часть урока»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Таганрогский механический колледж»













Доклад

на тему:

Воспитательная часть урока















Выполнил преподаватель

Токарева Клавдия Ивановна









2024 г.



Воспитательная часть урока

Педагогические приемы – это основа успешного обучения и способность преподавателя постоянно совершенствовать современный урок, находить новые подходы в обучения обучающихся, позволяющие повышать познавательный интерес к изучаемому предмету и качество знаний.

При составлении плана урока преподаватель в первую очередь, набирает необходимый теоретический материал, подбирает соответствующие задания и упражнения, задачи и практические ситуации.

Далее перед преподавателем встает проблема – каким образом и в какой форме следует подать данный урок для лучшего усвоения материала. Следует учитывать нагрузку на подростков, умственное развитие и соответствующее развитие.

План урока должен состоять из трех основных целей: обучающейся, развивающейся и воспитательной части.

Воспитательная часть урока должна представлять собой приемы, которыми следует управлять, направлять и прививать манеры хорошего поведения в обществе.

Культура людей прививается достаточно долго, начиная с детского сада. Начальная и средняя школа постепенно вырабатывает у детей особые взгляды, понятия на окружающий мир, помогает различить «хорошо» или «плохо».

Поэтому важно продумывать материал и примеры по теме в отношении воспитания. Воспитательную часть можно планировать в виде собственных наблюдений, приводя факты из истории, фрагменты фильмов, высказывания великих людей философов исовременников.

Преподавателю можно построить воспитательную часть урока невольно вовлекая в обсуждение и самих обучающихся. Так, например, при объяснении темы связанной с кислотами, можно сделать акцент на аккуратность и осторожность в работе с ними. Можно поинтересоваться знают ли обучающиеся последствия неосторожности, приводя пример последствий.Уважительное отношение со стороны каждого человека к друг другу является фундаментом воспитания обучающегося.

Приемы вовлечения обучающихся для обсуждения, воспоминание эпизодов случаев, по требуемой теме, помогают понять разные причины отношений между людьми в обществе. Подсказка преподавателя рассматривается как добрые отношения к обучающимся, что позволяет взаимному расположению и связи между ними.

Преподаватель в праве применять собственный взгляд на воспитательную часть урока. Он может применять любые методы для воспитания, не исключая события, которые происходят в настоящее время. События в мире тоже могут являться частью воспитания, предложение обучающимся высказать мнение и поправить их с точки зрения воспитательной части – это важная часть урока.

Преподаватель должен помогать обучающимся воспитывать в себе силу воли в решениях различныхконфликтных ситуациях, уважение к людям любого возраста, уважение ко всем национальностям нашей страны, уважение к разным религиям и конфессиям стран мира.

Обучающиеся должны впитывать вместе с основными темами и хорошие воспитательные элементы для жизни, которые составляются согласно возрасту и теме.

Педагогический прием по воспитанию заранее должен быть осмыслен преподавателем при разработке плана урока. Тема урока помогает выбрать воспитательную часть и запланировать ее.

Составляя план урока можно увязать развивающую часть и воспитательную часть между собой. Мыслительная деятельность обучающихся должна лаконично переходить и выстраивать схему усвоения темы урока.

Преподаватель словно дирижёр должен владеть своим оркестром, поэтому правильный и грамотный подход к разработке урока по основным целям дают хорошие результаты. Умение преподавателя выстроить отношения с обучающимися в образовательной части способствует усвоению всех тех задач, которые запланированы на уроке.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательная часть урока

Автор: Клавдия Ивановна Токарева

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Самоанализ урока по физической культуре "
    ["seo_title"] => string(42) "samoanaliz-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie"
    ["file_id"] => string(6) "138288"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417523398"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок русского языка с элементами исследования по теме:"однородные члены предложения" "
    ["seo_title"] => string(97) "urok-russkogho-iazyka-s-eliemientami-issliedovaniia-po-tiemie-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167095"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423048493"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока немецкого языка.Тема: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209173"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431034517"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок-как основная форма организации обучения "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-kak-osnovnaia-forma-orghanizatsii-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "243286"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445687954"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства