Тетрадь самостоятельных работ для учащихся 5 класса с нарушениями речи.
Тетрадь самостоятельных работ для учащихся 5 класса с нарушениями речи.
Самостоятельные работы являются контрольно-измерительными материалами, которые соответствуют структуре рабочей «Программы подгрупповых занятий по коррекции недостатков речи у учащихся с лёгкой умственной отсталостью 1-6 классов специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением интеллекта (по разделам и темам).
В ней заложены возможности формирования у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций учащихся 5 класса. Рабочая тетрадь может быть использована учителями-логопедами, учителями предметниками, воспитателями, родителями, учениками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тетрадь самостоятельных работ для учащихся 5 класса с нарушениями речи.»
Тетрадь
для самостоятельных работ
ученика 5___ класса
КГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР
Ф.И._____________________
__________________________
Тетрадь самостоятельных работ для учащихся 56 класса с нарушениями речи.
Автор-составитель: учитель-дефектолог-логопед: Бредихина Наталья Сергеевна. КГУ «ОСШИ №1 для детей с ОВР» Казахстан, Карагандинская область, город Шахтинск.
Самостоятельные работы являются контрольно-измерительными материалами, которые соответствуют структуре рабочей «Программы подгрупповых занятий по коррекции недостатков речи у учащихся с лёгкой умственной отсталостью 1-6 классов специальной (коррекционной) школы для детей с нарушением интеллекта (по разделам и темам).
В ней заложены возможности формирования у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций учащихся 5 класса. Рабочая тетрадь может быть использована учителями-логопедами, учителями предметниками, воспитателями, родителями, учениками.
Оглавление
Речь. Предложение. Слово. 4
Звуко-слоговой анализ. Ударение. 5
Дифференциация а – я 6
Дифференциация у – ю 7
Дифференциация о – ё 8
Дифференциация ы – и 9
Дифференциация э – е 10
Дифференциация ё – ю 11
Дифференциация С – З 12
Дифференциация Ш – Ж 13
Дифференциация в – ф 14
Дифференциация П – Б 15
Дифференциация Т – д 16
Дифференциация Г – К 17
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ с – ш 18
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ з – ж 19
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ч – Т’ 20
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ щ – с’ 21
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Щ – Ч 22
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ц – С 23
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Ц – Ч 24
Буквы сходные по оптическим и кинетическим признакам. Дифференциация Б – Д 25
Дифференциация А – О 26
Дифференциация И – У 27
Дифференциация П – Т 28
Дифференциация И – Ш 29
Дифференциация Л – М 30
Дифференциация К – Н 31
Дифференциация Н – П 32
Литература 33
Самостоятельная работа № 1
Речь. Предложение. Слово.
Составь текст, выбрав правильный порядок предложений.
Мальчики радовались обильному улову.
Они забросили удочки и стали следить за поплавками.
В выходной день ребята пошли на рыбалку.
Только к вечеру ребята вернулись домой с полными ведёрками рыбы.
Ближе к обеду начался клёв.
Отметь верные предложения знаком «+»
Я учусь на одни пятёрки.
У дороги.
Бегает высоко прыгает.
В каком случае слово, верно разделили на слоги? Отметь знаком «+».
рыб-ал-ка
у-доч-ка
ле-йка
Самостоятельная работа № 2
Звуко-слоговой анализ. Ударение.
Раздели на слоги, поставь ударение.
папа столы думаю огурчик
окно мост рыбаки корзина
Собери слова из слогов.
ша, кры -_________ ка, ба, буш -_________
ре, мо -________ ны, мо, ли -_________
Сначала выпишите слова, состоящие из одного слога, затем из двух и из трёх слогов. Подчеркните гласные буквы.
Барылкина Л.П., Матраева И.П., Обухова Л.П. Эти трудные согласные: Как помочь ребёнку с нарушениями процесса письма и чтения: Пособие для учителей, логопедов и родителей. – М.: 2005.
Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического восприятия. Выпуск 1. – М.: Книголоюб, 2003.
Ефименкова Л.Н. Коррекция ошибок, обусловленных несформированностью фонематического слуха. Выпуск 2. Часть 2. Дифференциация звонких и глухих согласных. – М.: Книголоюб, 2005.
Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: ВЛАДОС, 2001.
Кобзарева Л.Г., Резунова М.П., Юшина Г.Н. Коррекционная работа со школьниками с НВОНР или ОНР на первом этапе обучения. – Воронеж: Изд-во «Учитель», 2000.
Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов. Тетрадь для логопедических занятий № 1.– Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
Козырева Л.М. Тайны твёрдых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий № 2.– Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
Козырева Л.М. Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий № 3.– Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
Козырева Л.М. И свистящие, и шипящие, и самые звонкие… Тетрадь для логопедических занятий № 4.– Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001.
Мазанова Е.В. Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь 1. М.: ООО «Аквариум БУК, 2004.»
Мазанова Е.В. Логопедия. Оптическая дисграфия: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь 5. М.: ООО «Аквариум БУК, 2004.»
Мазанова Е.В. Логопедия. Преодоление нарушения письма: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь 2. М.: ООО «Аквариум БУК, 2004.»
Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии / Е.В.Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.
Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции оптической дисграфии / Е.В.Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.
Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников / Е.В.Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.
Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки. Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии / Е.В.Мазанова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2006.
Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза / Е.В.Мазанова. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007.
Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников.
Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма. – М.: АРКТИ, 2007.