Просмотр содержимого документа
«Статья "Технология успеха в нашей школе"»
Как достичь успеха?
Наша технология.
ЗДВР Баженова Ю.В.
Психолог Верхотурова А.П.
МБОУ Дуройская СОШ
Что такое успех? Успех-достижение поставленных целей в задуманном деле, положительный результат чего-либо, общественное признание чего-либо или кого-либо. В словаре С. Ожегова говорится, что успех это общественное признание.
Современная школа должна подготовить ученика к самостоятельной деятельности, чтобы в жизни он был успешным, конкурентоспособным человеком. К.Д. Ушинский считал, что только успех поддерживает интерес ученика к учению, а интерес к учению появится только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Успешная школа эта та, в которой согласуются цели, ценности и интересы учеников, учителей и родителей. МБОУ Дуройская СОШ - одна из общеобразовательных организаций Приаргунского района, где реализуется широкий спектр образовательных услуг по программам начального, общего и дополнительного образования. Секрет наших успехов прост. Успех в нашем образовательном учреждении - обязательное условие, девиз повседневной жизни. В ходе реализации учебно-воспитательного процесса ежедневно формируется установка на успех. Коллектив учителей, родители и дети совместно идут к одной цели.
Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, интеллектуального и нравственного развития личности ребёнка. Следующим воспитательным звеном является педагог. Педагогический союз учителя и родителей- могучая воспитательная сила. Только во взаимодействии с родителями школа может быть успешной.
Первый шаг нашей технологии заключается в том, что учитель должен помочь родителям осознать свою родительскую воспитательскую миссию.
Второй шаг: преподавание в школе должно строиться на основе применения современных педагогических технологий. Решать поставленные задачи можно лишь через внедрение инноваций. Выбор верной инновационной стратегии определяет успешность образовательной организации.
Третий шаг к успеху: педагог должен обладать профессиональным уровнем. Профессионализм педагога – составляющая успешности деятельности образовательного учреждения.
Четвёртый шаг: эффективным делает учебно-воспитательный процесс слаженная работа всего коллектива.
Успех в образовательном учреждении – обязательное условие, девиз повседневной жизни. В ходе реализации учебно- воспитательного процесса ежедневно формируется установка на успех у всех участников образовательного процесса. В успешной школе – успешные дети.
Успешный ученик – успешное будущее страны. Как сказал Г.Найгауз : «Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой растут и процветают таланты».