kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схема мониторинга универсальных учебных действий в 3-4 классах и 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема монитринга универсальных учебных действий составлена на основании программы А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой, С.В. Молчанова и портрета выпускика начальной школы. 

Анализ результатов по классу в целом дает возможность педагогу грамотно спланировать работу по развитию метапредметных УУД с учетом уровня развития отдельных умений. Для организации групповой работы на уроке, дифференциация заданий по содержанию и уровню сложности мониторинг позволяет выявить группы учащихся по каждому умению. Группы создаются в соответствии с результатами выполнения заданий. Это очень важная информация, которая позволит учителю подобрать для той или иной группы детей необходимые для их развития задания, образовательные ситуации, формы и методы работы на уроке, задать нужную степень самостоятельности и т.д.

Мониторинг формирования и развития метапредметных УУД – это важный момент в подведении педагогом итогов работы за год ипостановке задач работы на предстоящий год.

кроме того, схему можно использовать для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. .

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Схема мониторинга универсальных учебных действий в 3-4 классах и 5 классе »

СХЕМА МОНИТОРИНГА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

в 1–4 и 5 классах (на основе ФГОС) – основа для составления портрета выпускника начальной школы

(прямой шрифт ― необходимый уровень для 3―4 кл., курсив ― повышенный уровень для 3―4 кл. или необходимый уровень для 5 кл.)

Можно использовать для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни.


ФИ ребенка

Находить информацию в текстах, таблицах, схемах, иллюстрациях учебника и других источниках, в том числе используя ИКТ

Владеть разными видами смыслового чтения: вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию

Анализировать (выделять главное, составные части) и обобщать (делать выводы) на основе фактов и абстрактных понятий

Классифици-ровать (группировать) по заданным основаниям факты, явления и абстрактные понятия

Сравнивать по заданным основаниям факты, явления, абстрактные понятия

Устанавливать причины явлений и их следствия

Устанавливать аналогии (в том числе создавать модели объектов) с помощью учителя и самостоятельно

Представлять информацию в развёрнутом и сжатом виде (рисунок, текст, таблица, схема, план), в том числе используя ИКТ


класс

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1


































2


































3


































4


































5


































6


































7


































8


































9


































10


































11


































12


































13


































14


































15


































16


































17


































18


































19


































20


































21


































22


































23


































СХЕМА МОНИТОРИНГА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД

в 1–4 и 5 классах (на основе ФГОС) – основа для составления портрета выпускника начальной школы

(прямой шрифт ― необходимый уровень для 3―4 кл., курсив ― повышенный уровень для 3―4 кл. или необходимый уровень для 5 кл.)

Можно использовать для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни.


ФИ ребенка

Определять цель, обнаруживать и формулировать проблему (урока, проекта) с помощью учителя и самостоятельно

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели с помощью учителя и в группе

Планировать деятельность с помощью учителя и само-стоятельно

Работать по плану, сверяясь с целью; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и само-стоятельно

Оценивать степень успешности достижения цели по критериям, определять причины успеха или неуспеха

Корректи-ровать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Самостоятельно организовы-вать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы


класс

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1


































2


































3


































4


































5


































6


































7


































8


































9


































10


































11


































12


































13


































14


































15


































16


































17


































18


































19


































20


































21


































22


































23


































СХЕМА МОНИТОРИНГА КОММУНИКАТИВНЫХ УУД

в 1–4 и 5 классах (на основе ФГОС) – основа для составления портрета выпускника начальной школы

(прямой шрифт ― необходимый уровень для 3―4 кл., курсив ― повышенный уровень для 3―4 кл. или необходимый уровень для 5 кл.)

Можно использовать для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни.


ФИ ребенка

Излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки

Участвовать в диалоге: слушать и слышать другого

Понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде (в том числе вести диалог с автором текста)

Создавать устные и письменные тексты для решения разных задач общения с помощью учителя и самостоятельно

Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Работать в паре, группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика и т.п.), участвовать в выработке решения

Предотвра-щать и преодолевать конфликты ― идти на взаимные уступки, уметь договариваться


класс

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1


































2


































3


































4


































5


































6


































7


































8


































9


































10


































11


































12


































13


































14


































15


































16


































17


































18


































19


































20


































21


































22


































23




































СХЕМА МОНИТОРИНГА ЛИЧНОСТНЫЕ УУД в 1–4 и 5 классах (на основе ФГОС) – основа для составления портрета выпускника начальной школы (прямой шрифт ― необходимый уровень для 3―4 кл., курсив ― повышенный уровень для 3―4 кл. или необходимый уровень для 5кл.) Можно использовать для анализа уроков, параграфов учебника, опыта работы педагога и т.д. Способы фиксации: высокий, средний, низкий уровни.


ФИ ребенка

Отделять оценку поступка от оценки человека, оценивать поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях

Отмечать поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие (в том числе свои)

Объяснять оценки поступков с позиции общечеловеческих и российских гражданских ценностей

в однозначных и неоднозначных ситуациях

Осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели

Объяснять, что связывает тебя как гражданина России с твоей Родиной

Строить отношения с людьми, не похожими на тебя, уважать иную культуру, не допускать оскорбления

Пользоваться правилами поведения, общими для всех людей, в том числе для выхода из конфликтов

Выбирать поступок в однозначно оцениваемых и неоднозначных ситуациях

Признавать свои плохие поступки и отвечать за них (принимать наказание, определять для себя наказание)

класс

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4



























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Схема мониторинга универсальных учебных действий в 3-4 классах и 5 классе

Автор: Зарипова Ольга Михайловна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Практика внедрения ИКТ в образовательный процесс "
    ["seo_title"] => string(54) "praktika-vniedrieniia-ikt-v-obrazovatiel-nyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "104984"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402776779"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока по теме "Буквы Е, Ё после согласных" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukvy-ie-io-poslie-soghlasnykh"
    ["file_id"] => string(6) "121323"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413919870"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения "
    ["seo_title"] => string(128) "aktivizatsiia-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-matiematiki-kak-usloviie-uspieshnosti-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "192981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427549272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства