Просмотр содержимого документа
«Рецензия на урок английского языка»
Рецензия на урок Миширбановой Линары Альфредовны
учителя английского языка МБОУ«Уинской СОШ»
Класс: 4
Учебник: Rainbow English О.В.Афанасьева ,И.В.Михеева
Тема: «В поисках сокровищ» .
Тип урока: Урок повторения по разделу «Я иду в школу. Моя классная комната».
Цели: формирование навыков говорения
Задачи:
общеобразовательные: совершенствовать знания, умения и навыки, полученные ранее и их целевого применения по теме «Описание школы. Классной комнаты»; предъявить и отработать грам. навыки использования структуры there is/there are, формировать навыки устной речи.
развивающие: создать благоприятные условия для развития памяти, внимания, мышления, воображения, формировать познавательного интереса к учению.
воспитательные: вызывать интерес к изучаемому языку, здоровьесберегающее воспитание (правильное питание); воспитывать уважение к партнёру; формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при работе в группах и парами, умение корректно отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: УМК ,cлайдовая презентация «In search of treasure », технические средства обучения- интерактивной доской и мультимедийный проектор, раздаточный материал, наглядные пособия.
Данный урок соответствует программе и календано-тематическому планированию по предмету на учебный год. На уроке концентрируется вся деятельность учителя, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать различные виды деятельности учащихся на уроке.
Содержание урока соответствует теме. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной интерактивной доской и мультимедийным проектором Линара Альфредовна наметила структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока: урок креативного типа способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства, ученические принадлежности, справочная и дополнительная литература, оборудованы рабочие места. Оформление кабинета соответствует теме, и позволяет погрузиться ученикам в атмосферу предлагаемой темы (описание комнаты), что пробуждает интерес к предмету.
Уитель умело организует познавательную деятельность учащихся, применяя различные формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая, парная работа учащихся уроке. Например: для работы учащихся с текстовыми и наглядными материалами учитель выбирает интерактивные приемы и методы обучения: работа с интерактивной доской и мультимедийным проектором, способы фронтальной ускоренной проверки, взаимопроверку.На уроке использованы следующие приемы: слушание, повторение, запись, игра, найди ошибку, использование стихотворений ,а также технологии : проблемного обучения, здоровьесберегающие, информационные, компьютерные, информационно-комуникативные, компьютерные, игровые, технология критического мышления.
В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их.
Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивают внимание, память, языковую догадку.
Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. На стадии вызова учитель активизирует слабых и сильных, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии осмысления происходит систематизация знаний, выполнение цели, поставленной на стадии вызова. На стадии рефлексии учитель вместе с учениками формулирует полученные результаты, возвращается к началу урока, чтобы ответить на вопрос.
Учителем рационально распределяется учебное время, учитываются возрастные особенности, правильно чередуются труд и отдых ребенка. Атмосфера на уроке доброжелательная, обстановка рабочая.
Учитель выбирает игровую технику , учитывая разные уровни освоения материала. В конце урока учащиеся демонстрируют свой уровень в изучении темы урока, оценивают себя в бланке ответов. Совместно с учителем подводятся итоги, выставляются оценки. Мастерство учителя на уроке заключается главным образом в умелом владении методикой обучения и воспитания, творческом применении передового педагогического опыта, рациональном руководстве познавательной и практической деятельностью учащихся, их интеллектуальным развитием.
Учителю удалось сохранять форму живого общения на протяжении всего урока, что соответствовало конечной цели урока английского языка, то есть формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся.
Перед каждым видом деятельности учитель дает четкий алгоритм выполнения. Инструкции были настолько четкими, что у ребят практически не возникало никаких дополнительных вопросов.
Руководитель ШМО учителей иностранных яыков: Алгаева В.В.
object(ArrayObject)#851 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(154) "Открытый урок по английскому языку в 4 классе по теме «We are going at school and we must pack our schoolbag»"
["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_angliiskomu_iazyku_v_4_klasse_po_teme_we_are_going_at_school_an"
["file_id"] => string(6) "655798"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1725389821"
}
}