kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Речевые ошибки младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе рассмотрены основные речевые ошибки младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Речевые ошибки младших школьников»

Тема: День знаний

Цель: способствовать расширению знаний детей о Родине, о главной книге государства - Конституции РК; развитие мышления; воспитание основ правовой культуры школьников, здорового образа жизни.

Орг. момент.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинаем наш урок.

Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем залитая!

Наш просторный светлый класс,

Ты опять встречаешь нас.

Давайте поздороваемся друг с другом рукопожатием с закрытыми глазами, передавая друг другу солнышко, ощущая, как оно загорается внутри нас. Ведь солнышко несет радость, счастье и все остальные положительные эмоции.

А теперь скажем друг другу комплименты.

Учитель : Вот и прозвенел в …3 раз для вас первый звонок. Ребята, вы не замечали, что 1 сентября пахнет Новым годом - морозным светом, серебряным месяцем, добрым праздником и новыми надеждами? Ведь с 1 сентября тоже начинается новый год - учебный. И вы , оказавшись на школьном дворе, в водоворотах ярких букетов, под сенью медленно осыпающихся деревьев, слушая бравурную музыку из репродукторов и перезвон колокольчика - символа школьного звонка - вдруг ощущаете, что ураган будущих перемен и надежд охватывает вас мягко, настойчиво и несет, несет , кружит , аж дух захватывает! Кажется , что оказался в фиолетовых сумерках гигантской сцены, где - то вдали шевелятся и мерцают серебряные огоньки. Ты - в сказке. Ты - в начале круговорота удивительных событий! Тебя ждут встречи с добром и злом, печалью и радостью, вопросами и ответами.

Ученик №1

Ах, какое утро! Рассвело.

Осень золотом листвы стучится в двери,

Чтобы ты проснулся и поверил,

Что сегодня первое число.

Учение №2

Астры собраны в букет.

Неба синь и подоконник.

Наступил сентябрь. Привет,

Лето проводивший школьник!

Что склоняешь очи к долу?

Ученик

Ждут тебя друзья и книги,

И учителя твои!

И познаний новых пики!

И открытие любви. . .

Астры собраны в букет.

Неба синь и подоконник…

Наступил сентябрь. Привет,

Ты печалишься? А зря.

Ждёт тебя родная школа

На пороге сентября.

Лето проводивший школьник!

Учитель: А почему 1 сентября принято считать Днем Знаний? ( ответы учеников)

Потому что с первого мига человек, появившись на свет, начинает учиться. Он учится ходить, говорить, понимать мир и людей. Его учат солнечный луч, любимая сказка, пролетевшая бабочка, смешная картинка, веселая игра. Но вот наступает день - и он приходит в школу, у порога которой его ждет удивительный мир знаний.

Вы, ребята, уже многое знаете и поэтому я хотела бы сегодня поговорить с вами о том, что дорого для каждого - о нашей родине Республике Казахстан, об основном законе нашей страны. Что является Основным Законом каждой республики? (Конституция) )

Родился новый человек. И с первой же минуты появления на свет его жизнь, здоровье. мирный сон и радости охраняет Великий Закон нашего государства - Конституция.

Наше государство многонационально. Назовите нации и народности, проживающие на территории Казахстана ( 130 этносов)

Представители всех народностей и наций, живущие на казахской земле, являются равноправными гражданами РК. Все люди, живущие в Казахстане, - это граждане РК, наши соотечественники. Все граждане Казахстана имеют равные права

Все это отражено в Конституции РК.

(солнышко с лучами: права и обязанности)

Разговор о Родине

1. Как называется страна, в которой мы живем? ( РК)

2. А если мы здесь родились и живем, то Казахстан – наша (Родина).

Моя Родина – это бескрайние степи,

Это светлое небо над головой.

Лучше этого места не найти на планете!

Это рай, это дом, это край мой родной.

Моя Родина – это источник света.

Помогающий жить в час, когда тяжело.

Я лучами его, словно солнцем, согрета.

Ведь он дарит всем людям родное тепло.

Моя Родина – это просторы степные,

На которых пасутся стада.

Это реки, озера, пруды голубые,

Близ которых растут гор

 - Почему говорят, что у человека есть большая и малая Родина?

Учитель:

Земля моя!

В зеленом летнем платье

Ты ловишь солнце будущего дня.

Родимая, какое это счастье,

Что ты всегда

Со мной и для меня!

Наша с вами малая родина – это город Рудный ( фот о о городе Рудном)

3. Президент нашей страны. (материал о президенте РК)

4. Еще в стародавние времена этим словом называли главный город страны, в которой жили и работали самые важные люди государства. Как называются такие города?

5. Столица Казахстана.

(показ фото на доске) Видеоклип об Астане

6. Какая песня исполняется стоя?

(напомнить, как исполняется гимн)

 - Какие символы РК вы знаете? (показ герба, флага Казахстана)

«Республика Казахстан имеет государственные символы – Флаг, Герб и Гимн», - гласит статья 9 Конституции РК. Государственные символы олицетворяют свободу, мир, братство, единство, выражают волю народа на пути в будущее. - Во все времена и у всех народов государственные символы были атрибутами государственности и независимости. Под сенью флагов и гербов люди шли на великие подвиги. Казахстан – наша общая Родина. Любовь и уважение к своей стране начинается с уважения государственных символов, которые должны служить основой для всего многонационального государства.

 - Ребята, сейчас мы с вами создадим проект «Город моей мечты»

( 3 группы, принести цв. Бумага, клей, ножницы, вырезки из журналов и газет)

Учитель:

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса, поля

Птиц скликают перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нет!

Береги поля, моря –

Это Родина твоя.

6. Учитель:

 - «Берите в дорогу добро. . . », - такими словами я хочу закончить урок. Эти слова произнесены нашим Президентом Н. А. Назарбаевым, которого единогласно избрали



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Речевые ошибки младших школьников

Автор: Сердалиева Жансая

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Дисграфия у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(35) "disghrafiia-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "128920"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415608229"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Повышение навыков грамотного письма у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(56) "povyshieniienavykovghramotnoghopismaumladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "314610"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459741044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(292) "Доклад на тему: "Упражнения по развитию орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка на основе использования современных технологий" "
    ["seo_title"] => string(175) "doklad-na-tiemu-uprazhnieniia-po-razvitiiu-orfoghrafichieskoi-zorkosti-mladshikh-shkol-nikov-na-urokakh-russkogho-iazyka-na-osnovie-ispol-zovaniia-sovriemiennykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "150010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420383492"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "«Коррекция нарушений чтения младшего школьника»"
    ["seo_title"] => string(52) "korriektsiianarushieniichtieniiamladshieghoshkolnika"
    ["file_id"] => string(6) "296427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455993272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Использование тренажеров для формирования читательской культуры младших школьников "
    ["seo_title"] => string(93) "ispol-zovaniie-trienazhierov-dlia-formirovaniia-chitatiel-skoi-kul-tury-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "108677"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403803240"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства