Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году по предмету «Самопознания».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Протокол по самопознанию»
Протокол №1 заседания МО учителей самопознания КГУ СОШ №40 от 27 августа 2019 года Присутствовали:
учителя самопознания,
учитель-психолог. Отсутствовало- 0 чел.
Вопросы для обсуждения: 1) Об особенностях организации образовательного процесса в общеобразовательных школах Республики Казахстан в 2019-2020 учебном году по предмету «Самопознания». 2) Рассмотрение и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год индивидуальных планов самообразования. 3) О готовности кабинета «Самопознания» к новому учебному году. 4) Рассмотрение и утверждение КТП уроков самопознания на основе инструктивно- методического письма преподавания основ наук.
1. По первому вопросу слушали ______________.
В 2019-2020 учебном году на обновленное содержание образования перейдут 3, 6, 8 классы. 4, 9, 10-11 классы будут обучаться по учебным программам 2013 года утверждения. В Государственные общеобязательные стандарты начального, основного среднего и общего среднего образования вносятся изменения. 1. Ранее указывалось следующее. Для начальных классов, обучающихся по программам обновленного содержания образования: Деление класса на две группы осуществляется в городских общеобразовательных организациях образования при наполнении классов в 24 и более обучающихся Самопознание .
Целью изучения учебного предмета «Самопознание» является способствование познанию обучающимися своего внутреннего мира и построению гармоничного отношения с собой и окружающим миром. деятельности.
Постановили: При выставлении обучающемуся по итогам обучения зачета/незачета учитель может учитывать участие ученика в проектной деятельности. При анализе качества выполненных проектов обращается внимание на активность обучающегося в коллективном и групповом творчестве, а также на глубину осмысления проблемы в индивидуальной творческой деятельности, ориентированность ее замысла и содержания на приоритет общечеловеческих ценностей, поиск путей решения поставленных на уроке проблем на основе любви к человеку и окружающему миру. 2. По второму вопросу слушали ____________..- руководителя метод. объединения учителей самопознания. ____________ ознакомила учителей с планом работы МО на 2019-2020 учебный год, после некоторых обсуждений план МО был принят за основу и предложен на утверждение директору школы и индивидуальные планы самообразования на 2019-2020 учебный год. В своем выступлении она отметила, что работа по темам самообразования является необходимым условием повышения педмастерства учителей. Постановили: представить на утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год и индивидуальных планов самообразования.
3. По третьему вопросу слушали ________________..
Она предложила вниманию учителей обратить внимание на готовность кабинета к новому учебному
Постановили: -предоставить необходимую документацию, экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом и компьютерном виде), дидактических материалов; учебников.
4 По четвёртому вопросу слушали______________.- руководителя метод. объединения учителей самопознания.
Все учителя самопознания представили свои календарные планы на утверждение. Все планы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану. Постановили: учителям Мо соблюдать нормы и требования при подготовке и проведении уроков самопознания на основе инструктивного письма преподавания основных наук;
- предоставить на утверждение календарные планы на 2019-2020 учебный год по по самопознанию на 2019-2020 учебный год.