Утвержден
Педагогическим советом
Протокол № 1 от 28 .08.2014г
Директор КГУ ОШ № 95
_____________________
О. Локтионова
План учебно-воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Проблема школы:
«Создание и внедрение новой национальной модели образования в условиях перехода к 12-летнему обучению и воспитанию школьников».
Цель:
Построение новой модели школы , открытой переменам, технологическим и дидактическим инновациям , профессионально компетентной и ориентированной на результат.
Методическая тема:
« Системный подход к практическому воплощению идей личностно-ориентированного образования через внедрение новых подходов в обучении и преподавании ».
Задачи:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство; способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагога в связи с переходом общего среднего образования на 12-летнее обучение.
2. Развитие функциональной грамотности учащихся в соответствии с Национальным планом действий
на 2012-2016 годы.
3. Реализация нравственно- духовного образования через предмет « Самопознание». Закладывание основ гуманистического мировоззрения личности, где природное бытие неразрывно связано с человеческим , материальное – с духовным , всё человеческое с – с личностным .
4. Обеспечить наиболее благоприятные условия для успешной творческой деятельности учителей и учащихся.
5. Использовать личностно-ориентированные технологии, направленные на развитие базовых и интеллектуальных компетенций учащихся в условиях перехода к профильному обучению .
6. Формировать коммуникативную компетентность как механизм оптимизирующей деятельности ученика и учителя на этапе грамотного овладения государственным языком.
7. Воспитывать всесторонне развитую, духовно- нравственную личность, занимающую активную гражданскую позицию, конкурентоспособную в современной среде.
Утверждаю
Директор КГУОШ № 95
___________________________
О.Локтионова
План внутришкольного контроля КГУОШ № 95
2014 – 2015 учебный год
Цели:
1. Достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования.
2. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитатательного процесса,учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, осуществляя целостный, системный подход к практическому осуществлению идей личностно-ориентированного образования.
Задачи:
1.Обеспечить качественное изучение учащимися программного материала в соответствии с требованиями ГОСО Республики Казахстан.
2.Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин,соблюдение учителями научно-обоснованных требований к содержанию формам и методам учебно-воспитательной работы .
3.Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, владением методами самостоятельного приобретения знаний.
4.Оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими своего педагогического мастерства.
5. Постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений.
6. Диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса , через мониторинг образовательной и воспитательной деятельности, предусматривающий сбор ,системный учет , обработку и анализ информации по организации и результатам образовательного процесса.
7. Повышение результативности итоговой аттестации учащихся (ЕНТ,ВОУД, выпускные экзамены).
8.Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной
документации.