Каждому учителю, рано или поздно, приходится сталкиваться с составлением своего электронного портфолио. Надеюсь, что мое портфолио облегчит Вам работу!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Портфолио учителя английского языка" »
Портфолио учителя английского языка
Потурецкой Виктории Александровны
В делах людей прилив есть и отлив,
С приливом достигаем мы успеха,
Когда отлив наступит, лодка жизни по отмелям несчастья волочится,
Сейчас еще с приливом, мы плывем, воспользоваться мы должны течением или потеряем груз..
У. Шекспир
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Твори , дерзай и увлекай!
Структура портфолио
Общие сведения
об учителе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. Потурецкая Виктория Александровна
Место работы Межводненская общеобразовательная школа
Должностьу читель английского языка
Название ВУЗа Запорожский национальный университет, факультет филологии, преподаватель английского языка и зарубежной литературы.
Педагогический
стаж 4 года
Категория специалист
Персональный сайт:poturetskaya.jimdo.com
Сведения о курсовой подготовке:
-- 2014 год –
" Концептуальные положения и методы преподавания иностранных языков в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС"
Научно-
методическая
деятельность
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:
изучаю методическую литературу;
выполняю варианты ЕГЭ;
работаю с Интернетом;
работаю над факультативным курсом для 10 класса : «Грамматика английского языка. Подготовка к ЕГЭ»
создала программу консультаций «Подготовка учащихся 11-х классов к ЕГЭ по английскому языку»;
выступаю с докладами на ШМО;
даю открытые уроки, нестандартные уроки –урок-экскурсия, урок- игра в 6-7 классах, урок-викторина, урок-лекция, стихотворно-музыкальный урок, интегрированные уроки;
активно участвую в проведении предметной недели;
работаю по те ме самообразования: «Использование игровых, проектных и ИКТ технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся.
Использование современных образовательных технологий
Проектная технология
Модульное обучение
ИКТ-технологии
Личностно-ориентированное обучение
Здоровьесберегающие технологии
Использование информационных технологий на уроках английского языка
Разработаны уроки и
Учебный год
“Do you know England and English?”
внеклассные мероприятия
оаааКлаКЛАСссс
2010-2011
(интеллектуальная викторина)
Merry Christmas
8 класс
(медиа-урок)
2010-2011
Литературная гостинная
7 класс
(внеклассное мероприятие)
2010-2011
Grammar Tenses (презентация)
2010-2011
9класс
Самый умный
((интегрированный урок с использованием ИКТ)
2010-2011
Extreme Sport(медиа-урок)
6 класс
7 класс
2011-2012
The British style of life
British Cuisine
(презентация)
2011-2012
8 класс
11 класс
(открытый урок)
The Sights of London
2011-2012
2011-2012
Праздник алфавита
10 класс
(презентация)
10 класс
(презентация)
2011-2012
Mysteries of Stonehenge
2 класс
(презентация, видео)
2011-2012
Be tolerant and you will prevent conflicts (проект)
11 класс
Natural disasters (презентация, видео)
2013-2014
2013-2014
Создание интерактивных тестов по грамматике и страноведению.
11 класс
10 класс
2013-2014
Создание медиатеки: «Уроки лучших учителей России»
7-11классы
2014 ( c сентября)
5-11 классы
В рамках используемых технологий, направленных на развитие коммуникативных способностей учащихся, использую разнообразные виды заданий и упражнений. На практике убедившись в том, что проектная деятельность, ролевые игры и дискуссии особенно эффективны для развития этих способностей, широко применяю их в своей работе. На моих уроках дети выполняют следующие виды проектов:
1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам : «Традиции и обычаи», «Культура Британии», «Олимпийские игры», «Русские и европейские художники», «История США».
2. Игровые ролевые проекты : разыгрывают игры: «Спорт в нашей жизни», «Быть или не быть здоровым?»
3. Информационные и исследовательские проекты: «Великие открытия», «Наши достижения», «Британская королевская семья», «Британский стиль жизни»».
Формы учебных занятий, используемые мной для формирования и развития коммуникативных компетенций учащихся:
Урок- викторина
Урок-экскурсия
Стихотворно-музыкальный урок
Урок- игра (деловые, ролевые ситуационные игры)
Интегрированные уроки
Урок- лекция
Тема самообразования
« Использование игровых, проектных и ИКТ технологий в преподавании английского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся ».
Цель – проанализировать возможности использования игровых, проектных и ИКТ технологий как средства активизации познавательной активности учащихся на уроках английского языка.
Задачи:
Изучить литературу по проблеме использования игровых, проектных и ИКТ технологий как средства стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка.
Проанализировать различные подходы к эти технологиям.
Выделить особенности использования игровых, проектных, и ИКТ методов в обучении учащихся английскому языку.
Объект: Игровые, проектные, и ИКТ технологии в обучении английскому языку.
Предмет: использование игровых, проектных и ИКТ технологий как средство стимулирования познавательной активности обучающихся на уроках английского языка.
Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; изучение психолого-педагогического опыта в аспекте изучаемого вопроса; педагогическое наблюдение, беседа, анкетирование.
Участие в творческих конкурсах
2011 год – республиканский конкурс молодых педагогов «Шагни за горизонт» , проект: «Толерантные отношения в ученических коллективах», 1 место.
2013 год – республиканский конкурс молодых педагогов «Шагни за горизонт», проект: «Работа с одаренными детьми на уроках английского языка», 1 место.
2013 год – республиканский конкурс молодых педагогов «Шагни за горизонт», лауреат в Республики Крым.
2014 год – участие в конкурсе «Алые паруса», «Лучшая методическая разработка», диплом победителя.
2014 год – Всероссийский конкурс портфолио «Мои достижения», диплом победителя.
Победа на районных олимпиадах!
1 место – Умеров Эннан, 2011 г
2 место - Литовская Анна, 2014 г
Учебная деятельность
Внеурочная
деятельность
по предмету
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность в обучении иностранному языку:
предметные недели,
факультативные занятия,
элективные курсы,
исследовательская деятельность. учащихся,
конкурсы и мероприятия
интернет-сайты по английскому языку
Декада английского языка
По плану работы школы в конце января – начале февраля, ежегодно проводится декада английского языка. Разнообразные мероприятия разработаны мной для проведения декады. На начальной ступени обучения я провожу конкурсы чтецов, которые способствуют развитию навыков чтения на английском языке, занимательные конкурсы и игры. Для более старших учащихся проводятся мероприятия как развлекательного, так и познавательного характера. Для учащихся 9-11 классов проводится большое мероприятие в виде Литературной гостиной. Например, в 2013- 2014 учебном году было проведено интегрированное мероприятие по литературе, английскому и немецкому языку, во время которого учащиеся с большим чувством читали сонеты Шекспира и других авторов. Каждая группа готовит газету на английском языке, в конце декады проходит конкурс газет, в котором газеты оцениваются не только учителями английского языка, но и учащимися.
Литературная гостинная«The beauty of poetry is the beauty of language»
Предметная неделя
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ:
«Инсценировка сказок».
Хэллоуин
New YearChristmas
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
Учебно-методическое обеспечение
Учебники и художественная литература по предмету .