kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План семинара тренинга

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар тренинг способствует выявить и определить план работы с одаренными детьми. План этого занятия развивает мыслительную, творческую деятельность педагогов.Работа в группе поможет учителям выявлять проблемы и находить пути решения. Тренинг даст возможность задать вопрос и дать объяснения всем, кто заинтересовался этой темой.Взаимодействие друг с другом поможет достигнуть взаимопонимания и даст результаты при организации работы с детьми повышенной мотив 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План семинара тренинга »

План семинарского занятия для учителей


Подготовила Г.М.Жиналиева, учитель русского языка и литературы высшей категории, первого продвинутого уровня Новеньской СОШ, Зеленовского района, ЗКО, Республики Казахстан

Iуровень

Тема

«Одарённые дети – какие они? Методы выявления одарённых детей.»

      

Цель

Просвещение педагогов по проблеме одаренных детей. Формирование психолого-педагогической готовности учителя к работе с одаренными и талантливыми детьми.

Углубить знания об одаренности, классификациях видов одаренности, характерных особенностях одаренных детей.

Обозначить задачи по работе с данной категорией учащихся в нашей школе.

    

Ожидаемый результат

Учитель должен:

-уметь выявлять одаренных и талантливых учащихся в своем классе через наблюдения над поведением учащихся в процессе их обучения;

-владеть стратегиями по организации эффективной работы с одаренными и талантливыми детьми;

-уметь находить пути привлечения родителей для выявления и поддержки одаренных и талантливых детей.

-описать применение одаренности в учебном плане и  обучении в школах.

- понимать суть условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников при обучении

- понимать то, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников

 

Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия преподавателя и действия участников коучинга

Приветствие

5 мин

Участники встают в круг. Инструкция:



Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Нет? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!


В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).

Постановка проблемы

10 мин

Модуль который мы сегодня рассмотрим «Одаренные и талантливые дети».

Просмотр видео.

Вопросы для дискуссии:

-Являются ли эти дети одарёнными? Почему?

-Какого ребёнка можно назвать одарённым?

- Какой корень в слове одаренный( дар)?

- Является ли такой ребенок даром для вас, в вашей работе?

- Как вы выявляете одаренных детей?

-Почему эта проблема актуальна для нас?


Задание №1.

10 мин

Распределение по группам

Деление участников на  группы: 1.      «Одаренные» 2.      «Талантливые» 3.      «Интеллектуальные»  

Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие:

____________________ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности.

____________________ - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т.д.), являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности.

___________________- состояние и степень выраженности способностей детей и подростков.


___________________- сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода.

Правильные ответы: способности, задатки способностей, одаренность, талант.

Обсуждаем, заполняем на слайде.

Задание №2.

15 мин


Оформление флипчарта или презентации ( на выбор):

  1. Понятие «одарённые дети» и «детская одарённость».

  2. Виды одарённости.

  3. Портрет одарённого ребёнка .

  4. Методы выявления одарённых детей.

Представление и обсуждение работ.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План семинара тренинга

Автор: Жиналиева Гульмира Мендыбаевна

Дата: 18.12.2014

Номер свидетельства: 145363

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Самообразование учителя"
    ["seo_title"] => string(27) "samoobrazovaniie-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "297271"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456159209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Перспективный план работы с родителям:"
    ["seo_title"] => string(41) "pierspiektivnyi_plan_raboty_s_roditieliam"
    ["file_id"] => string(6) "405470"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490965525"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Семинар-практикум "Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(81) "sieminar-praktikum-profilaktika-konfliktov-v-piedaghoghichieskom-kolliektivie-dou"
    ["file_id"] => string(6) "144734"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418770520"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Проект по исследованию в действии в рамках всей школы "
    ["seo_title"] => string(60) "proiekt-po-issliedovaniiu-v-dieistvii-v-ramkakh-vsiei-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "110429"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406028181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства