Распределение по группам Деление участников на группы: 1. «Одаренные» 2. «Талантливые» 3. «Интеллектуальные» Внимательно прочитайте определение и подберите нужное понятие: ____________________ - индивидуально-психологические особенности, отличающие одного ребенка (подростка) от другого, от которых зависит возможность успеха в деятельности. ____________________ - анатомо-физиологические особенности организма (особенности строения головного мозга, органов чувств и движения, свойства нервной системы и т.д.), являющиеся условием более легкого овладения эффективными способами деятельности. ___________________- состояние и степень выраженности способностей детей и подростков. ___________________- сочетание способностей, обеспечивающих высокие достижения в определенном виде деятельности, отличающейся принципиальной новизной и оригинальностью подхода. Правильные ответы: способности, задатки способностей, одаренность, талант. Обсуждаем, заполняем на слайде. |