kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"»

«Уча других, мы учимся сами» (с) Сенека

Курсы школьного тренера, до того как я на них попала, вызывали у меня неподдельный интерес и массу вопросов.

Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.

Первые эмоции в первый день были весьма противоречивы: безусловно – очень интересно и полезно с одной стороны, с другой – все ново и не совсем понятно. Но та атмосфера, которая создалась с самых первых минут, в итоге помогла расслабиться погрузиться в процесс обучения с головой.

Время работы в кругу колег и профессионального тренера Мархабы Какеновны проходило практически незаметно. Мы обучались Играя! На себе испытывали правила для создания групп, своим опытом прорабатывали грамотный переход в группах. Те вопросы, которые возникали во время обучения, решались вместе с коллегами оперативно и качественно: например – в одной из групповых работ мы разграничили такие понятия как рефлексия и обратная связь, и мы смогли ощутить между ними разницу.

Мархаба Какеновна очень профессионально выстраивала работу во время тренингов, благодаря чему каждый учитель был задействован, у каждлго была возможность выразить свое мнение,а в спорных вопросах мы дипломатично приходили к верному решению.

Уже на третий день нашего обучения мне стало понятно, как я могу выстраивать свою работу, я отметила для себя , что я могу донести до коллег в своем коллективе. Безусловно, учителя, с двадцатилетним стажем и с консервативными взглядами на методы учебного процесса ,не так легко привлечновыми формами работы, но я уверена, что тот кто хочет расти и развиваться приймет их в свою педагогическую деятельность.

Лично для себя я выделила массу моментов, которые в моей ежедневной практике работы с коллегами просто необходимы.

Благодаря этим курсам, я смогу с легкостью составить и провести треннинг или коучинг. Я рада тому опыту, который получила на курсах тренера, аедь учитель должен учиться сам каждый день, для того чтобы опережать время и быть понастоящему полезным.

01.06.2016 г. «Уча других, мы учимся сами» (с) Сенека

Курсы школьного тренера, до того как я на них попала, вызывали у меня неподдельный интерес и массу вопросов.

Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.

Первые эмоции в первый день были весьма противоречивы: безусловно – очень интересно и полезно с одной стороны, с другой – все ново и не совсем понятно. Но та атмосфера, которая создалась с самых первых минут, в итоге помогла расслабиться погрузиться в процесс обучения с головой.

Время работы в кругу колег и профессионального тренера Мархабы Какеновны проходило практически незаметно. Мы обучались Играя! На себе испытывали правила для создания групп, своим опытом прорабатывали грамотный переход в группах. Те вопросы, которые возникали во время обучения, решались вместе с коллегами оперативно и качественно: например – в одной из групповых работмы разграничили такие понятия как рефлексия и обратная связь, и мы смогли ощутить между ними разницу.

Мархаба Какеновна очень профессионально выстраивала работу во время тренингов, благодаря чему каждый учитель был задействован, у каждлго была возможность выразить свое мнение,а в спорных вопросах мы дипломатично приходили к верному решению.

Уже на третий день нашего обучения мне стало понятно, как я могу выстраивать свою работу, я отметила для себя , что я могу донести до коллег в своем коллективе. Безусловно, учителя, с двадцатилетним стажем и с консервативными взглядами на методы учебного процесса ,не так легко привлечновыми формами работы, но я уверена, что тот кто хочет расти и развиваться приймет их в свою педагогическую деятельность.

Лично для себя я выделила массу моментов, которые в моей ежедневной практике работы с коллегами просто необходимы.

Благодаря этим курсам, я смогу с легкостью составить и провести треннинг или коучинг. Я рада тому опыту, который получила на курсах тренера, аедь учитель должен учиться сам каждый день, для того чтобы опережать время и быть понастоящему полезным.

01.06.2016 г.

Тукаева Г. Б.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"

Автор: Тукаева Галина Богдановна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Оценивание в обучении "
    ["seo_title"] => string(26) "otsienivaniie-v-obuchienii"
    ["file_id"] => string(6) "175003"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424197468"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Моя будущая профессия. Классный час"
    ["seo_title"] => string(42) "moia_budushchaia_profiessiia_klassnyi_chas"
    ["file_id"] => string(6) "348726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476292609"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства