Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"
Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"
Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отчет школьного тренера на тему: "Обучая мы сами учимся"»
«Уча других, мы учимся сами» (с) Сенека
Курсы школьного тренера, до того как я на них попала, вызывали у меня неподдельный интерес и массу вопросов.
Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.
Первые эмоции в первый день были весьма противоречивы: безусловно – очень интересно и полезно с одной стороны, с другой – все ново и не совсем понятно. Но та атмосфера, которая создалась с самых первых минут, в итоге помогла расслабиться погрузиться в процесс обучения с головой.
Время работы в кругу колег и профессионального тренера Мархабы Какеновны проходило практически незаметно. Мы обучались Играя! На себе испытывали правила для создания групп, своим опытом прорабатывали грамотный переход в группах. Те вопросы, которые возникали во время обучения, решались вместе с коллегами оперативно и качественно: например – в одной из групповых работ мы разграничили такие понятия как рефлексия и обратная связь, и мы смогли ощутить между ними разницу.
Мархаба Какеновна очень профессионально выстраивала работу во время тренингов, благодаря чему каждый учитель был задействован, у каждлго была возможность выразить свое мнение,а в спорных вопросах мы дипломатично приходили к верному решению.
Уже на третий день нашего обучения мне стало понятно, как я могу выстраивать свою работу, я отметила для себя , что я могу донести до коллег в своем коллективе. Безусловно, учителя, с двадцатилетним стажем и с консервативными взглядами на методы учебного процесса ,не так легко привлечновыми формами работы, но я уверена, что тот кто хочет расти и развиваться приймет их в свою педагогическую деятельность.
Лично для себя я выделила массу моментов, которые в моей ежедневной практике работы с коллегами просто необходимы.
Благодаря этим курсам, я смогу с легкостью составить и провести треннинг или коучинг. Я рада тому опыту, который получила на курсах тренера, аедь учитель должен учиться сам каждый день, для того чтобы опережать время и быть понастоящему полезным.
01.06.2016 г. «Уча других, мы учимся сами» (с) Сенека
Курсы школьного тренера, до того как я на них попала, вызывали у меня неподдельный интерес и массу вопросов.
Я педагог с достаточным опытом работы, благодаря которому с легкостью прошла курсы по «Программе третьего базового уровня», в работе с детьми я всегда использую новейшие методы, обучаю их по новым формам, используя семь модулей программы. Но, я понимаю, что для учителя новый опыт – один из составляющих критериев его развития. Именно поэтому я с огромным энтузиазмом погрузилась в обучение на курсах школьного тренера.
Первые эмоции в первый день были весьма противоречивы: безусловно – очень интересно и полезно с одной стороны, с другой – все ново и не совсем понятно. Но та атмосфера, которая создалась с самых первых минут, в итоге помогла расслабиться погрузиться в процесс обучения с головой.
Время работы в кругу колег и профессионального тренера Мархабы Какеновны проходило практически незаметно. Мы обучались Играя! На себе испытывали правила для создания групп, своим опытом прорабатывали грамотный переход в группах. Те вопросы, которые возникали во время обучения, решались вместе с коллегами оперативно и качественно: например – в одной из групповых работмы разграничили такие понятия как рефлексия и обратная связь, и мы смогли ощутить между ними разницу.
Мархаба Какеновна очень профессионально выстраивала работу во время тренингов, благодаря чему каждый учитель был задействован, у каждлго была возможность выразить свое мнение,а в спорных вопросах мы дипломатично приходили к верному решению.
Уже на третий день нашего обучения мне стало понятно, как я могу выстраивать свою работу, я отметила для себя , что я могу донести до коллег в своем коллективе. Безусловно, учителя, с двадцатилетним стажем и с консервативными взглядами на методы учебного процесса ,не так легко привлечновыми формами работы, но я уверена, что тот кто хочет расти и развиваться приймет их в свою педагогическую деятельность.
Лично для себя я выделила массу моментов, которые в моей ежедневной практике работы с коллегами просто необходимы.
Благодаря этим курсам, я смогу с легкостью составить и провести треннинг или коучинг. Я рада тому опыту, который получила на курсах тренера, аедь учитель должен учиться сам каждый день, для того чтобы опережать время и быть понастоящему полезным.