kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «Искатель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Название научного общества учащихся : искатель.

ДЕВИЗ: « Через тернии к звездам».

ЭМБЛЕМА научного общества учащихся - сова. Она с

 давних времен является символом мудрости у многих

 народов мира. Сова ассоциируется у людей с опытом

и стремлением к познанию

Задачи НОУ:

1. Диагностика одарённых детей и подростков.

2. Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к. научно-поисковой и творческой деятельности. Углублённая подготовка к ним.

3. Воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.

Положение о НОУ

* Научное общество учителей и учащихся (НОУ) – добровольное объединение педагогов и школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.

* Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет учитель

* Положение о НОУ должно быть рассмотрено на заседании Совета НОУ и принято общим собранием членов НОУ.

* Собрание – это высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года (примерно в октябре) и только после того, как в  школе изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности.

* На общем собрании утверждается Совет НОУ, в который входит не менее 5-10 человек.

* Определяется состав каждой секции

* Утверждается название  НОУ

Цель: Создание в школе условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской деятельности учащихся.  Выявление  одарённых детей, развитие их интеллектуальных, творческих способностей , поддержка исследовательской деятельности учеников.

Задачи:

1. Широкое приобщение педагогов и учащихся к научно-исследовательской  деятельности;

2. Создание условий для расширения среды общения педагогов и учащихся школы, развитие их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей;

3. Систематизация научно-исследовательской деятельности учащихся, привлечение большего числа учащихся к научно-исследовательской деятельности, содействие профессиональной ориентации, самоутверждению учащихся;

4.Развитие всех форм научно-исследовательской работы, распространение положительного опыта организации этой работы;

5. Активное участие в интеллектуальной жизни школы, достойное представление ее в конференциях, смотрах и конкурсах научно-исследовательских работ;

6. Подготовка к организации и проведению Всеукраинских олимпиад I , II и  III этапов

7.Установление научных и творческих связей с ученическими научными обществами других школ

 

 

ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА

1. Научно-исследовательская работа школьников организуется в таких формах, как:

а) работа в школьных кружках и группах по интересам;

б) выполнение индивидуальных научно-исследовательских работ под руководством преподавателей;

в) участие в предметных олимпиадах;

г) участие в ежегодной научной конференции школы;

д) участие в районных  конференциях и конкурсах научно-исследовательских работ.

2. Научно-исследовательская работа школьников организуется в направлениях, определённых в рамках секций:

-        Филология (Русский язык и литература)

-         Иностранные языки

-         История и культура Бахчисарайского района, краеведение.

-         Информатика

-         Прикладное и художественное творчество

-         Секция здорового образа жизни

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «Искатель» »

Крым

Бахчисарайский район

ТЕНИСТОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

I - III СТУПЕНЕЙ





НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ



«ИСКАТЕЛЬ»






Составила заместитель директора по УВР

Козлова Лидия Николаевна








c. Тенистое

2014 год






































НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ (НОУ)

«МИР ЗАГАДОК»

Название научного общества учащихся (НОУ): искатель.



ДЕВИЗ: « Через тернии к звездам».





ЭМБЛЕМА научного общества учащихся - сова. Она с

давних времен является символом мудрости у многих

народов мира. Сова ассоциируется у людей с опытом

и стремлением к познанию





Гимн общества

1куплет

Давно доказано, что нет существ на свете

Умней и любознательней, чем дети:

Всё неизвестное в природе нас манит,

Притягивает, будто бы магнит.

Припев:

Как возникают звёзды и планеты?

Была ли обитаемой луна?

Мы разгадать стремимся все секреты,

Которыми вселенная полна.

2 куплет

Мы все пока сидим за школьной партой,

Но в будущем, кто знает, может быть,

Сумеем мы раскрыть такие тайны,

Каких до нас никто не смог раскрыть!


Задачи НОУ:

1. Диагностика одарённых детей и подростков.

2. Раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к. научно-поисковой и творческой деятельности. Углублённая подготовка к ним.

3. Воспитание активной гражданской позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.


Положение о НОУ

* Научное общество учителей и учащихся (НОУ) – добровольное объединение педагогов и школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники, культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, аналитическому подходу к собственной деятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы.


* Непосредственное руководство научным обществом учащихся осуществляет учитель

* Положение о НОУ должно быть рассмотрено на заседании Совета НОУ и принято общим собранием членов НОУ.

* Собрание – это высший орган НОУ. Собрание проводится в начале учебного года (примерно в октябре) и только после того, как в школе изучены научные интересы учащихся и их отношение к научной деятельности.

* На общем собрании утверждается Совет НОУ, в который входит не менее 5-10 человек.

* Определяется состав каждой секции

* Утверждается название НОУ






Устав НОУ

Цель: Создание в школе условий для разработки механизмов саморазвития, самореализации и профессионального самоопределения личности ребёнка в результате применения новых форм и методов школьного образования, направленных на организацию исследовательской деятельности учащихся. Выявление одарённых детей, развитие их интеллектуальных, творческих способностей , поддержка исследовательской деятельности учеников.

Задачи:

1. Широкое приобщение педагогов и учащихся к научно-исследовательской деятельности;

2. Создание условий для расширения среды общения педагогов и учащихся школы, развитие их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей;

3. Систематизация научно-исследовательской деятельности учащихся, привлечение большего числа учащихся к научно-исследовательской деятельности, содействие профессиональной ориентации, самоутверждению учащихся;

4.Развитие всех форм научно-исследовательской работы, распространение положительного опыта организации этой работы;

5. Активное участие в интеллектуальной жизни школы, достойное представление ее в конференциях, смотрах и конкурсах научно-исследовательских работ;

6. Подготовка к организации и проведению Всеукраинских олимпиад I , II и III этапов

7.Установление научных и творческих связей с ученическими научными обществами других школ



ФОРМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА

1. Научно-исследовательская работа школьников организуется в таких формах, как:

а) работа в школьных кружках и группах по интересам;

б) выполнение индивидуальных научно-исследовательских работ под руководством преподавателей;

в) участие в предметных олимпиадах;

г) участие в ежегодной научной конференции школы;

д) участие в районных конференциях и конкурсах научно-исследовательских работ.

2. Научно-исследовательская работа школьников организуется в направлениях, определённых в рамках секций:

- Филология (Русский язык и литература)

- Иностранные языки

- История и культура Бахчисарайского района, краеведение.

- Информатика

- Прикладное и художественное творчество

- Секция здорового образа жизни


ЧЛЕНСТВО В УЧЕНИЧЕСКОМ НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ


Членом ученического научного общества может быть каждый ученик, успешно справляющийся с обучением и активно участвующий в научно-исследовательской работе. Каждому активному члену научного общества вручается членский билет, в котором отмечается вся его научная деятельность. Возрастные ограничения не вводятся, поскольку противоречат открытому характеру общества. Решение о принятии в члены научного общества принимается на собрании действующих членов научного общества по рекомендации научного руководителя или администрации школы общим голосованием.


Законы научного общества учащихся


Дружеские отношения детей и наставников - научных руководителей;

Уважение личности ребёнка и его прав, педагогическая поддержка;

Индивидуальные научные темы учащихся, их личные программы;

Альтернативные творческие научные разработки педагогов;

Дни совместных погружений в науку среди учащихся и их наставников;

Защита научных работ;

Интеграция наук;

Право на создание печатного научного органа и опубликование своих работ в нём;


Уважаемый друг! Помни, что учение есть «совместное исследование, проводимое учителем и учеником» (C.Л.Рубинштейн). каждый из нас – изначально, по своей природе – исследователь. В добрый путь!


Ученик, участвующий в работе НОУ, имеет право:


 выбрать по желанию тему исследовательской, творческой работы и форму ее выполнения (реферат, доклад и т.д.);

 получить необходимую консультацию у своего руководителя;

 иметь возможность получить консультации в процессе создания работы;

 получить рецензию на написанную работу;

 выступить с окончательным вариантом творческой, исследовательской работы на научно-исследовательской конференции в своем классе, в школе;

 представлять свою работу, получившую высокую оценку, на районной конференции;

 опубликовать работу, получившую высокую оценку;

 принимать участие в работе предметных секций, на олимпиадах.


Ученик, участвующий в НОУ, обязан:


 регулярно и активно участвовать в работе предметной секции, в заседаниях НОУ;

 периодически сообщать о промежуточных результатах своих исследований, опытов, экспериментов, наблюдений;

 обращаться в библиотеку для заказа необходимой для работы литературы;

 активно участвовать в проведении предметных недель, во внутришкольных и внешкольных научных конференциях;

 строго соблюдать сроки выполнения работ;

 строго выполнять требования к оформлению научной работы.


Член ученического научного общества, нарушивший Устав, может быть исключен из общества решением собрания научного общества.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА

1. Основной организационной формой ученического научного общества является научный кружок или группа по интересам.

2. В школе действует собрание членов ученического научного общества, которое, собираясь не реже двух раз в год, выбирает Совет НОУ, обсуждает планы на будущее и анализирует проделанную работу.

3. Общее руководство работой ученического научного общества возложено на орган ученического самоуправления – Совет НОУ. Вопросы НОУ курирует заместитель директора по учебно-воспитательной работе, который также осуществляет учет результатов научно-исследовательской работы школьников и поощрение активистов.

4. Базовым результатом работы общества является ежегодная научная конференция, на которую представляются лучшие работы школьников в текущем, учебном году по разным направлениям. Конференция проводится в феврале. На ней подводятся общие итоги работы в этом направлении, проводится награждение.

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ

УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Научно-исследовательская деятельность учащихся - процесс совместной деятельности учащегося и педагога по выявлению сущности изучаемых явлений и процессов, по открытию, фиксации, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию.

1.2. Целью научно-исследовательской работы учащихся является создание условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации.

1.3. Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

- формировать интересы, склонности учащихся к научно-исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований;

- развивать интерес к познанию мира, сущности процессов и явлений (науки, техники, искусства, природы, общества и т. п.);

- развивать умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать их на практике;

- способствовать мотивированному выбору профессии, профессиональной и социальной адаптации.


2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ


2.1. Научными руководителями учащихся являются учителя.

2.2. Направление и содержание научно-исследовательской работы определяется учащимся совместно с научным руководителем. При выборе темы можно учитывать приоритетные направления стратегии развития школы и индивидуальные интересы учащегося и педагога. Тема утверждается научным руководителем по согласованию с методическим объединением учителей.

2.3. Формами отчетности научно-исследовательской работы учащихся являются: реферативные сообщения, доклады, статьи, стендовые отчеты, компьютерные программы, видеоматериалы, приборы, макеты и др.

2.4.Лучшие работы учащихся (по решению научного общества учащихся школы) могут быть поощрены дипломами, ценными подарками, рекомендованы к представлению на конференции, направлены на конкурсы, олимпиады.


  1. ВИДЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


Основными видами научно-исследовательской деятельности учащихся являются:

· проблемно-реферативный : аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения;

· аналитико-систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, синтез, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений;

· диагностико-прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений о их состоянии в будущем; обычно осуществляются научно-технические, экономические и социальные прогнозы (в том числе в сфере образования);

· изобретательско-рационализаторский: усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов;

· экспериментально-исследовательский: проверка предложения о подтверждении или опровержении результата;

· проектно-поисковый: поиск, разработка и защита проекта- особая форма нового, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний.


  1. КРИТЕРИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Актуальность выбранного исследования.

Качественный анализ состояния проблемы, отражающий степень знакомства автора с современным состоянием проблемы.

Умение использовать известные результаты и факты, знания сверх школьной программы.

Владение автором специальным и научным аппаратом.

Сформулированность и аргументированность собственного мнения.

Практическая и теоретическая значимость исследования.

Четкость выводов, обобщающих исследование.

Грамотность оформления и защиты результатов исследования




Творческая группа учителей

Состав:

  1. Каракаш В.К., учитель истории, руководитель НОУ;

  2. Суслова Г.Н., учитель химии;

  3. Шушеначева В.В., учитель начальных классов;

  4. Сейтумерова А.М., учитель музыки;

  5. Максименко Е.В., учитель русского языка и литературы.

Основное направление работы творческой группы педагогов – выявление и поддержка способных, талантливых и одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности в школе.

План работы творческой группы

Дата проведения

Содержание работы

Ожидаемые результаты

Октябрь-ноябрь

Обзор статей о работе с одарёнными детьми, изучение технологий по организации научно-исследовательской деятельности учащихся. Обсуждение проекта ШНОУ “Искатель”, его положений, целей и задач, форм работы.

Выбор оптимальной технологии и её коррекция для учащихся. Выработка основных положений, определение целей и задач, структуры и форм работы НОУ

Январь-февраль

Диагностика членов НОУ по определению глубины знаний учащихся, широты предметной направленности интересов школьников, ориентировка на проблемный вопрос, работа с литературой.

Знакомство с основными правилами выполнения школьниками исследовательских работ. Утверждение тем проектов исследовательских работ учащихся.

Выполнение учащимися НИР различных видов и направлений под руководством учителей-предметников.

Март-апрель

Проверка вооружённости учащихся исследовательскими умениями. Обсуждение и рецензирование работ.

Отбор лучших работ на конференцию.

Апрель

Разработка мини-проекта “Школьная научно-практическая конференция”.

Подготовка и выступление на научно-практической конференции: “Завтра рождается сегодня”

Награждение участников и дипломантов.

Подведение итогов работы группы НОУ “Искатель”

Создана программа проведения конференции, оформлены дипломы и благодарности

Проведение научно-практической конференции





ПРИЛОЖЕНИЕ


ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЕЙ [1]


1. Какие интересы, кроме учебных, есть у вашего ребенка?

2. Какие предметы школьного курса для него наиболее значимы?

3. Книги в какой области знаний ему интересны?

4. Какие познавательные передачи смотрит ваш ребенок?

5. В какой области знаний вы видите в будущем приложение сил своего ребенка?

6. Занимается ли ваш ребенок в кружке в школе или вне школы?

7. Имеет ли возможность ребенок демонстрировать результаты своих занятий в кружке?

8. Считаете ли вы необходимыми более глубокие занятия ребенка в кружках и секциях? Если да, то почему?

9. На занятиях каких кружков и секций вы хотели бы видеть своего ребенка?

10. Как вы считаете, может ли это в последующем повлиять на его профессиональный выбор?


ВОПРОСЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ[1]


1. Какой школьный предмет Вам наиболее интересен?

2. По какому предмету Вам интересно читать дополнительную литературу?

3. Какая область знаний Вам наиболее интересна?

4. Занимаетесь ли Вы в кружках? Каких и где?

5. Считаете ли Вы необходимым создание в школе научного общества учащихся начальной школы?

6. По Вашему мнению, чем оно должно заниматься?

7. Хотели бы Вы участвовать в работе научного общества учащихся?

8. Если да, то в какой секции Вы хотели бы работать?

9. Мог бы Ваш учитель стать Вашим консультантом?

10. Какие темы для исследования, наблюдения могли бы быть Вам интересны?


ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НОУ


на 2014/ 2015 учебный год

п/п

Содержание

Цели

Сроки

Ответственные

1

Проведение организационного собрания. Отчет о проделанной работе в летний период.

Индивидуальная работа учащихся над научными проектами

Сентябрь


Каракаш В.К., руководитель НОУ, члены НОУ

2

Психологическая диагностика учащихся с потенциально высокими достижениями по силе способностей. Анализ диагностических материалов участия в НОУ.

Выяснение затруднений учащихся во время интересы учащихся индивидуальной работы над научными проектами и пути их реализации.

Шапошников В.В., психолог


1.Подготовка к проведению школьных олимпиад

Качество и своевременность проведения индивидуальных занятий по подготовке к олимпиадам

Учителя-предметники


2.Работа библиотеки в целях развития одаренных детей (план работы: выставки, библиотечные уроки, экскурсии в сельскую биб-ку)


Олефир А.Н., библиотекарь школы


3.Работа учителей-предметников с учащимися высокой учебной мотивации

Индивидуальная работа учащихся над научными проектами

Учителя-предметники

3

Выбор предметных секций по интересам


Развивать интерес к предметам

Октябрь

Каракаш В.К., руководитель НОУ, члены НОУ

4

Интернет урок. Как работать с научной литературой, интернет ресурсами.

Обучение работе с литературными источниками, научной литературой, интернетом.


Олефир А.Н., библиотекарь школы, Хабибуллаев А.Ш., учитель информатики

5

Урок НОТ. Выбор методов защиты научно-исследовательских работ. Как оформить научную работу.


Отработать умения по подготовке демонстрационного материала. Знакомство с требованиями по оформлению исследовательских работ

Каракаш В.К., руководитель НОУ, члены НОУ

6.

Круглый стол « Педагог. Родитель. Поддержка иных исследователей» .

Объединить усилия педагогов и родителей в плане развития интереса к исследовательской деятельности

Каракаш В.К., руководитель НОУ, родительский комитет, классные руководители

7

Подготовка и проведение I этапа Всеукраинских олимпиад по базовым предметам. Отбор лучших финалистов на I I этап Всеукраинских олимпиад по базовым предметам.


Развивать память, логическое мышление, умение кратко формулировать свои мысли. Совершенствовать умственную деятельность: проводить анализ, синтез.

Козлова Л.Н.,зам. директора по УВР, учителя -предметники


Конференция младших школьников «Первооткрыватель»

Выявить уровень готовности учащихся к районному конкурсу «Первооткрыватель»


Учителя начальных классов.

8

Неделя математики . Подготовка материалов к проведению внеклассных мероприятий. Изготовление газет, подготовка и проведение конференции, КВН по математике.

Привитие интереса учащихся к украинскому языку и литературе

Ноябрь


Учителя русского языка и литературы, члены секции «Филология»

9

2.Работа в секции «Филология (Русский язык и литература)».

« Стихи, как способ выражения эмоций»

Использование имеющихся знаний в стихосложении

Учителя русского языка и литературы, члены секции «Филология»


10

Групповая и индивидуальная консультация по оформлению печатных научно-исследовательских работ.

Выявить требования к оформлению печатных работ

Руководитель НОУ

11

Конференция. Презентация научно-исследовательских работ. Подготовка презентаций научно-исследовательских работ на МАН.

Отработать умения и навыки по обобщению результатов

Руководители секций, учителя -предметники

11

Работа в секции «С компьютером на

« ТЫ»»


Овладение знаниями по информатике, выходящими за пределы программы.

Декабрь


Руководитель секции, члены секции


Научно-практическая конференция: «Компьютерные технологии, как способ развития творческой личности учащихся».

Активизация познавательной деятельности, привитие интереса к предмету

Шапошников В.В., психолог школы, учащиеся 10-11 классов

12

Работа в секции «Живая память». Использование имеющихся знаний в выполнении заданий викторины «Помни! Знай край в котором ты живешь».

Активизация познавательной деятельности, привитие интереса к предмету

Руководитель секции, члены секции

13

Подведение итогов работы НОУ за 1 семестр на совещании при директоре

Проанализировать работу НОУ в течении 1 семестра

Козлова Л.Н., зам. директора по УВР, руководители секций, учителя –предметники


1. Участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников.

Выявить уровень знаний учащихся по учебным предметам


Учителя -предметники


Предметная неделя «Искусства» Подготовка материалов к проведению внеклассных мероприятий, участие в конкурсе на лучшего правоведа школы.

Воспитывать любовь к прекрасному


Самохлиб Н.А., Сейтумерова А.М.

14

Анализ олимпиадных вопросов и заданий муниципального тура.

Региональный тур Всероссийской олимпиады школьников

Совершенствовать умственную деятельность: проводить анализ, синтез.


Январь


Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

15

Заседание секций по обсуждению и рецензированию научного проекта «Возродим сельский Крым». Тематика творческих и исследовательских работ Обсуждение по тематике работ, составление плана.


Активизация познавательной деятельности, развитие интереса к выступлению перед аудиторией

Каракаш В.К., руководитель НОУ

16

Работа в секции

«Здорового образа жизни» .

Выявление лучших спортсменов школы.

Руководитель секции, члены секции


1. Предметная неделя по русскому языку и литературе Подготовка материалов к проведению внеклассных мероприятий, участие в конкурсе на лучшего правоведа школы.

Активизация форм и методов внеклассной работы учителей, привитие интереса к предмету.



17

1. Подготовка к Фестивалю науки и творчества

Активизация познавательной деятельности учащихся.

Февраль


Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

18

Групповые и индивидуальные консультации по исследуемым вопросам проекта.

Отработать умение и навыки по обобщению результатов, подготовке демонстрационного материала . Научить правильно оформлять работы, используя ИКТ.

Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

19

Работа в секции «Прикладное и художественное творчество» .

Выявление лучших артистов школы для участие в 1 –м этапе конкурса « Живые родники»

Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

20

Проведение школьной научно-исследовательской конференции. Презентация научного проекта

«Возродим сельский Крым».


Отработать умение и навыки публичного выступления. Развитие умения кратко формулировать свои мысли, попробовать свои творческие возможности в защите своей работы.

Март


Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники


Участие в предметной неделе информатики

Активизация форм и методов внеклассной работы учителей, привитие интереса к предмету.

Хабибуллаев А.Ш.

21

Работа в секции «Прикладное и художественное творчество» Участие в 1 –м этапе конкурса

« Живые родники»

Выявление лучших артистов школы для участие в 2 –м этапе конкурса « Живые родники»


Руководитель секции, члены секции


Участие учащихся 4 класса в I, II этапах Всероссийской олимпиаде младших школьников

Выявить уровень знаний учащихся по учебным дисциплинам


Короленко В.А., члены жюри

22

Отбор лучших научно-исследовательских работ на районную научную конференцию.


Обобщить представления об отчете и защите научно-исследовательских работ.

Апрель


Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

23

Отбор лучших научно-исследовательских работ для награждения в школе

Обобщить представления об отчете и защите научно-исследовательских работ.

Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

24

Работа секции «Мы дети Европы» Конкурс «Страноведение»


Активизация познавательной деятельности, привитие интереса к предмету.

Руководитель секции, члены секции


Участие в Фестивале науки и творчества «Шаг в будущее»

Прослушивание работ учащихся

Каракаш В.К., руководитель НОУ, учителя -предметники

25

Письменный отчет секций о работе за год НОУ «Искатель»

Провести самоанализ проделанной работы

Руководитель секции, члены секции

26

Работа секций. Роль речевых умений в представлении научной работы. Анализ выступлений.

Овладение методами анализа, синтеза, обобщения, умозаключения

Май


Руководитель секции, члены секции

27

Парад секций НОУ.

Демонстрация работы секциями за год. Выпуск праздничных газет.

Руководитель секций, члены секций

28

Подведение итогов деятельности научно-исследовательских групп учащихся по разным секциям НОУ

Проанализировать овладение методами анализа, синтеза, обобщения, умозаключения

Руководитель НОУ



Используемая литература:

  1. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. М., "Вербум-М", 2001.

  2. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. М.: Народное образование, 2001.

  3. Сергеев Н.К. Особенности организации и содержания научно-исследовательской деятельности. М, 1993.

  4. Школьный реферат (составитель Т.Е. Заводова). Мн.: Изд. ООО "Красико-Принт", 2005.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «Искатель»

Автор: Козлова Лидия Николаевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок "Моя малая Родина - Алтайский край""
    ["seo_title"] => string(38) "urok-moia-malaia-rodina-altaiskii-krai"
    ["file_id"] => string(6) "266948"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450276582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) ""Один в поле воин?" (по роману Ч.Айтматова "Плаха") "
    ["seo_title"] => string(47) "odin-v-polie-voin-po-romanu-ch-aitmatova-plakha"
    ["file_id"] => string(6) "198205"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428381638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства