kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Великий поэт, писатель, общественный деятель, основоположник современной казахской письменной литературы

Жат елде ?айыршылы? ?ылып ж?ріп, ?з елін бай деп ма?тар ??дай ?ар?ап. ?айда бай ма?танша??а бар?ан та?дап, Жиса да, бай болмапты, ?анша малды ап. Каза??а ?ле? деген бір ?адірсіз, Былжыра? к?рінеді солар да?да?. Ескі бише отырман бос ма?алдап, Ескі а?ынша мал ?шін т?рман зарлап. С?з т?зелді, ты?даушы, сен де т?зел, Сендерге де келейін енді ая?дап. Батырды айтсам ел шауып ал?ан талап, ?ызды айтсам, кызы?ты айтсам ?ыздырмалап, ?ншейін к?н ?ткізбек ??гімеге Ты?дар еді? ?р с?зін мы??а балап. А?ыл с?зге ынтасыз, ж?рт шабандап, К?нгенім-а? со?ан деп ж?р табандап. Кісімсінген жеп кетер білімсіз к?п, Жіберсем, ?кпелеме, к?п жамандап. Амалдап ?ара?айды тал?а жал?ап, ?ркім ж?р алар жерді? ебін ?амдап.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ»»

Коучинг – сессия «Моя семья- моя радость»



Дата

17.09.2015 г

Наименованиезанятия

«МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ»

Целеваяаудитория

Родители уч-ся среднего звена

Общиецели

формирование оптимальных условий для совместной работы с целью взаимосотрудничества школы и семьи в интересах ребенка.

Задачи:



  1. Создать благоприятную комфортную обстановку в аудитории.

  2. Изучить особенности взаимоотношений в семье в ходе коучинга (на примере).

  3. Вызвать у родителей  интерес  к  совместной работе со школой .

  4. Показать позитивный опыт семейных отношений,внимания и любви к своим детям.

Ключевые

идеи

«Счастье – когда тебя понимают», взаимодействие школы и

семьи, лучше узнать друг друга; любовь, понимание, доверие, вера,

сотрудничество

Ожидаемые результаты

1.Участники коучинга изучат типы взаимоотношений в семье между родитель- родитель, родитель-ребенок, родитель-школа,ученик-школа;

2.Родители проанализируют свои взаимоотношения с детьми,со школой;

3.Родители составят памятку «Золотые правила родителей»

Материалы и оборудование

Интерактивная доска,проектор,презентация,чаша из бумаги, сердечки, ручки, постеры,маркеры,цветная бумага,А4.

время

Деятельность коуча

Предполагаемые выводы


1

5мин

Уважаемые родители!

Сегодня в школе мы организовали совместную

встречу, которая должна решить все наболевшие

проблемы по вопросу семьи и школы

Тема коучинг - сессии:

«Моя семья - моя радость».

1.Все участники коучинга встают в круг и дарят друг другу комплименты.(на разноцветных стикерах по одной букве,на которую участники должны подарить комплимент)

2.Деление на группы происходит по цветам стикера

Коуч при помощи участников коучинг-сессии создает благоприятную обстановку

2

10 мин

Задание группам: «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 качеств, которых вы хотели бы их иметь.По желанию зачитать.

Обсудить: что нужно сделать для приобретения этих качеств.


Родители совместно обсудят и придут к единому мнению,как развивать в себе качества,которые им нужны

3

5 мин

Видеоролик «Тучки»


Видеоролик приводит родителей к размышлению о семейном счастье,которое позволит им выдержать современную жизнь с ее стрессами и разочарованиями


4

10 мин

Задание: каждая группа составляет вопросы для

других групп на тему: «Школа и мой ребенок»

На основании ответов участники придут к мнению об участии родителей в жизни школы,об информированности школьных дел своего ребенка

5

7 мин

Беседа: «Каким вы хотите видеть своего ребенка?»

- Скажите, пожалуйста, а каким вы хотите видеть своего ребенка?

-Какими чертами характера он должен обладать?

-Какими качествами  вы хотели бы его наделить? (на доске чаша, вырезанная из листа ватмана)

-У каждого из Вас есть сердечко (сердечки вырезаны из ярких цветов бумаги), поместите его в чашу и назовите качество, которым вы хотите наделить вашего ребенка? ( родители, называя качество, “помещают” сердечко в чашу.)

- Посмотрите, какая яркая, красивая душа у ребенка!

Родители,сообща выполняя задание приходят к выводу, что семья, даёт первые уроки любви, понимания, доверия, веры, а школа делает  все возможное, чтобы обучить ребенка, расширить его кругозор, предоставить  возможность для его самореализации, для раскрытия и проявления его способностей.лучшими качествами

6

3 мин

Физ. минутка: «Веселая зарядка»

Родители снимут напряжение (если оно было).Взбодрятся.

7

7 мин

Задание: работа по ситуации

Расскажите, как вы решаете те или иные

жизненные проблемы. Я вам

предлагаю карточки с ситуациями и

прошу вас ответить на них группой:

  1. Вы заняты домашними делами, а ваш сын (дочь) просят уделить внимание. Как вы обычно поступаете?

  2. Ваша дочь (сын) хотят узнать о вашей первой любви. Станете ли вы об этом рассказывать?

  3. Вы заметили, что ваш сын (дочь) курят. Что вы будете делать? Приходилось ли вам с этим сталкиваться в жизни?

  4. Что для вас главное в семье?

  5. Вас вызвали в школу, а вы заняты. Как вы поступите?

  6. У вашего ребенка конфликт с учителем. Ваши действия?


Родители приходят к общему мнению, что взаимодействие семьи и школы, тесное сотрудничество родителей и педагогов играет важную роль в процессе обучения и развития учащихся, а именно:

Побудить родителей к полноценному общению со своими детьми;

Развить умение родителей видеть себя со стороны.

Расширить объем знаний родителей о нормах и методах решения возникающих проблем с детьми;

Побудить родителей к совместному ведению с детьми свободного от работы времени.





8

8 мин

Задание: групповое составление памятки.

На постере каждая группа выводит итог своей работы

Памятка «Золотые правила для родителей»


Обобщая итог занятия, родители предложат следующее:

1. Использовать  оптимальные формы совместной работы школы – семьи в интересах личности ребенка.

2. Проводить совместные мероприятия  по различным направлениям: праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.

3.Уделять больше внимания и любви своим детям, как самому дорогому существу на Земле.


9

5 мин

Рефлексия

Уважаемые, родители!

Если мы хотим, чтобы у наших с вами детей не возникали проблемы неуспеваемости, нежелания и неспособности учиться, нужно целенаправленно и терпеливо работать в этом русле. Сегодня мы говорили о необходимости полноценного общения родителей с детьми, более ответственного подхода к воспитанию. Надеюсь, что наши совместные усилия дадут необходимый результат, а успехи в воспитании положительно скажутся на знаниях детей. Давайте же учиться быть хорошими родителями.

Я прошу дать оценку совместной работе, но попрошу Вас высказать мнение при помощи первой буквы вашего  имени. Спасибо!




Подводят итоги, обобщают услышанное, делятся впечатлениями от коучинга.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ»

Автор: Дауылбаева Мадина Оралбековна

Дата: 05.04.2016

Номер свидетельства: 315200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час  «Моя семья – моя радость». "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "125992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415104683"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему "Моя семья-моя радость""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-siem-ia-moia-radost"
    ["file_id"] => string(6) "320317"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461060493"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Моя любимая семья""
    ["seo_title"] => string(26) "proiektmoialiubimaiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "301879"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457006530"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий для детей подготовительной группы "Моя семья-моя радость""
    ["seo_title"] => string(75) "stsienarii_dlia_dietiei_podghotovitiel_noi_ghruppy_moia_siem_ia_moia_radost"
    ["file_id"] => string(6) "423775"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1499325786"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сценарий праздника "Моя семья-моя радость""
    ["seo_title"] => string(42) "stsenarii_prazdnika_moia_semia_moia_radost"
    ["file_id"] => string(6) "477927"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1537118213"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства