kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методики по самопознанию "Круг радости"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Круг радости

  • Приглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, которая называется «Здравствуйте» (слова В.Кострова, музыка Л.Квинт). Итак.

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

(Песню можно сопровождать соответствующими движениями).

9. Круг «От сердца к сердцу»

  • Я приглашаю вас всех в круг «От сердца к сердцу». Возьмемся дружно за руки и пожелаем друг другу счастливого пути в «Страну Самопознания»  с песней «Я такая/ой какая/ой я есть…» (с движениями):

Я такая/-ой, какая/-ой я есть

(большой палец обеих рук направлен на себя),

И я очень счастлив/-а здесь    

(обеими руками показываем пространство вокруг себя).

Я могу быть маленькой/-им    

(присаживаемся),

Могу быть большой/-им           

(встаем, поднимая руки вверх),

Могу быть худой/-ым или толстой/-ым

(руки сдвигаем и раздвигаем в

стороны).

Но это мне не важно –

(показываем указательным пальчиком)

Я такая/-ой, какая/-ой я есть      

(большой палец обеих рук направлен на себя),

И я очень счастлив/-а здесь      

(обеими руками показываем пространство вокруг себя).

1. Круг радости

  •  Я приглашаю вас в «круг радости». Давайте встанем дружно в круг. Разучим одну очень красивую песню и споем ее:

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня,

Рады мы всем, кто верит доброте,

Рады мы всем, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

11. Круг «От сердца к сердцу»

  • Приглашаю вас в круг «От сердца к сердцу». Встанем друг за другом «паровозиком» и споем песенку:             Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Счастливые соседи,

                           Веселые друзья.

1. Круг радости

  • Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:

Я так люблю себя                                                (руку на сердце),

Что я могу любить тебя                          (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя                    (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня                    (руку на сердце).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методики по самопознанию "Круг радости"»

1. Круг радости

    • Приглашаю вас всех в наш «круг радости». Давайте все встанем дружно в круг, рядышком, плечом к плечу. А теперь возьмемся за руки и начнем наш урок «Самопознание» с прекрасной песни, которая называется «Здравствуйте» (слова В.Кострова, музыка Л.Квинт). Итак.

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

(Песню можно сопровождать соответствующими движениями).

9. Круг «От сердца к сердцу»

  • Я приглашаю вас всех в круг «От сердца к сердцу». Возьмемся дружно за руки и пожелаем друг другу счастливого пути в «Страну Самопознания» с песней «Я такая/ой какая/ой я есть…» (с движениями):


Я такая/-ой, какая/-ой я есть

(большой палец обеих рук направлен на себя),

И я очень счастлив/-а здесь

(обеими руками показываем пространство вокруг себя).

Я могу быть маленькой/-им

(присаживаемся),

Могу быть большой/-им

(встаем, поднимая руки вверх),

Могу быть худой/-ым или толстой/-ым

(руки сдвигаем и раздвигаем в

стороны).

Но это мне не важно –


(показываем указательным пальчиком)

Я такая/-ой, какая/-ой я есть

(большой палец обеих рук направлен на себя),

И я очень счастлив/-а здесь

(обеими руками показываем пространство вокруг себя).


1. Круг радости

  • Я приглашаю вас в «круг радости». Давайте встанем дружно в круг. Разучим одну очень красивую песню и споем ее:

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня,

Рады мы всем, кто верит доброте,

Рады мы всем, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

11. Круг «От сердца к сердцу»

  • Приглашаю вас в круг «От сердца к сердцу». Встанем друг за другом «паровозиком» и споем песенку: Мы едем, едем, едем

В далекие края,

Счастливые соседи,

Веселые друзья.

1. Круг радости

  • Здравствуйте, ребята! Начнем этот день с формулы любви. Встанем в «круг радости», улыбнемся друг другу. Повторяйте за мной следующие слова и движения:

Я так люблю себя (руку на сердце),

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

1. Круг радости

      • Ребята! Здравствуйте! Я очень рада тому, что мы с вами снова встретились на уроке «Самопознание».

Встанем все вместе в круг и скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

      • Дети! Мы сегодня точно знаем, что на Земле живет много – много людей. Еще мы знаем о том, что каждый человек на планете, даже такие первоклассники, как мы, умеет чувствовать, любить, проявляет свою любовь к окружающему миру. И это здорово!




8. Круг «От сердца к сердцу»

    • Сегодняшний урок я хотела бы закончить веселой песенкой. Когда вам грустно, спойте ее и сразу же вам станет лучше. (Дети поют песню «Улыбайся»).

Если ты нахмурился, давай-ка, сменим темп,

Убери неприятный хмурый взгляд,

Покажи улыбку нам.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

Улыбайся целый день.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

И весь мир улыбнется тебе.


Когда же ты несчастлив, и все вокруг темно,

Никогда не сдавайся и не плачь,

А лучше сделай так.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

Улыбайся целый день.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

И весь мир улыбнется тебе.

Учитель прикасается левой ладонью к ладони ученика со словами: «От сердца к сердцу всю свою любовь тебе передаю!» Это прикосновение ладони учителя передается по кругу и возвращается вновь к учителю.


9. Круг «От сердца к сердцу»

  • Дети! Нам всем приятно, когда рядом с нами человек с хорошим настроением. Всем вокруг становится тепло и радостно. Давайте все будем поддерживать доброе и хорошее настроение каждую минуту, каждый час, каждый день. А теперь протянем ручки навстречу солнцу и скажем дружно, вместе:

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения.






9. Круг «От сердца к сердцу»

    • Улыбайтесь чаще, и тогда вы будете здоровыми, сильными и красивыми. Давайте закончим наш урок в кругу радости следующими словами:

Нежные, добрые девочки! (Учитель идет по

внешнему кругу,

Сильные, смелые мальчики! обращаясь то к девочке,

то к мальчику)

И встанем в круг, за руки все возьмемся (соединяет их руки),

И радостно друг другу улыбнемся! (Дети заглядывают в

глаза друг другу и улыба-

ются).



7. Круг «От сердца к сердцу»

  • Молодцы! А сейчас дружно встанем в круг. Повернемся друг к другу по парам. Очень хорошо! А теперь повторяйте за мной стихи и движения:


Бабочка, давай дружить! (Протягивают друг другу

правую руку и пожимают в крепком рукопожатии).

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы (разводят руки в стороны и

потом как бы нюхают цветы),

Полетай над ними ты! (Машут руками, как

крылышками).

Ну а дождь пройдет над садом – (накрывают голову руками)

Волноваться зря не надо! (Пальчиком и головой

показывают жест «нет»).

Ни о чем не беспокойся – (прикладывают правую руку к

сердцу)

Под моей панамой скройся! (Осторожно накрывают одну

ладошку другой).







1. Круг радости

  • Добрый день! Дети, мне приятно вновь увидеть вас на уроке «Самопознание». «Круг радости» с нетерпением ждет вас!

Солнце – я тебя люблю! (Руки поднимаем к

солнцу).

Солнце – я тебя молю! (Руки у груди).

Подари мне, солнце, радости, добра! (Руки на уровне плеч).

Подари мне, солнце, света и тепла! (Жест рукой влево,

другой рукой вправо).


9. Круг «От сердца к сердцу»

  • Ребята! Поделитесь с друзьями, расскажите о том, что вы поняли сегодня на уроке. (Ответы детей).

  • Я предлагаю вам разучить песню благодарности, которую можно петь и нашим друзьям, и природе, и Солнышку, и цветочкам, и всем нашим близким и родным людям.

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.


1. Круг радости

  • Дети! Вы заметили, что в начале каждого урока я всегда вас приглашаю в наш «круг радости». Это я делаю для того, чтобы у вас было хорошее настроение, чтобы вы улыбались, были радостными и задорными.

  • Я предлагаю «круг радости» начать такими словами:

Когда живется дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить.

Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей:

Они тебе помогут

И с ними веселей.


7. Круг «От сердца к сердцу»

    • Кот Леопольд очень благодарен вам, ребята. Ведь именно вы сегодня на уроке самопознания помогли ему понять многое. И сейчас он хотел бы узнать у вас, что поняли вы. (Ответы детей).

    • Давайте вместе споем песню о дружбе.

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит,

Лишнего не спросит,

Вот, что значит настоящий, верный друг.

1. Круг радости

  • Добрый день! Приятно вновь увидеть вас. «Круг радости» ждет нас!

Солнце – я тебя люблю! уки поднимаем к солнцу).

Солнце – я тебя молю! (Руки у груди).

Подари мне, солнце, радости, добра! уки на уровне плеч).

Подари мне, солнце, света и тепла! (Жест рукой влево, другой рукой вправо).

    • Сегодня мы поговорим о том, что же всем нам делать для того, чтобы наша жизнь стала добрее и веселее.


1. Круг радости

  • Я очень рада видеть всех вас, ведь каждый из вас как маленькое солнышко, которое согревает всех своими лучами. А вы своими улыбками и добрыми делами согреваете мое сердце и сердца окружающих. Я очень надеюсь, что сегодняшний урок пройдет очень весело и хорошо.

  • Дети, встанем как обычно в наш замечательный круг. Давайте поздороваемся. А поздороваемся мы необычно. Мы будем идти по кругу и говорить следующие слова:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

Всех я вас приветствую!

10. Круг «От сердца к сердцу»

    • Дети! Нам было очень хорошо вместе сегодня. Давайте вспомним, о чем мы говорили на этом уроке «Самопознание»? (Ответы детей).

    • Молодцы! Мы действительно говорили о добре и доброте; о том, что каждый человек – и взрослый, и маленький, – всегда должен быть добрым и отзывчивым. И тогда на планете Земля всем ее жителям обязательно будет хорошо, светло, тепло и мирно.

    • Давайте, дети, дружно возьмемся за руки. Крепко пожмем друг другу ручки. А теперь скажем всему миру от чистого сердца:

Твори добро на всей земле,

Твори добро другим на радость!

Молодцы! А теперь похлопаем громко в ладоши, чтобы наши слова услышали все люди на планете


1. Круг радости

  • Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть. Давайте встанем в «круг радости». Возьмемся за руки и вместе дружно скажем:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

1. Круг радости

Учитель и дети стоят в кругу.

  • Здравствуйте, ребята! Я не буду раскрывать вам тему сегодняшнего урока. Но думаю, что после «круга радости» вы мне ее сами назовете. Повторяйте, пожалуйста, за мной:

Скоро, очень скоро

(вращение кистей рук перед грудью кулачек на кулачек),

Мы построим город

(руки складываются домиком),

Из надежды нашей и мечты

(из круга расходятся в стороны).

А чтоб был он весел –

(руки у рта, «улыбка»),

Из стихов и песен


Мы дома построим и мосты

(руки складываются домиком и мостиком).


  • Так о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? (Ответы детей).

    • Да, ребята вы правильно угадали. Мы будем создавать и созидать «Город Друзей».




1. Круг доброты

  • Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня у нас с вами очень важный и необычный урок. Давайте сядем в круг, возьмемся за руки. У нас получится настоящий круг дружбы.

Учитель одному из учеников шепчет на ушко слова: «Ты самый любимый, самый хороший, самый добрый человек». Дети по кругу передают их друг другу.

  • Передай другому на ушко те слова, которые я тебе сейчас скажу.





11. Круг «От сердца к сердцу»

  • Дети, вы очень хорошо, творчески поработали на уроке самопознания. Я предлагаю нашу встречу завершить добрым кругом. Прошу вас продолжить предложение: «Доброта – это когда …». Например: «Доброта – это когда я помогаю родителям», «Доброта – это когда я делаю добрые дела», «Доброта – это когда мои мысли добрые» и т.д.

    • Я хочу, чтобы урок о доброте мы завершили одним прекрасным стихотворением. Послушайте его (учитель читает стихотворение. Дети проговаривают его, сопровождая соответствующими движениями):

Мои мысли – добры

(показываем на голову обеими руками).

Моё сердце – добро

(руки к сердцу).

Мои дела – добры

(разводим руки перед собой ладонями вверх).

Я иду дорогою Добра

(руки сводим к бедрам).


10. Круг «От сердца к сердцу»

    • Какой замечательный урок «Самопознание» у нас состоялся. Я приглашаю всех детей встать в круг «От сердца к сердцу». Возьмем друг друга крепко за руки.

    • Мы сегодня узнали очень много нового, интересного. Мы теперь знаем, что великий учитель – это Матушка-Природа, а человек – это частичка природы. А еще, человек, растения, деревья, цветы, животные, птицы, насекомые, звери – тоже частички Матушки-Природы. Мы должны научиться заботиться о них и беречь - это жемчужины Земли, это бесценные украшения жизни.

    • А теперь я попрошу вас, дети, внимательно меня послушать. Повторяйте за мной слова и повторяйте движения, которыми я буду сопровождать слова:

Я стою и расту – я растение. (Дети поднимают обе

руки вверх, тянутся).

Я стою, и расту, и хожу – я животное. (Дети одновременно

поднимают руки вверх и

ходят).

Я стою, и расту, и хожу,

и говорю, и думаю – я человек. (Дети одновременно

поднимают руки вверх и ходят, затем прикладывают правую руку ко лбу – «думают»).

  • Самопознание учит нас всегда помнить о том, что природа – это бесценный дар. Именно поэтому мы должны дорожить Матушкой-Природой.


1. Круг «Здоровья»

  • Здравствуйте, мои дорогие ученики! Приглашаю вас в «круг радости». Возьмитесь, пожалуйста, за руки. Посмотрите, какой светлый и прекрасный сегодня день. А какое у нас чудесное настроение! Наверное, это все потому, что у нас в природе есть замечательные друзья: солнце, воздух и вода.

  • Давайте дружно, хором скажем:

Солнце, воздух, вода и земля –

Наши лучшие, добрые друзья.

Наши верные лучшие друзья –

Солнце, воздух, вода и земля


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методики по самопознанию "Круг радости"

Автор: Дмитриченко Наталья Александровна

Дата: 25.03.2016

Номер свидетельства: 309926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(252) "Статья  «Профессиональная компетентность педагогов как условие соблюдения прав детей на полноценное нравственно-духовное образование»"
    ["seo_title"] => string(150) "stat-ia-profiessional-naia-kompietientnost-piedaghoghov-kak-usloviie-sobliudieniia-prav-dietiei-na-polnotsiennoie-nravstvienno-dukhovnoie-obrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "312181"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459316871"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час для 7 класса на тему "Милосердие - зеркало души""
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-dlia-7-klassa-na-tiemu-milosierdiie-zierkalo-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "263654"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449582837"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока по русской литературе  на теме: "Метель в судьбе героев" по повести А. С. Пушкина "Метель" "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-uroka-po-russkoi-litieraturie-na-tiemie-mietiel-v-sud-bie-ghieroiev-po-poviesti-a-s-pushkina-mietiel"
    ["file_id"] => string(6) "160512"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422075370"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства