kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема коучинга: Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся. 

 Цель коучинга: Учителя учатся развивать критическое мышление у учащихся на своих уроках; развивают умения и навыки высокого порядка: способность к анализу, синтезу, решению проблем и оценке своей деятельности 

Результаты обучения: Учителя могут использовать приемы критического мышления для активизации познавательной деятельности учащихся

Ключевые идеи: Развитие критического мышления – это целенаправленный процесс развития учащихся в сотрудничестве с учителем

Ресурсы: Видеоролики, презентация, стикеры, маркеры, флипчат-бумага, карточки с отрывками из текстов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся »

План коучинг-занятия №2


Тема

Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся

Цель

Учителя учатся развивать критическое мышление у учащихся на своих уроках; развивают умения и навыки высокого порядка: способность к анализу, синтезу, решению проблем и оценке своей деятельности 

Результаты обучения

Учителя могут использовать приемы критического мышления для активизации познавательной деятельности учащихся

Ключевые идеи

Развитие критического мышления – это целенаправленный процесс развития учащихся в сотрудничестве с учителем

Ссылки, ресурсы

Видеоролики, презентация, стикеры, маркеры, флипчат-бумага, карточки с отрывками из текстов

Ход занятия

Этапы проведения занятия и время

Действия коуча

Действия учителей

Вопросы коуча

  1. Психологический настрой (2 мин.)

Приветствие учителей, коуч предлагает потанцевать

Посмотр видео о хорошем настроении


  1. «Я люблю этот фрукт»

Деление на группы (5 мин.)

Коуч предлагает каждому учителю выбрать любимый фрукт (апельсины, яблоки, груши, бананы)

Учителя выбирают фрукты и рассаживаются по группам

Приемлем ли этот метод деления на группы на ваших уроках?

  1. Просмотр видеоролика «День и ночь»

(15 мин.)

Наблюдает за участниками коучинга

Обсуждение ролика в группах

В чем смысл данного фильма?

  1. Мармазетки

Читает текст

Записывают ответы

Озвучивают тему коучинга.

Каким образом догадались? Какова тема коучинга?

  1. Видеоролик о критическом мышлении

(10 мин.)

Наблюдение

Обсуждение теоретического материала

Кто разработал таксономию оценивания знаний?

Основные факторы КМ?

Эффективны ли приемы КМ для активизации познавательной деятельности учащихся?

  1. Физ.минутка

(5 мин.)Папа-диру

Выполняются движения, как в ролике

Танцуют с героями мультфильма


  1. Джиксо- работа с раздаточным материалом

Предлагает проработать приёмы КМ

Спикеры групп поочерёдно рассказывают пришедшим членам группы о приёмах КМ

Применяли ли вы изучаемые приёмы?

  1. Работа в группах

Что это КМ? Выбрать слайд с изображением (15 мин.)

Каждой группе предлагает использовать один из приемов КМ по предложенной иллюстрации дляактивизации познавательной деятельности учащихся

Каждая группа работает с текстом, применяя определенный прием КМ, и создает кластер

Повышается ли качество ЗУН при применении приемов КМ?

  1. Защита кластеров

(15 мин.)

Наблюдение

Участники коучинга защищают кластер

Как вы пришли к единому мнению?

  1. Рефлексия (Оценочное окно)

(5 мин.)

Задаются шутливые вопросы

  1. Корзина идей

Предлагает заполнить оценочное окно о проведенном коучинге

На трехцветных стикерах участники пишут свое мнение о проведенном коучинге

Какой багаж знаний вы приобрели на этом коучинг-занятии?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Критическое мышление как фактор активизации познавательной деятельности учащихся

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Пути активизации познавательной деятельности на уроках физики в условиях  УКП "
    ["seo_title"] => string(84) "puti-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-fiziki-v-usloviiakh-ukp"
    ["file_id"] => string(6) "105897"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922435"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Организация самостоятельной познавательной деятельности  на уроках истории  в специальной школе для глухих детей. "
    ["seo_title"] => string(130) "orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-istorii-v-spietsial-noi-shkolie-dlia-ghlukhikh-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "203816"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429547326"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Игра на уроках русского языка "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "190371"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427139448"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок по биологии на тему "Человеческие расы" "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-po-biologhii-na-tiemu-chieloviechieskiie-rasy"
    ["file_id"] => string(6) "132478"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416337951"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Три кита экономики "
    ["seo_title"] => string(18) "tri-kita-ekonomiki"
    ["file_id"] => string(6) "138668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417590357"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства