kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подойдет учителям начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

/_________/

«___»_________20___г.




Технологическая карта

Урока Математики





Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Куницына Анастасия











Ейск, 2023 г.



Предмет: Математика.

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Деление с остатком.»

Класс: 3

Тип урока: «открытие нового знания»

Цель урока: Способствовать развитию умений выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок, решать текстовые задачи, вычислять площадь фигуры, определять целое число по его доле.

Задачи урока:

Образовательная:

Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком.

Развивающая:

Развивать у учащихся логическое мышление, речь, память.

Воспитательная:

Воспитывать любовь и интерес к предмету.

Формируемые УУД:

Личностные:

Л1.Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

Л2. Выражать свое мнение, понимать необходимость в учении;

Л3. Проявлять положительное отношение к уроку;

Л4. Проявлять интерес к поставленной проблеме.

Регулятивные:

Р1. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Р2. Понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;

Р3. Высказывать свою версию;

Р4. Планировать свое действие в соответствии с поставленные задачей;

Р5. Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученные результаты с поставленной целью;

Р6. Находить и исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные:

П1. Осознавать необходимость нового знания;

П2. Ориентироваться в системе знаний, отличать нового от уже известного;

П3. Задавать проблемные вопросы и отвечать на них;

П4. Анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать факты и явления;

П5. Проявлять познавательную активность;

П6. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

П7. Извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные:

К1. Оформлять свои мысли в устной форме;

К2. Принимать коллективное решение, слушать собеседника и ввести диалог;

К3. Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

К4. Сотрудничать со сверстниками при работе в группе и в паре;

К5. Принимать коллективное решение, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Предметные:

П1. Научиться понимать конкретный смысл деления с остатком.

Оборудование: учебник «Математика» 3 класс 2 часть.



Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты


Личност Метапред Предмет

ные метные ные

3-ий этап «Этап изучения нового знания»

-Давайте откроем учебник на странице 26 и посмотрим на самый верхний рисунок.

-Сколько всего кружков взяли?

-Правильно, нам надо узнать сколько раз по 3 содержится в числе 17.

-Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.

- Запись читают так:
"17 разделить на 3, получится 5 и 2 в остатке" или "Делимое 17, делитель 3, частное 5, остаток 2".

-Давайте теперь с вами решим первый номер.

-____, прочитай первое задание.

Первый пример мы решаем с вами вместе, а второй по аналогии решаем у доски и записываем в тетрадь.

-15 : 2 = 7 (ост 1)

В 15 содержится 7 раз по 2 и еще остается 1.

15 разделить на 2 получится 7 и 1 в остатке.

-____, выходи к доске решать второй пример.




-Молодец, у кого получилось так же поднимите руку.

-____, выходи решать следующий пример.

-Молодец.

Фронтальная




-17 кружков










Читают задание.






Записывают.



15 : 4 = 3 (ост 3)

В 15 содержится 3 раза по 4 и еще остается 3.

15 разделить на 4 получится 3 и 3 в остатке.


-15 : 3 = 5 (ост 0)

15 разделить на 5 получится 3 и в остатке 0.






















Л4.























Р4.




Р3.






К3.



















П1.









Р6.






















П1.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Автор: Куницына Анастасия Анатольевна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "608857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654342711"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(76) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "610594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656240722"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_3"
    ["file_id"] => string(6) "634259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687424534"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_4"
    ["file_id"] => string(6) "634333"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687550356"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(78) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "610632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656274073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства