Просмотр содержимого документа
««Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОВЕРИЛ
Учитель начальных классов
/_________/
«___»_________20___г.
Технологическая карта
Урока Математики
Выполнила:
студентка Ш-31 группы
Куницына Анастасия
Ейск, 2023 г.
Предмет: Математика.
УМК: «Школа России»
Тема урока: «Деление с остатком.»
Класс: 3
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель урока: Способствовать развитию умений выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок, решать текстовые задачи, вычислять площадь фигуры, определять целое число по его доле.
Задачи урока:
Образовательная:
Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком.
Развивающая:
Развивать у учащихся логическое мышление, речь, память.
Воспитательная:
Воспитывать любовь и интерес к предмету.
Формируемые УУД:
Личностные:
Л1.Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;
Л2. Выражать свое мнение, понимать необходимость в учении;
Л3. Проявлять положительное отношение к уроку;
Л4. Проявлять интерес к поставленной проблеме.
Регулятивные:
Р1. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
Р2. Понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;
Р3. Высказывать свою версию;
Р4. Планировать свое действие в соответствии с поставленные задачей;
Р5. Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученные результаты с поставленной целью;
Р6. Находить и исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные:
П1. Осознавать необходимость нового знания;
П2. Ориентироваться в системе знаний, отличать нового от уже известного;
П3. Задавать проблемные вопросы и отвечать на них;
П4. Анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать факты и явления;
П5. Проявлять познавательную активность;
П6. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
П7. Извлекать информацию, представленную в разных формах.
Коммуникативные:
К1. Оформлять свои мысли в устной форме;
К2. Принимать коллективное решение, слушать собеседника и ввести диалог;
К3. Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
К4. Сотрудничать со сверстниками при работе в группе и в паре;
К5. Принимать коллективное решение, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Предметные:
П1. Научиться понимать конкретный смысл деления с остатком.
Оборудование: учебник «Математика» 3 класс 2 часть.
Ход урока
Дидактическая структура урока
Деятельность учителя
Формы организации учебной деятельности
Содержание учебной деятельности
Планируемые результаты
Личност Метапред Предмет
ные метные ные
3-ий этап «Этап изучения нового знания»
-Давайте откроем учебник на странице 26 и посмотрим на самый верхний рисунок.
-Сколько всего кружков взяли?
-Правильно, нам надо узнать сколько раз по 3 содержится в числе 17.
-Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.
- Запись читают так: "17 разделить на 3, получится 5 и 2 в остатке" или "Делимое 17, делитель 3, частное 5, остаток 2".
-Давайте теперь с вами решим первый номер.
-____, прочитай первое задание.
Первый пример мы решаем с вами вместе, а второй по аналогии решаем у доски и записываем в тетрадь.
-15 : 2 = 7 (ост 1)
В 15 содержится 7 раз по 2 и еще остается 1.
15 разделить на 2 получится 7 и 1 в остатке.
-____, выходи к доске решать второй пример.
-Молодец, у кого получилось так же поднимите руку.