kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подойдет учителям начальных классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





ПРОВЕРИЛ

Учитель начальных классов

/_________/

«___»_________20___г.




Технологическая карта

Урока Математики





Выполнила:

студентка Ш-31 группы

Куницына Анастасия











Ейск, 2023 г.



Предмет: Математика.

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Деление с остатком.»

Класс: 3

Тип урока: «открытие нового знания»

Цель урока: Способствовать развитию умений выполнять деление с остатком с опорой на схематический рисунок, решать текстовые задачи, вычислять площадь фигуры, определять целое число по его доле.

Задачи урока:

Образовательная:

Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком.

Развивающая:

Развивать у учащихся логическое мышление, речь, память.

Воспитательная:

Воспитывать любовь и интерес к предмету.

Формируемые УУД:

Личностные:

Л1.Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности;

Л2. Выражать свое мнение, понимать необходимость в учении;

Л3. Проявлять положительное отношение к уроку;

Л4. Проявлять интерес к поставленной проблеме.

Регулятивные:

Р1. Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

Р2. Понимать учебную задачу урока и стремится её выполнить;

Р3. Высказывать свою версию;

Р4. Планировать свое действие в соответствии с поставленные задачей;

Р5. Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности и соотносить полученные результаты с поставленной целью;

Р6. Находить и исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные:

П1. Осознавать необходимость нового знания;

П2. Ориентироваться в системе знаний, отличать нового от уже известного;

П3. Задавать проблемные вопросы и отвечать на них;

П4. Анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать факты и явления;

П5. Проявлять познавательную активность;

П6. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

П7. Извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные:

К1. Оформлять свои мысли в устной форме;

К2. Принимать коллективное решение, слушать собеседника и ввести диалог;

К3. Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

К4. Сотрудничать со сверстниками при работе в группе и в паре;

К5. Принимать коллективное решение, совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Предметные:

П1. Научиться понимать конкретный смысл деления с остатком.

Оборудование: учебник «Математика» 3 класс 2 часть.



Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты


Личност Метапред Предмет

ные метные ные

3-ий этап «Этап изучения нового знания»

-Давайте откроем учебник на странице 26 и посмотрим на самый верхний рисунок.

-Сколько всего кружков взяли?

-Правильно, нам надо узнать сколько раз по 3 содержится в числе 17.

-Разделим семнадцать на три. В семнадцати пять раз содержится по три и ещё останется два.

- Запись читают так:
"17 разделить на 3, получится 5 и 2 в остатке" или "Делимое 17, делитель 3, частное 5, остаток 2".

-Давайте теперь с вами решим первый номер.

-____, прочитай первое задание.

Первый пример мы решаем с вами вместе, а второй по аналогии решаем у доски и записываем в тетрадь.

-15 : 2 = 7 (ост 1)

В 15 содержится 7 раз по 2 и еще остается 1.

15 разделить на 2 получится 7 и 1 в остатке.

-____, выходи к доске решать второй пример.




-Молодец, у кого получилось так же поднимите руку.

-____, выходи решать следующий пример.

-Молодец.

Фронтальная




-17 кружков










Читают задание.






Записывают.



15 : 4 = 3 (ост 3)

В 15 содержится 3 раза по 4 и еще остается 3.

15 разделить на 4 получится 3 и 3 в остатке.


-15 : 3 = 5 (ост 0)

15 разделить на 5 получится 3 и в остатке 0.






















Л4.























Р4.




Р3.






К3.



















П1.









Р6.






















П1.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Автор: Куницына Анастасия Анатольевна

Дата: 25.06.2023

Номер свидетельства: 634406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "608857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654342711"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(76) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "610594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656240722"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_3"
    ["file_id"] => string(6) "634259"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687424534"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_4"
    ["file_id"] => string(6) "634333"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687550356"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(78) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "610632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656274073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства