kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная картотека игр способствует  формированию творческих способностей младших школьников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.









«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»











Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Кумпан Полина







Ейск, 2023г.


«Портрет из пуговиц»

Цель: учить выполнять аппликации из пуговиц.

Ход игры: педагог рассказывает детям, что создать портрет можно разными средствами: краской, соломкой, пластилином, лоскутами ткани, показывает пуговицы и предлагает каждому ребенку портрет для копирования с помощью пуговиц.

«Фантазёры»

Цель: развитие воображения, образного мышления.

Оборудование: пластилин, зубочистки, вата, цв. бумага т.д. .

Ход игры: взрослый предлагает первому игроку задумать какой-нибудь предмет и сделать только один элемент из предложенных материалов. Второй игрок говорит, что это может быть, и добавляет свой элемент. Следующий должен придумать что-то другое и добавить элемент в соответствии со своим замыслом. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих уже не сможет изменить поделку по-своему. Выигрывает ребёнок, который внёс последнее изменение. 

Игра «Что на что похоже».

Ход игры: ученик выходит за дверь, класс загадывает слово; вошедший пробует отгадать слово по нашим ассоциациям:

-То, что мы задумали, похоже на листочек, тучку, ягодку…

Игра «Кто больше подберет рифм?»

Косы- росы- покосы- торосы

Снежок- лужок- прыжок- рожок

Синичка- водичка- птичка- певичка

Уши- суше- в душе- рушит 

Игра «Буриме»,

В эту игру играли еще наши бабушки и дедушки. Она увлекает всех детей. Сначала дети придумывают рифмы(2,4,6) Из них сочиняют стихи со смыслом и желательно веселые.

Игра «Рак-собак»

  Жил на свете злющий рак,

  Прогонял он всех собак.

  А каких не прогонял?

  Только тех, которых знал.

Игра «Живая картинка»

Один ученик читает, а другой реагирует на услышанное мимикой.

Игра «Вырази свои чувства»

Ребята выражают свои чувства словами, рисунками, эпитетами, сравнениями.

                                                     Игра «Назови слово»

Учащиеся должны быстро назвать слово, к которому подходят все определения

Круглое, красное, спелое…

Круглое, золотое, жаркое…

Белый, пушистый, вязаный…

Белый, холодный, растаявший…

         Игра «Необычные картины»

Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики.

Оборудование: поднос, пуговицы, скрепки, пробки от бутылок, флаконов, природный материал: соломка, чешуйки шишек, ракушки, мелкие камушки, засушенные цветы, листья, семена растений, лист картона.

Ход игры: на подносе разложен материал. Взрослый предлагает создать необычные картины, а для их создания требуются не карандаши и краски, а то, что лежит на подносе. Представьте себе картину, которую хотите получить. Сделайте её набросок на листе бумаги. При помощи взрослого прикрепите к картону.

Игра  «Откуда я?»

Ребята должны назвать, из какого произведения этот предмет:

Апельсин («Радость»);

Картошка («Живая шляпа»);

Ковш («Путаница»);

Бинт («Мой щенок»);

Зеркало («Сказка о мертвой царевне»);

Сито («Федорино горе»).

                                                 Игра «Разбей на группы»

      Каждую группу слов надо разбить на несколько равных и объяснить, почему сгруппировали именно так:

  Носов, Гайдар, Чуковский, Маршак (Проза-поэзия)

 Чуковский, Михалков, Маршак, Барто (3 слога- 2 слога)

 Лиса, лягушка, медведь (Положительные и отрицательные герои сказки «Теремок», либо слова на букву «м»- на букву «л»).

                                             Игра “Архимед”.

Детям предлагается найти как можно больше решений вставших перед ними проблемы. Проблема может быть такой: как помочь герою преодолеть трудности? Придумывание проблем.

                                     Игра «Придумай название»

Дети слушают рассказ, сказку и придумывают название. Для названий можно использовать пословицы, поговорки, крылатые выражения.

Без умения мечтать, фантазировать нельзя было бы создать ничего нового.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников»

Автор: Кумпан Полина Александровна

Дата: 22.06.2023

Номер свидетельства: 634259

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_2"
    ["file_id"] => string(6) "608857"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654342711"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(76) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "610594"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656240722"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(79) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_4"
    ["file_id"] => string(6) "634333"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687550356"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр на формирование творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(78) "kartoteka_igr_na_formirovanie_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "610632"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1656274073"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Картотека игр по формированию творческих способностей младших школьников"
    ["seo_title"] => string(77) "kartoteka_igr_po_formirovaniiu_tvorcheskikh_sposobnostei_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "579912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1620298117"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства