kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Изменения в моей педагогической деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Cтатья: «Изменения в моей педагогической деятельности после прохождения курсов по Кембридской программе» 

Пройдя 3-месячные курсы по Кембридской программе, я узнала, что цель курсов заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате смогли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением. Умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях {1;119}

  Наиболее значительным изменением в жизни человека является изменение отношения. Правильное отношение производит правильные действия (Уильям Джонстон.) Наблюдать, направлять, организовывать,  мыслить, оценивать, поправлять, рефлексировать -это то, что должен делать учитель на уроке и научить своих учеников тоже владеть этими навыками. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Изменения в моей педагогической деятельности" »



Коммунальное Государственное Учреждение

«Общеобразовательная средняя школа № 3 им. Ю.А.Гагарина»

отдела образования Шемонаихинского района















Cтатья: «Изменения в моей педагогической деятельности после прохождения курсов по Кембридской программе»







Подготовила

учитель казахского языка и литературы

Кумырканова Гульжан Бейсембековна














г. Шемонаиха

2014 г

Cтатья: «Изменения в моей педагогической деятельности после прохождения курсов по Кембридской программе»



Пройдя 3-месячные курсы по Кембридской программе, я узнала, что цель курсов заключается в том, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате смогли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением. Умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях {1;119}

Наиболее значительным изменением в жизни человека является изменение отношения. Правильное отношение производит правильные действия (Уильям Джонстон.) Наблюдать, направлять, организовывать, мыслить, оценивать, поправлять, рефлексировать -это то, что должен делать учитель на уроке и научить своих учеников тоже владеть этими навыками.

За время прохождения курсов наши тренера проводили уроки, которые

наталкивали на размышления. Вот простой пример таких размышлений- мы узнали об отношении учеников к предмету, что является мотивацией ученика, соответствует ли тот или иной подход учащемуся, способен ли ученик работать самостоятельно. Научились постановкам таких задач, которые соответствуют способностям учеников, их культурным и социальным происхождениям.

На курсах, обмениваясь мнениями, мы узнали так же, что у нас есть много общего: общие проблемы и свои взгляды на профессиональную деятельность. С коллегами мы говорили о барьерах в себе, в учениках, мы пытались увидеть, что нам мешает самореализовываться, саморазвиваться в нашей жизни. В первую очередь изменения произошли во мне – в своей педагогической деятельности я пересмотрела свои возможности и свой опыт.

После прохождения курсов, я начала применять те новшества, которые больше подходят к моему предмету. Уроки казахского языка предполагают усвоение материала через общение, поэтому я применяю модуль диалоговое обучение в тесном сочетании таких модулей как обучение талантливых и одаренных, а также лидерство и управление в обучении.

В перспективе я собираюсь применять этот модуль и в дальнейшей своей работе, как один из лидирующих модулей Программы, для того, чтобы учащиеся смогли выражать свое понимание темы, помогать им осознавать то, что у людей могут быть разные идеи, а так же содействовать в аргументировании учениками своих идей.

Такие модули из Программы как новые подходы в обучении, использование ИКТ, оценивание для обучения, обучению талантливых и одаренных, всегда присутствуют на всех уроках.





Также применяю различные активные формы работы (индивидуальная, парная, групповая), с применением различных приемов деления на группы: по вопросам, по нумерации, по части картинки и так далее. То есть применяю те приемы, о которых узнала на первом этапе обучения курсов «Лицом к лицу» ( «Прием Синквейна», стратегия ключевых слов, составление постеров, опережающие задания для одаренных, стратегия «Горячий стул», «Маршрутная карта», «Круг добра», «Мозговой штурм»)

Если сравнить мои уроки до курсов с сегодняшними уроками, то здесь видны результаты: ученики лучше стали произносить слова на казахском языке, стараются правильно строить предложения, больше стали разговаривать на изучаемом языке и повысилось желание его изучать. Думаю, что установление партнерских отношений с коллегами и работа внутри команды помогли мне достичь таких хороших результатов.

В нашей школе есть сертифицированные учителя, с которыми я сотрудничаю при проведении уроков, которые также помогают расскрыть глаза на многие аспекты Программы. Совместно мы рефлексируем и делаем анализ проведенных уроков. Здесь присутствуют элементы «Л СТ» Эта методика примечательна тем, что





получаемый результат работы –это результат всей команды. В дальнейшей своей работе я собираюсь продолжить сотрудничество не только с коллегами из школы, но и с коллегами из группы и в сетевом сообществе.

Пройдя курсы по Программе Кэмбриджского университета я для себя сделала вывод. В перспективе я хочу повысить свое профессиональное развитие и добиться больших результатов. И для этого надо хорошо спланировать уроки, создать коллаборативную среду, интегрировать интерактивные формы уроков через применение методов и приемов, сотрудничество между учителями, умение слушать и слышать учеников, уметь формативно оценивать, учитывать возрастные особенности учащихся.И главное, умение ставить ученика в центре внимания.

Постоянное самообразование,разносторение интересы, повышение квалификаций,владение современнными информацинными технологиями, и познанию и самосовершенствованию – вот те качества, которыми должен обладать современный учитель казахского языка. А сочетание стандартных уроков с новыми идеями помогает достичь поставленные цели.

Список использованной литературы


1-Руководство для учителя.Третье издание.АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012 год

2-Журнал «Педагогический вестник» 2012 год


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. «Методы Активного Обучения и Преподавания 2007» Пособие для учителя


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Изменения в моей педагогической деятельности"

Автор: Кумырканова Гульжан Бейсембековна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Способности преподавателя и способы педагогической деятельности."
    ["seo_title"] => string(68) "sposobnostipriepodavatieliaisposobypiedaghoghichieskoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "307296"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458305434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Изменения в моей работе"
    ["seo_title"] => string(28) "izmienieniia-v-moiei-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "268336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450618537"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Изменения в моей работе после обучения"
    ["seo_title"] => string(47) "izmienieniia-v-moiei-rabotie-poslie-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "268342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450618796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Педагогическая концепция учителя физкультуры"
    ["seo_title"] => string(57) "piedaghoghichieskaia-kontsieptsiia-uchitielia-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "289643"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454848473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Обобщение педагогического опыта по теме «Развитие творческих способностей учащихся  на уроках технологии». "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-po-tiemie-razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-uchashchikhsia-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "140168"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417886831"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства