kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Эти модули могут быть использованы непосредственно в процессе обучения материалов, а также для самостоятельного изучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий»

Использование сервиса  LearningApps для создания интерактивных заданий  Автор: Онтина Надежда Александровна учитель информатики МОУ «Гимназия №89» г. Саратов

Использование сервиса  LearningApps

для создания интерактивных заданий

Автор: Онтина Надежда Александровна

учитель информатики

МОУ «Гимназия №89»

г. Саратов

Learningapps . org  - это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

Learningapps . org  - это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Викторина о мошенничестве в Интернете

Викторина о мошенничестве в Интернете

Классные правила поведения в Интернете

Классные правила поведения в Интернете

Разгадай пословицу

Разгадай пословицу

Угадай-ка

Угадай-ка

Их нужно знать в лицо

Их нужно знать в лицо

Пошаговая инструкция Ссылка на сервис Learningapps . org  http://learningapps.org

Пошаговая инструкция

Ссылка на сервис Learningapps . org http://learningapps.org

Установить русский язык

Установить русский язык

Подать заявку

Подать заявку

Создать новый аккаунт

Создать новый аккаунт

Переходим по ссылке http://learningapps.org/133823 и нажимаем кнопку «Подать заявку» Вход в аккаунт

Переходим по ссылке http://learningapps.org/133823 и нажимаем кнопку «Подать заявку»

Вход в аккаунт

После входа в аккаунт нажимаем кнопку «все упражнения»

После входа в аккаунт нажимаем кнопку «все упражнения»

Выбираем учебный предмет и игру

Выбираем учебный предмет и игру

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Нажимаем кнопку «Создать подобное приложение»

Нажимаем кнопку «Создать подобное приложение»

В готовый шаблон вносим свои изменения, а именно свои задания или вопросы

В готовый шаблон вносим свои изменения,

а именно свои задания или вопросы

Установить и показать в предварительном просмотре

Установить и показать в предварительном просмотре

Сохранить приложение

Сохранить приложение

Созданное приложение сохраняется в «Мои приложения»

Созданное приложение сохраняется в «Мои приложения»

Мои приложения

Мои приложения

Ссылки на созданное приложение Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .

Ссылки на созданное приложение

Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .

Создание моего класса Эта область была специально разработана для учителей, которые хотят, чтобы их ученики работали с Learning apps. Здесь вы можете создавать аккаунты для своих учеников и управлять ими.

Создание моего класса

Эта область была специально разработана для учителей, которые хотят, чтобы их ученики работали с Learning apps. Здесь вы можете создавать аккаунты для своих учеников и управлять ими.

1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать аккаунт для учеников».

1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать аккаунт для учеников».

2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.

2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.

3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.

3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.

4 шаг: ученик заходит в приложение под своим логином и паролем, заходит в классную комнату в которой отражаются все задания для данного класса и выполняет их

4 шаг: ученик заходит в приложение под своим логином и паролем, заходит в классную комнату в которой отражаются все задания для данного класса и выполняет их

5 шаг. Как учителю добавить приложение для класса? Необходимо выбрать класс, нажать «Папка класса», затем добавить Приложение

5 шаг. Как учителю добавить приложение для класса?

Необходимо выбрать класс, нажать «Папка класса», затем добавить Приложение

6 шаг: проверка выполнения домашнего задания учениками

6 шаг: проверка выполнения домашнего задания учениками

7 шаг: ученик может создавать свои приложения

7 шаг: ученик может создавать свои приложения

Опубликованные приложения Кроссворд «Первое знакомство с компьютером» https:// learningapps.org/display?v=pj19h9ho317

Опубликованные приложения

Кроссворд «Первое знакомство с компьютером»

https:// learningapps.org/display?v=pj19h9ho317

Сервис LearningApps.org Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минуса м можно отнести: 1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу; 2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную. Плюсы сервиса: 1. бесплатный; 2. дружелюбный русскоязычный интерфейс; 3. быстрота создания интерактива; 4. моментальная проверка правильности выполнения задания; 5. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео; 6. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений; 7. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам); 8. постоянно развивается; 9. возможность обмена интерактивными заданиям.

Сервис LearningApps.org

Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минуса м можно отнести:

1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу;

2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще

в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную.

Плюсы сервиса:

1. бесплатный;

2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;

3. быстрота создания интерактива;

4. моментальная проверка правильности выполнения задания;

5. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;

6. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;

7. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);

8. постоянно развивается;

9. возможность обмена интерактивными заданиям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий

Автор: Онтина Надежда Александровна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка "Использование возможностей сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_ispolzovanie_vozmozhnostei_servisa_learningapps_dlia_s"
    ["file_id"] => string(6) "533396"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577180588"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Современные гаджеты в образовательном процессе: Использование Конструктора интерактивных заданий Learning Apps"
    ["seo_title"] => string(80) "sovremennye_gadzhety_v_obrazovatelnom_protsesse_ispolzovanie_konstruktora_intera"
    ["file_id"] => string(6) "608138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653587611"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Нестандартное домашнее задание «Сравнение лиственных и хвойных деревьев»"
    ["seo_title"] => string(80) "nestandartnoe_domashnee_zadanie_po_okruzhaiushchemu_miru_derevia_listvennye_i_kh"
    ["file_id"] => string(6) "651588"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1716860361"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства