kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий

Нажмите, чтобы узнать подробности

LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей. Эти модули могут быть использованы непосредственно в процессе обучения материалов, а также для самостоятельного изучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий»

Использование сервиса  LearningApps для создания интерактивных заданий  Автор: Онтина Надежда Александровна учитель информатики МОУ «Гимназия №89» г. Саратов

Использование сервиса  LearningApps

для создания интерактивных заданий

Автор: Онтина Надежда Александровна

учитель информатики

МОУ «Гимназия №89»

г. Саратов

Learningapps . org  - это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

Learningapps . org  - это сервис для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Возможности сервиса

Викторина о мошенничестве в Интернете

Викторина о мошенничестве в Интернете

Классные правила поведения в Интернете

Классные правила поведения в Интернете

Разгадай пословицу

Разгадай пословицу

Угадай-ка

Угадай-ка

Их нужно знать в лицо

Их нужно знать в лицо

Пошаговая инструкция Ссылка на сервис Learningapps . org  http://learningapps.org

Пошаговая инструкция

Ссылка на сервис Learningapps . org http://learningapps.org

Установить русский язык

Установить русский язык

Подать заявку

Подать заявку

Создать новый аккаунт

Создать новый аккаунт

Переходим по ссылке http://learningapps.org/133823 и нажимаем кнопку «Подать заявку» Вход в аккаунт

Переходим по ссылке http://learningapps.org/133823 и нажимаем кнопку «Подать заявку»

Вход в аккаунт

После входа в аккаунт нажимаем кнопку «все упражнения»

После входа в аккаунт нажимаем кнопку «все упражнения»

Выбираем учебный предмет и игру

Выбираем учебный предмет и игру

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Задание «Устройство ПК»

Нажимаем кнопку «Создать подобное приложение»

Нажимаем кнопку «Создать подобное приложение»

В готовый шаблон вносим свои изменения, а именно свои задания или вопросы

В готовый шаблон вносим свои изменения,

а именно свои задания или вопросы

Установить и показать в предварительном просмотре

Установить и показать в предварительном просмотре

Сохранить приложение

Сохранить приложение

Созданное приложение сохраняется в «Мои приложения»

Созданное приложение сохраняется в «Мои приложения»

Мои приложения

Мои приложения

Ссылки на созданное приложение Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .

Ссылки на созданное приложение

Ссылки на выбранное приложение расположены в нижней части экрана .

Создание моего класса Эта область была специально разработана для учителей, которые хотят, чтобы их ученики работали с Learning apps. Здесь вы можете создавать аккаунты для своих учеников и управлять ими.

Создание моего класса

Эта область была специально разработана для учителей, которые хотят, чтобы их ученики работали с Learning apps. Здесь вы можете создавать аккаунты для своих учеников и управлять ими.

1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать аккаунт для учеников».

1 шаг: открываете страничку «Мои классы» и нажимаете «создать аккаунт для учеников».

2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.

2 шаг: пишите имя, фамилию ученика, появляется логин и пароль, сохранить.

3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.

3 шаг: созданный аккаунт ученика можно удалить, отправить сообщение ученику, распечатать список паролей.

4 шаг: ученик заходит в приложение под своим логином и паролем, заходит в классную комнату в которой отражаются все задания для данного класса и выполняет их

4 шаг: ученик заходит в приложение под своим логином и паролем, заходит в классную комнату в которой отражаются все задания для данного класса и выполняет их

5 шаг. Как учителю добавить приложение для класса? Необходимо выбрать класс, нажать «Папка класса», затем добавить Приложение

5 шаг. Как учителю добавить приложение для класса?

Необходимо выбрать класс, нажать «Папка класса», затем добавить Приложение

6 шаг: проверка выполнения домашнего задания учениками

6 шаг: проверка выполнения домашнего задания учениками

7 шаг: ученик может создавать свои приложения

7 шаг: ученик может создавать свои приложения

Опубликованные приложения Кроссворд «Первое знакомство с компьютером» https:// learningapps.org/display?v=pj19h9ho317

Опубликованные приложения

Кроссворд «Первое знакомство с компьютером»

https:// learningapps.org/display?v=pj19h9ho317

Сервис LearningApps.org Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минуса м можно отнести: 1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу; 2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную. Плюсы сервиса: 1. бесплатный; 2. дружелюбный русскоязычный интерфейс; 3. быстрота создания интерактива; 4. моментальная проверка правильности выполнения задания; 5. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео; 6. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений; 7. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам); 8. постоянно развивается; 9. возможность обмена интерактивными заданиям.

Сервис LearningApps.org

Конечно есть как плюсы, так и минусы в работе сервиса. К минуса м можно отнести:

1.часть шаблонов не поддерживает кириллицу;

2.некоторые шаблоны упражнений изменяются или исчезают вообще

в шаблонах встречаются отдельные опечатки, которые невозможно исправить вручную.

Плюсы сервиса:

1. бесплатный;

2. дружелюбный русскоязычный интерфейс;

3. быстрота создания интерактива;

4. моментальная проверка правильности выполнения задания;

5. многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;

6. содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;

7. возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);

8. постоянно развивается;

9. возможность обмена интерактивными заданиям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Использование сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий

Автор: Онтина Надежда Александровна

Дата: 12.04.2017

Номер свидетельства: 408800

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Методическая разработка "Использование возможностей сервиса LearningApps для создания интерактивных заданий""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_ispolzovanie_vozmozhnostei_servisa_learningapps_dlia_s"
    ["file_id"] => string(6) "533396"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577180588"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Современные гаджеты в образовательном процессе: Использование Конструктора интерактивных заданий Learning Apps"
    ["seo_title"] => string(80) "sovremennye_gadzhety_v_obrazovatelnom_protsesse_ispolzovanie_konstruktora_intera"
    ["file_id"] => string(6) "608138"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653587611"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Нестандартное домашнее задание «Сравнение лиственных и хвойных деревьев»"
    ["seo_title"] => string(80) "nestandartnoe_domashnee_zadanie_po_okruzhaiushchemu_miru_derevia_listvennye_i_kh"
    ["file_id"] => string(6) "651588"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1716860361"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства