kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире невозможно быть успешным, не имея основ компьютерной грамотности и умений общаться на иностранном языке. Иностранный язык сегодня становится востребованным в современном обществе, всё больше люде начинают испытывать необходимость в умении грамотно общаться, понимать, обрабатывать и передавать информацию на языке, который не является для них родным. Однако, изучение иностранного языка – это длительный и трудоёмкий процесс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


В современном мире невозможно быть успешным, не имея основ компьютерной грамотности и умений общаться на иностранном языке. Иностранный язык сегодня становится востребованным в современном обществе, всё больше люде начинают испытывать необходимость в умении грамотно общаться, понимать, обрабатывать и передавать информацию на языке, который не является для них родным. Однако, изучение иностранного языка – это длительный и трудоёмкий процесс. Поэтому вопрос, связанный с разработкой и внедрением новых средств, методов и технологий при изучении иностранного языка является достаточно актуальным. Одним из решений этой проблемы есть внедрение информационных технологий. Компьютеризация при проведении учебных занятий по иностранному языку – это эффективное средство, открывающее новые возможности в рефлексии учебной деятельности, позволяющее по-новому организовать учебный процесс, симулирующее мотивацию учения, развитие творческих сил учеников, позволяющим выработать у них специфические умения, которые не могут быть сформированы на безкомпьютерных этапах обучения.

Оборудование школьного кабинета иностранного языка малым информационным комплексом позволяет мне использовать ИКТ технологии на уроках, которые хорошо согласуются с методом проектов, применяемым мною при организации образовательного процесса по иностранному языку. Работа над проектами способствует формированию таких компетенций как поиск новой, дополнительной информации, выбор способов реализации проекта, его представление и защита. Использование информационных технологий (Microsoft PowerPoint и Microsoft FrontPage) для презентации проектов предоставляет большие возможности для иллюстрации проведенных исследований. Кроме того, ресурсы Интернет являются основным источником для поиска информации.

Чаще всего для уроков я использую Microsoft PowerPoint в качестве программной оболочки, в которой создаются учащимися и мною мультимедийные презентации, а в последнее время и такую программу, как Microsoft FrontPage. Они являются удобным инструментом, позволяющим создавать яркие и запоминающиеся электронные учебные продукты.

В зависимости от темы проекта, мы с учениками включаем в презентации текстовые или графические фрагменты, анимацию, а также музыкальное или голосовое сопровождение. Презентацию строим таким образом, чтобы наиболее оптимально решать поставленные на уроке задачи.

Сформировать глубокие познавательные интересы к предмету у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом уроке иностранного языка было интересно. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность перерастёт в глубокий и стойкий интерес к предмету.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность.


Литература:


  1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.М.: Флинта, 2005.

  2. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? ИЯШ.2001..№4

  3. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. СПб., 2000

  4. Кацук С.М. Использование компьютерных обучающих программ на занятияхпо французскому языку.ИЯШ. 2000.№5

  5. Протасеня Е.П., Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ.1997. №3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Мизюкова Елена Викторовна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Использование информационных технологий на уроках  французского языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-frantsuzskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "226225"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440143959"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(301) "Практическая работа "Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием "
    ["seo_title"] => string(181) "praktichieskaia-rabota-pravila-po-tiekhnikie-biezopasnosti-pri-rabotie-v-khimichieskom-kabinietie-priiemy-obrashchieniia-s-naghrievatiel-nymi-priborami-i-laboratornym-oborudovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "198034"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428340077"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок на тему: «Возможности текстового процессора MS Word.» "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-na-tiemu-vozmozhnosti-tiekstovogho-protsiessora-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "144354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418710105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства