kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном мире невозможно быть успешным, не имея основ компьютерной грамотности и умений общаться на иностранном языке. Иностранный язык сегодня становится востребованным в современном обществе, всё больше люде начинают испытывать необходимость в умении грамотно общаться, понимать, обрабатывать и передавать информацию на языке, который не является для них родным. Однако, изучение иностранного языка – это длительный и трудоёмкий процесс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


В современном мире невозможно быть успешным, не имея основ компьютерной грамотности и умений общаться на иностранном языке. Иностранный язык сегодня становится востребованным в современном обществе, всё больше люде начинают испытывать необходимость в умении грамотно общаться, понимать, обрабатывать и передавать информацию на языке, который не является для них родным. Однако, изучение иностранного языка – это длительный и трудоёмкий процесс. Поэтому вопрос, связанный с разработкой и внедрением новых средств, методов и технологий при изучении иностранного языка является достаточно актуальным. Одним из решений этой проблемы есть внедрение информационных технологий. Компьютеризация при проведении учебных занятий по иностранному языку – это эффективное средство, открывающее новые возможности в рефлексии учебной деятельности, позволяющее по-новому организовать учебный процесс, симулирующее мотивацию учения, развитие творческих сил учеников, позволяющим выработать у них специфические умения, которые не могут быть сформированы на безкомпьютерных этапах обучения.

Оборудование школьного кабинета иностранного языка малым информационным комплексом позволяет мне использовать ИКТ технологии на уроках, которые хорошо согласуются с методом проектов, применяемым мною при организации образовательного процесса по иностранному языку. Работа над проектами способствует формированию таких компетенций как поиск новой, дополнительной информации, выбор способов реализации проекта, его представление и защита. Использование информационных технологий (Microsoft PowerPoint и Microsoft FrontPage) для презентации проектов предоставляет большие возможности для иллюстрации проведенных исследований. Кроме того, ресурсы Интернет являются основным источником для поиска информации.

Чаще всего для уроков я использую Microsoft PowerPoint в качестве программной оболочки, в которой создаются учащимися и мною мультимедийные презентации, а в последнее время и такую программу, как Microsoft FrontPage. Они являются удобным инструментом, позволяющим создавать яркие и запоминающиеся электронные учебные продукты.

В зависимости от темы проекта, мы с учениками включаем в презентации текстовые или графические фрагменты, анимацию, а также музыкальное или голосовое сопровождение. Презентацию строим таким образом, чтобы наиболее оптимально решать поставленные на уроке задачи.

Сформировать глубокие познавательные интересы к предмету у всех учащихся невозможно и, наверное, не нужно. Важно, чтобы всем ученикам на каждом уроке иностранного языка было интересно. Тогда у многих из них первоначальная заинтересованность перерастёт в глубокий и стойкий интерес к предмету.

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: использование презентации на уроке есть применение наглядного метода иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать мышление учащихся и активизировать их познавательную деятельность.


Литература:


  1. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие.М.: Флинта, 2005.

  2. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? ИЯШ.2001..№4

  3. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. СПб., 2000

  4. Кацук С.М. Использование компьютерных обучающих программ на занятияхпо французскому языку.ИЯШ. 2000.№5

  5. Протасеня Е.П., Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. ИЯШ.1997. №3


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Автор: Мизюкова Елена Викторовна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130682

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Инновационные технологии на уроках русского языка и литературы""
    ["seo_title"] => string(73) "doklad_innovatsionnye_tekhnologii_na_urokakh_russkogo_iazyka_i_literatury"
    ["file_id"] => string(6) "529667"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1575213397"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Использование информационных технологий на уроках  французского языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-frantsuzskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "226225"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440143959"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(301) "Практическая работа "Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Приемы обращения с нагревательными приборами и лабораторным оборудованием "
    ["seo_title"] => string(181) "praktichieskaia-rabota-pravila-po-tiekhnikie-biezopasnosti-pri-rabotie-v-khimichieskom-kabinietie-priiemy-obrashchieniia-s-naghrievatiel-nymi-priborami-i-laboratornym-oborudovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "198034"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428340077"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Урок на тему: «Возможности текстового процессора MS Word.» "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-na-tiemu-vozmozhnosti-tiekstovogho-protsiessora-ms-word"
    ["file_id"] => string(6) "144354"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418710105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства