Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Рекомендации педагогу по общению с детьми"»
Общение-процесс взаимосвязи и взаимодействия обществ, субъектов (классов, личностей), в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, умениями и навыками, а также результатами деятельности.
Педагогическое общение-профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающемся в двух направлениях: организации в отношениях с учащимися, и управление общением в детском коллективе.
Функции педагогического общения:
Конструктивная
Коммуникативно-стимулирующая
Эмоционально-корректирующая
Контрольно-оценочная
Информационно-обучающая
Организационная
Виды общения:
Социально-ориентированное
Групповое предметно-ориентированное
Личностно-ориентированное
Психологические взаимоотношения
Стили педагогического общения:
Авторитарный
Демократический
Либеральный
Непоследовательный аналогичный
В реальной педагогической практике чаще всего имеют место смешанные стили общения.
Модели педагогического общения:
Диктаторская модель
Неконтактная модель
Модель дифференцированного внимания
Гипорефлексная модель
Модель негибкого реагирования
А вторитарная модель
Модель активного взаимодействия
Цель педагогического общения:
Состоит как передача общественного опыта (ЗУН) от обучающего к обучающему, так и обмен ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизни в целом.
Успехов!
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ