kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буклет на тему: "Рекомендации педагогам по общению с детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном буклете я расписала все о общении: виды,стили и модели,чтобы помочь педагогам в общении с детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Рекомендации педагогам по общению с детьми"»

Педагогическая деятельность - профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающиеся в двух направлениях: организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе.

Виды общения:

  1. Социально-ориентированное

  2. Групповое предметно-ориентированное

  3. Личностно-ориентированное

  4. Психологические взаимоотношения.

Стили педагогического общения:

1.Авторитарный (или властный) стиль общения допускает возможность для студентов участвовать в обсуждении вопросов учебной или коллективной жизни,но решение в конечном счете принимает преподаватель в соответствии со своими принципами, взглядами и установками. Основными формами взаимодействия преподавателя при этом стиле является приказ, указание ,инструкция, выговор.

2.Демократический стиль общения предполагает внимание преподавателя к студентам и учет их мнений, стремление понять их, убедить в своей правоте ,а не приказывать. В этом случае преподаватель стремится вести диалогическое общение «на равных», развивать у студентов навыки самоуправления, максимально учитывать их индивидуальные особенности. При демократическом стиле общения преподаватель стремится стимулировать обучаемых к творчеству, инициативе, организует условия для самореализации.

3.Либеральный стиль общения выступает как своего рода анархический ,попустительский .Преподаватель, который следует ему, старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, фактически самоустраняется от ответственности за происходящее. При использовании этого стиля преподаватель лишь формально выполняет функции, обязанности, ограничиваясь только преподаванием как изложением учебного материала.

4.Непоследовательный,алогичный стиль общения состоит в том, что преподаватель в зависимости от внешних обстоятельств и собственного эмоционального состояния осуществляет любой из названных стилей общения, что ведет к дезорганизации и ситуативности системы взаимоотношений преподавателя со студентами ,к появлению конфликтных ситуациях.

В реальной педагогической практике чаще всего имеют место смешанные стили общения .Преподаватель не может исключить из своего арсенала некоторые приемы авторитарного стиля общения, должен быть ориентирован на демократический стиль общения со студентами .

Модели педагогического общения :

1.Модель диктаторская – педагог как бы отстранен от обучающихся, он парит над ними, находясь в царстве знаний.

2.Модель неконтактная(китайская стена)-близка по содержанию с первой моделью, разница в том, что между педагогами и обучающимися есть тонкая обратная связь ввиду произвольного или непреднамеренного барьера общения.

3.Модель дифференцированного внимания(локатор)-основано на избирательных отношениях с обучающимися.

4.Модель гипорефлексная-заключается в том, что педагог замкнут в себе ,его речь монологична ,в разговоре он слышит только себя и никак не реагирует на слушателей.

5.Гиперефлексия- противоположная сторона предыдущей. Педагог озабочен не только содержательной стороной взаимодействия ,сколько тем, как он воспринимается слушателями.

6 Модель негибкого реагирования- взаимоотношение педагога с детьми строятся на жесткой программе, где четко выдерживаются цели и задачи занятия, но педагог не обладает чувством понимания.

7.Модель авторитарная-процесс обучения фиксируется на педагоге, от него исходят и вопросы и ответы, практически отсутствует творческое взаимодействие между педагогом и аудиторией.

8. Модель активного взаимодействия-педагог находится в постоянном диалоге с обучающимися, поощрает их инициативу, легко схватывает изменение климата в группе и гибко реагирует на них.





















СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!









МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,НАУКИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ..

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Отделение Школьного образования и прикладной информатики. Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.





РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ.



Выполнила студентка группы Ш-21

Игнатенко Полина



Ейск,2019г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буклет на тему: "Рекомендации педагогам по общению с детьми"

Автор: Игнатенко Полина Дмитриевна

Дата: 15.12.2019

Номер свидетельства: 531936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Буклет на тему " Рекомендации педагогу по общению с детьми""
    ["seo_title"] => string(60) "buklet_na_temu_rekomendatsii_pedagogu_po_obshcheniiu_s_detmi"
    ["file_id"] => string(6) "523294"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571520374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Буклет на тему: "Рекомендации педагогу по общению с детьми""
    ["seo_title"] => string(62) "buklet_na_temu_rekomendatsii_pedagogu_po_obshcheniiu_s_detmi_1"
    ["file_id"] => string(6) "595252"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639838672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Буклет на тему : "Рекомендации педагогам по общению с детьми""
    ["seo_title"] => string(61) "buklet_na_temu_rekomendatsii_pedagogam_po_obshcheniiu_s_detmi"
    ["file_id"] => string(6) "523295"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571521513"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Идеи для вовлечения родителей в образовательное пространство ДОО "
    ["seo_title"] => string(74) "idiei-dlia-vovliechieniia-roditieliei-v-obrazovatiel-noie-prostranstvo-doo"
    ["file_id"] => string(6) "211439"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431616741"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства