Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему " Рекомендации педагогу по общению с детьми"»
1)Уважать личность ребенка и его мнение
Предполагает отношение к ребенку не как к пассивному объекту воздействия педагога, как к активной, творчески развивающейся личности
2)Принятие ребенка таким , какой он есть и вера в его способности
Принятие ребенка подразумевает положительное отношение к нему без каких-либо условий, например, « я люблю тебя только тогда, когда ты хорошо себя ведешь». Безусловное принятие ребенка относится к восприятию его личности в целом.
3)Устанавливать доверительные отношения и эмоциональную поддержку
Важнейшей потребностью человека является потребность во внимании и доброжелательности.
4)Сотрудничать и осуществлять совместную деятельность с детьми
Воспитатель не навязывает детям тот или иной вид деятельности, он должен заинтересовать ею каждого. Предлагая образцы действий, он не требует от детей их воспроизведения , а поощряет и поддерживает стремление им следовать, не ограничивая в этом их собственную инициативу, изобретательность и фантазию.