kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта "Взаимодействие педагога и родителей
 в интересах творческого развития личности ребенка". В презентации представлен проект, который реализуется педагогом в творческом объединении "Вокально-инструментальная студия" по направлению педагогической деятельности "работа с родителями".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка»

Взаимодействие педагога и родителей  в интересах творческого развития личности ребенка   Автор проекта Коннов Василий Юрьевич педагог дополнительного образования  МБОУ ДОД Дворец Творчества Детей и Молодежи

Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка

Автор проекта

Коннов Василий Юрьевич

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД Дворец Творчества Детей и Молодежи

Проблема:

Проблема:

  • Современное дополнительное образование не предусматривает работу с родителями детей, занимающихся в учреждениях допобразования.
Миссия проекта:

Миссия проекта:

  • Идеальное представление и общественная роль проекта, отражающая то, ради чего задумывается и реализуется проект
Цель проекта:  Организация сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах творческого и свободного развития детей.

Цель проекта:

  • Организация сотрудничества между педагогическим коллективом

и родителями

в интересах творческого

и свободного развития детей.

Задачи проекта  и мероприятия к ним: Задача 1: Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях.

Задачи проекта и мероприятия к ним:

  • Задача 1: Выявление и реализация потребностей родителей в педагогических знаниях.

  • МЕРОПРИЯТИЯ:
  • 1. Анкетирование родителей на тему:
  • а) развитие творческих способностей детей,
  • б) значимости творческих мероприятий в жизни детей,
  • в) Желания родителей, какие мероприятия родители хотели сами организовать.
  • 2. Проведение педлектория для родителей
  • а) Возростная психология детей
  • б) наказание и поощрение детей
  • в) физическое развитие ребенка
Задача 2 Установление контакта с родителями для более близкого знакомства с особенностями семейного воспитания.

Задача 2

  • Установление контакта с родителями

для более близкого знакомства

с особенностями семейного воспитания.

  • МЕРОПРИЯТИЯ:
  • Р одительские собрания (на тему привлечения детей к активному участию в творческом процессе)
  • Индивидуальные беседы (с родителями на тему важности обучения ребенка в допобразовании).
  • Консультации родителей (на тему возрастная психология, физическое развитие детей)
  • Общение в социальных сетях (для установления доверительных отношений между педагог-родитель-ребенок)
Задача 3 Создать условия для совместной деятельности   МЕРОПРИЯТИЯ: Проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей: а) Участие в мероприятиях организованных на уровне Дворца Творчества Детей и Молодежи (День Матери, Новогодние представления, отчетные концерты и тд.), б) выступления в социально значимых мероприятиях на уровне города (9 мая – День Победы, День города и тд.), в) конкурсы, г) открытые уроки для родителей.

Задача 3

  • Создать условия для совместной деятельности

  • МЕРОПРИЯТИЯ:
  • Проведение совместных мероприятий детей, родителей, учителей:

а) Участие в мероприятиях организованных на уровне Дворца Творчества Детей и Молодежи (День Матери, Новогодние представления, отчетные концерты и тд.),

б) выступления в социально значимых мероприятиях на уровне города (9 мая – День Победы, День города и тд.),

в) конкурсы,

г) открытые уроки для родителей.

  • Помощь со стороны родителей в проведении творческих мероприятий (оказание личной помощи родителей в проведении творческого мероприятия)
Этапы выполнения проекта: Этап Подготовительный Вид работ Определение цели, задач проекта. Составление плана работы над проектом Основной Ресурсы Прочее (цена, количество и т.п.) Аудитория, канцтовары, компьютер, интернет Анкетирование родителей, детей. Проведение родительских собраний и совместных мероприятий с детьми и родителями. Сбор информации .  Итоговый Анкеты, аудитория, канцтовары, актовый зал с оборудованием, принтер Подготовка выводов на основе проведенных исследований и мероприятий  Презентация Компьютер, Microssoft XL, программы для обработки анкет Отчет педагога по проделанной работе Компьютер, Microssoft XL, проектор, Power Point

Этапы выполнения проекта:

Этап

Подготовительный

Вид работ

Определение цели, задач проекта.

Составление плана работы над проектом

Основной

Ресурсы

Прочее (цена, количество и т.п.)

Аудитория, канцтовары, компьютер, интернет

Анкетирование родителей, детей.

Проведение родительских собраний и совместных мероприятий с детьми и родителями. Сбор информации .

Итоговый

Анкеты, аудитория, канцтовары, актовый зал с оборудованием, принтер

Подготовка выводов на основе проведенных исследований и мероприятий

Презентация

Компьютер, Microssoft XL, программы для обработки анкет

Отчет педагога по проделанной работе

Компьютер, Microssoft XL, проектор, Power Point

Ожидаемый результат:   Эффективное сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах творческого и свободного развития детей.   Критерий Показатели Посещение родителями совместных мероприятий   Количество родителей посещающих мероприятия за учебный год     Участие детей в дистанционных творческих конкурсах   Количество детей принимающих участие в творческих конкурсах       Количество детей, участвующих в творческих конкурсах На уровне города Областных Всероссийских международных      

Ожидаемый результат: Эффективное сотрудничества между педагогическим коллективом и родителями в интересах творческого и свободного развития детей.

Критерий

Показатели

Посещение родителями совместных мероприятий

 

Количество родителей посещающих мероприятия за учебный год

 

 

Участие детей в дистанционных творческих конкурсах

 

Количество детей принимающих участие в творческих конкурсах

 

 

 

Количество детей, участвующих в творческих конкурсах

На уровне города

Областных

Всероссийских

международных

 

 

 

Формируемые компетенции: Компетенции социального взаимодействия  Ориентация на клиента Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). -  Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность). - Умение слушать.

Формируемые компетенции:

Компетенции социального взаимодействия

  • Ориентация на клиента
  • Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность).

- Социальная коммуникативность (социальное взаимодействие, социальная интерактивность, социальное одобрение, коммуникативная компетентность).

- Умение слушать.

  • Умение вести переговоры.
  • Умение слушать.
  • Способность учитывать точки зрения и интересы других.
  • Менеджмент конфликтов.
  • искусное поведение (психологическое мастерство)
Системно-деятельностные компетенции

Системно-деятельностные компетенции

  • Базовые знания в различных областях.
  • Решение проблем.
  • Способность применять знания на практике.
  • Исследовательские навыки.
  • Способность адаптироваться к новым ситуациям.
  • Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества).
  • Владение методами поиска нового (методическая компетенция).
  • Системное понимание переноса знания (системная компетенция).
  • Способности, связанные с внедрением.
  • Широкомасштабное мышление (выходящее за рамки специальности).
  • Инновационные способности.
  • Модерация (способность управлять группой – коллег, партнеров, участников временных коллективов – не с помощью административно-управленческих методов; способность к интеграции, побуждению высказывать различные мнения и подходы; способность к стимулированию креативного поведения).
  • Гибкость мышления.
Компетенции самоорганизации и самоуправления

Компетенции самоорганизации и самоуправления

  • Уверенность в себе.
  • Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения).
  • Способность адаптироваться в изменяющихся обстоятельствах (мобильность).
  • Самостоятельная работа (самостоятельность).
  • Способность брать на себя ответственность.
  • Способность работать концентрированно и дисциплинированно.
  • Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде.
  • Инициативность.
  • Общая образованность
Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции

  • Способность переносить полученные знания в социальную реальность.
  • Следование социальным стандартам и этике (приверженность этическим ценностям).
  • Социальная компетенция.
  • Духовная организация человека.
Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

  • Владение методами познания (освоение методов научно-исследовательской работы, знание научных методов).
  • Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их.
  • Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников).
  • Навыки работы с компьютером.
  • Способность учиться.
Благодарю за внимание

Благодарю за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Взаимодействие педагога и родителей в интересах творческого развития личности ребенка

Автор: Коннов Василий Юрьевич

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 284834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Влияние народной семейной педагогики на развитие личности ребенка "
    ["seo_title"] => string(76) "vliianiie-narodnoi-siemieinoi-piedaghoghiki-na-razvitiie-lichnosti-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "141401"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418119522"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "«Воспитание - как процесс целенаправленного  формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(84) "vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "191242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427286965"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "статья "Особенности организации взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_osobiennosti_orghanizatsii_vzaimodieistviia_piedaghoghichieskogho_kollie"
    ["file_id"] => string(6) "364170"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480490747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства