kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на педсовете «Одаренные дети – это те, которым все интересно»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете. Одоренные дети 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете «Одаренные дети – это те, которым все интересно»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя школа № 21 города Макеевки»     Выступление на педсовете  «Одаренные дети – это те,  которым все интересно»  Учитель украинского языка и литературы  Иванцова Людмила Анатольевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21 города Макеевки»

Выступление на педсовете

«Одаренные дети – это те,

которым все интересно»

Учитель украинского языка и литературы

Иванцова Людмила Анатольевна

Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал.  Р.Н. Бунеев.

Если дети – национальное достояние любой страны, то одаренные дети – её интеллектуальный и творческий потенциал. Р.Н. Бунеев.

Различают следующие виды одаренности:   - интеллектуальная одаренность связана с высоким уровнем интеллектуального развития. Такой ребенок поражает своими рассуждениями, в которых проявляется развитое не по годам мышление, он отличается наблюдательностью, прекрасной памятью, разносторонней любознательностью.

Различают следующие виды одаренности:

- интеллектуальная одаренность связана с высоким уровнем интеллектуального развития. Такой ребенок поражает своими рассуждениями, в которых проявляется развитое не по годам мышление, он отличается наблюдательностью, прекрасной памятью, разносторонней любознательностью.

- академическая одаренность проявляется в овладении конкретными учебными предметами. Ребенок отличается глубиной, легкостью, быстротой продвижения в какой-то одной области знаний, при этом в других областях он может ничем не выделяться и даже быть слабее своих сверстников.

- академическая одаренность проявляется в овладении конкретными учебными предметами. Ребенок отличается глубиной, легкостью, быстротой продвижения в какой-то одной области знаний, при этом в других областях он может ничем не выделяться и даже быть слабее своих сверстников.

- творческая одаренность – способность человека изобретать, придумывать что-то новое, выдвигать самые разные фантастические идеи. Ребенок находит новые решения, получает оригинальные результаты; отличается изобретательностью, независимостью, гибкостью мышления, высоким уровнем развития воображения.

- творческая одаренность – способность человека изобретать, придумывать что-то новое, выдвигать самые разные фантастические идеи. Ребенок находит новые решения, получает оригинальные результаты; отличается изобретательностью, независимостью, гибкостью мышления, высоким уровнем развития воображения.

- художественная одаренность является разновидностью творческой одаренности, ее следствия – высокие достижения человека в области художественного творчества и исполнительского мастерства.

- художественная одаренность является разновидностью творческой одаренности, ее следствия – высокие достижения человека в области художественного творчества и исполнительского мастерства.

- социальная одаренность – успешность человека в общении, в межличностных отношениях. Ребенок легко приспосабливается к новым ситуациям, умеет и любит общаться со сверстниками и взрослыми; он хорошо понимает окружающих, популярен среди ровесников, в контактах с ними часто берет на себя инициативу, становится лидером.

- социальная одаренность – успешность человека в общении, в межличностных отношениях. Ребенок легко приспосабливается к новым ситуациям, умеет и любит общаться со сверстниками и взрослыми; он хорошо понимает окружающих, популярен среди ровесников, в контактах с ними часто берет на себя инициативу, становится лидером.

Как и чему учить одаренного ребенка,  если вы учитель?   1.Выясните, что ему интересно. Правильно мотивируйте его на обучение. 2. Позвольте ему выбирать дополнительные задания. 3. Не бойтесь отдавать материал на самостоятельное обучение. И самое главное : не забывайте хвалить одаренного ребенка и отмечать его особые старания и результаты. 4.Предложите ему стать вашим помощником. Одаренные дети любопытны, они часто смотрят на материал под необычным углом , задают много вопросов. 5. Главное правило – никогда не занимать позицию «Ах, ты самый умный?». Задания должны разжигать любопытство, соответствовать способностям.

Как и чему учить одаренного ребенка, если вы учитель?

1.Выясните, что ему интересно. Правильно мотивируйте его на обучение.

2. Позвольте ему выбирать дополнительные задания.

3. Не бойтесь отдавать материал на самостоятельное обучение. И самое главное : не забывайте хвалить одаренного ребенка и отмечать его особые старания и результаты.

4.Предложите ему стать вашим помощником. Одаренные дети любопытны, они часто смотрят на материал под необычным углом , задают много вопросов.

5. Главное правило – никогда не занимать позицию «Ах, ты самый умный?». Задания должны разжигать любопытство, соответствовать способностям.

В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что :

В учебной деятельности одаренные дети отличаются тем, что :

  • хотят добиваться успехов в учебе и приобретать знания, не воспринимая это как насилие над собой;
  • способны к самостоятельным действиям благодаря приобретенным ранее умственным навыкам;
  • не довольствуются поверхностными объяснениями;
  • стараются все делать хорошо. Отсюда – постановка завышенных целей и тяжелые переживания в случае невозможности их достижения;
  • урок для них интересен , когда имеет место поисковая или исследовательская ситуация, импровизация;
  • остро переживают несправедливость в случае нарушения морально – нравственных норм.
Итоги работы с одаренными детьми  1.Участие в олимпиадах  Анализ системы подготовки обучающихся к предметным олимпиадам и результативность участия интеллектуально одаренных ребят в них.     2018-2019 учебный год Русский язык  Корчик К. ( 10 класс)  диплом III степени муниципального этапа

Итоги работы с одаренными детьми 1.Участие в олимпиадах Анализ системы подготовки обучающихся к предметным олимпиадам и результативность участия интеллектуально одаренных ребят в них.

2018-2019 учебный год

Русский язык

Корчик К. ( 10 класс)

диплом III степени

муниципального этапа

2019-2020 учебный год Русский язык – Заблоцких Е.(9- Б класс) диплом I степени муниципального этапа и диплом III степени заключительного этапа Республиканской олимпиады. Литература  Волынская К. (9- Б кл.)- диплом I степени муниципального этапа и участник заключительного этапа Республиканской олимпиады.

2019-2020 учебный год

  • Русский язык – Заблоцких Е.(9- Б класс) диплом I степени муниципального этапа и диплом III степени заключительного этапа Республиканской олимпиады.
  • Литература

Волынская К. (9- Б кл.)- диплом I степени муниципального этапа и участник заключительного этапа Республиканской олимпиады.

2. Участие в конкурсах    Городской конкурс эссе «Мир, в котором мы живем», посвященный пятой годовщине образования ДНР - октябрь 2019.  Заблоцких Е . (9- Б кл.)- эссе «Желаю видеть мир счастливым»  сертификат участника .

2. Участие в конкурсах

Городской конкурс эссе «Мир,

в котором мы живем»,

посвященный пятой годовщине

образования ДНР - октябрь 2019.

Заблоцких Е . (9- Б кл.)-

эссе «Желаю видеть мир

счастливым»

сертификат участника .

Общероссийский конкурс сочинений « Я – наследник великой страны» октябрь 2019. Волынская К. (9- Б кл.)- « Я горжусь своей страной» грамота за занятое II место.

Общероссийский конкурс

сочинений « Я – наследник

великой страны»

октябрь 2019.

Волынская К. (9- Б кл.)-

« Я горжусь своей страной»

грамота за занятое II место.

Региональный конкурс литературного эссе «Отечественная космонавтика :  вчера– сегодня – завтра», проводимый Межрегиональной общественной организацией «Русское Космическое Общество» - декабрь 2019.   Заблоцких Е . (9- Б кл.)  эссе «Главное – стремление вперед!» Малеева Я. (10 кл.)  эссе «Космос – это наша возможность!» Сертификаты участников Учреждения Дополнительного образования «Донецкая Республиканская МАН учащейся молодежи»

Региональный конкурс литературного эссе «Отечественная космонавтика : вчера– сегодня – завтра», проводимый Межрегиональной общественной организацией «Русское Космическое Общество» - декабрь 2019.

Заблоцких Е . (9- Б кл.)

эссе «Главное – стремление

вперед!»

Малеева Я. (10 кл.)

эссе «Космос – это наша

возможность!» Сертификаты

участников Учреждения

Дополнительного

образования «Донецкая

Республиканская МАН

учащейся молодежи»

Городской конкурс «Дедушки, бабушки – кто они?», посвященный 75- летию Великой Победы – февраль 2020 Агупова З .-( 5 – А кл.)- сочинение «Героями не рождаются» Волынская К . (9- Б кл.)- сочинение « И пока мы едины, мы непобедимы» Сторублев М . (9- Б кл.)- поэтическое произведение «Не потеряй себя»- сертификаты участников.

Городской конкурс «Дедушки, бабушки – кто они?», посвященный 75- летию Великой Победы – февраль 2020

Агупова З .-( 5 – А кл.)- сочинение «Героями не рождаются»

Волынская К . (9- Б кл.)- сочинение « И пока мы едины, мы непобедимы»

Сторублев М . (9- Б кл.)- поэтическое произведение «Не потеряй себя»- сертификаты участников.

Региональный конкурс эссе «Россия в моем сердце» - январь 2019.   Бельская А ( 10 класс) – победитель Республиканского конкурса- диплом II степени. Работа опубликована в Сборнике творческих работ победителей Республиканского конкурса эссе «Россия в моем сердце»/ сост. Мельникова Л.В. – Донецк : ГОУ ДПО « Дон РИДПО», 2019. 122с.- (с.95-96) Михеев К. ( 10 класс) – участник.

Региональный конкурс эссе «Россия в моем сердце» - январь 2019.

Бельская А ( 10 класс) –

победитель Республиканского

конкурса- диплом II степени.

Работа опубликована в Сборнике

творческих работ победителей

Республиканского конкурса эссе

«Россия в моем сердце»/ сост.

Мельникова Л.В. – Донецк : ГОУ

ДПО « Дон РИДПО», 2019.

122с.- (с.95-96)

Михеев К. ( 10 класс) – участник.

I муниципальный этапе Республиканского конкурса сочинений и детского рисунка «Служба на границе – дело почетное !» - май 2019 г.   1) Малеева Я. –  9 – Б класс диплом IIIстепени; 2) Михеев К. – 10 класс – сертификат участника 3) Минин О. – 10 класс – сертификат участника 4)Кесорецких Д. – 9 –Б класс– сертификат участника

I муниципальный этапе Республиканского конкурса сочинений и детского рисунка «Служба на границе – дело почетное !» - май 2019 г.

1) Малеева Я.

9 – Б класс

диплом IIIстепени;

2) Михеев К.

10 класс – сертификат

участника

3) Минин О.

10 класс – сертификат

участника

4)Кесорецких Д.

9 –Б класс– сертификат

участника

Городской Чемпионат интеллектуально – развлекательных игр «Интерес + Интеллект» в игре «Великолепная Десятка»-  команда 10 класса – II место- 2018-2019.

Городской Чемпионат интеллектуально – развлекательных игр «Интерес + Интеллект» в игре «Великолепная Десятка»- команда 10 класса – II место- 2018-2019.

3. Соревнования   Интеллектуально- развлекательная игра «Словесная перестройка»- 10 кл. *Брейн- ринг «Грамотным быть модно» - 11 кл. * Лингвистическая игра. Колесо фортуны «Родной язык – твоя душа»- 9 кл.

3. Соревнования

Интеллектуально- развлекательная игра «Словесная перестройка»- 10 кл.

*Брейн- ринг «Грамотным быть модно» - 11 кл.

* Лингвистическая игра. Колесо фортуны «Родной язык – твоя душа»- 9 кл.

4.Интеллектуальные марафоны Открытая интернет - викторина «Занимательно о русском языке», проводимая первичной ячейкой ОО «Молодая Республика» II место- 9 человек( Мельник Н., Калиниченко А., Завязкин К., Кондратов Н., Макеев Д., Заблоцких Е., Волынская К., Афанасьева С., Хозлу Р.) III место – 1 человек(Коломиец И.)

4.Интеллектуальные марафоны

Открытая интернет - викторина «Занимательно о русском языке», проводимая первичной ячейкой ОО «Молодая Республика»

II место- 9 человек( Мельник Н., Калиниченко А., Завязкин К., Кондратов Н., Макеев Д., Заблоцких Е., Волынская К., Афанасьева С., Хозлу Р.)

III место – 1 человек(Коломиец И.)

  • Участник – (Фатенко Д.)
5. Лектории   Устный журнал «И мы сохраним тебя, русская речь. Писатели – юбиляры 2019» - декабрь 2019 9 класс.

5. Лектории

Устный журнал

«И мы сохраним тебя,

русская речь.

Писатели – юбиляры

2019» - декабрь 2019

9 класс.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выступление на педсовете «Одаренные дети – это те, которым все интересно»

Автор: Иванцова Людмила Анатольевна

Дата: 16.06.2020

Номер свидетельства: 553429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Развитие лингвистической одаренности детей через сотрудничество в научно-практичкской и исследовательской работе "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-linghvistichieskoi-odariennosti-dietiei-chieriez-sotrudnichiestvo-v-nauchno-praktichkskoi-i-issliedovatiel-skoi-rabotie"
    ["file_id"] => string(6) "223124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437300631"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства