kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация НВП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация открытого урока по НВП. Цели данной презентации воспитание Казахстанского патриотизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация НВП»

Преподаватель-организатор НВП Учитель второй категории Уалиев Ержан Елубаевич Тема 1 Устав внутренней службы Вооруженных Сил Республики Казахстан Тема 1

Преподаватель-организатор НВП

Учитель второй категории

Уалиев Ержан Елубаевич

Тема 1 Устав внутренней службы Вооруженных Сил Республики Казахстан

Тема 1

Занятие 3  Воинские звания и знаки различия  Вооружённых Сил Республики Казахстан Учебная цель.  Ознакомить учащихся с воинскими званиями и знаками различия. Воспитательная цель. Воспитать у учащихся  дисциплинированность, интерес к изучению УВС и выполнения их требований. Метод.  Рассказ, демонстрация слайдов и тренировка Учебный вопрос.  Воинские звания и знаки различия. Время.  _45мин____ Место проведения занятий. Кабинет НВП. Материальное обеспечение.  Устав внутренней службы, презентация по теме

Занятие 3 Воинские звания и знаки различия Вооружённых Сил Республики Казахстан

Учебная цель. Ознакомить учащихся с воинскими званиями и знаками различия.

Воспитательная цель. Воспитать у учащихся дисциплинированность, интерес к изучению УВС и выполнения их требований.

Метод. Рассказ, демонстрация слайдов и тренировка

Учебный вопрос. Воинские звания и знаки различия.

Время. _45мин____

Место проведения занятий. Кабинет НВП.

Материальное обеспечение. Устав внутренней службы,

презентация по теме

На этом уроке мы Повторим Состав Вооружённых Сил Казахстана Научимся Различать воинские звания и знаки различия ВС РК Будем Поддерживать друг друга, дарить улыбки друзьям, расширять свои знания по НВП

На этом уроке мы

Повторим

Состав Вооружённых Сил Казахстана

Научимся

Различать воинские звания и знаки различия ВС РК

Будем

Поддерживать друг друга, дарить улыбки друзьям, расширять свои знания по НВП

Введение   Воинские звания и знаки различия Каждому военнослужащему в соответствии с Положением о прохождении службы, с учетом военной подготовки, занимаемой должности и служебного опыта присваивается определенное воинское звание, соответственно которому он носит определенные знаки различия. Эти знаки различия военнослужащих показывают их принадлежность к виду Вооруженных Сил, роду, войск, определенной службе. К ним относятся погоны и петлицы, нагрудные и нарукавные знаки, знаки на головных уборах, погонах и петлицах и т. п. ПОГОНЫ – наплечные знаки различия военнослужащих, являющиеся обязательной принадлежностью формы одежды в вооруженных силах почти всех государств. По виду, форме, цвету погон, а также по ширине просветов, нашивок, по количеству и величине звездочек ( или других фигур ) различаются воинские звания военнослужащих и их принадлежность к определенному роду, виду войск, службе. Немного истории

Введение

Воинские звания и знаки различия

Каждому военнослужащему в соответствии с Положением о прохождении службы, с учетом военной подготовки, занимаемой должности и служебного опыта присваивается определенное воинское звание, соответственно которому он носит определенные знаки различия. Эти знаки различия военнослужащих показывают их принадлежность к виду Вооруженных Сил, роду, войск, определенной службе. К ним относятся погоны и петлицы, нагрудные и нарукавные знаки, знаки на головных уборах, погонах и петлицах и т. п.

ПОГОНЫ – наплечные знаки различия военнослужащих, являющиеся обязательной принадлежностью формы одежды в вооруженных силах почти всех государств. По виду, форме, цвету погон, а также по ширине просветов, нашивок, по количеству и величине звездочек ( или других фигур ) различаются воинские звания военнослужащих и их принадлежность к определенному роду, виду войск, службе.

Немного истории

Немного истории СОЛДАТ.  Древние римляне образовали это слово от soldo – монета, жалование. Видимо, этим подчеркивалось, что содержание вооруженных сил – дело государственной власти и требует определенных финансовых затрат. ЕФРЕЙТОР-  ( от немецкого Gefreiter – освобожденный). Оно присваивалось войнам, неоднократно отличившимся в боях или длительной безупречной службой. СЕРЖАНТ  происходит от латинского serviens – служащий. Впервые как воинское звание появилось во Франции в Х V веке, потом в германской и английской армиях. Сержант занимал среднее положение между капралом и  фельдфебелем. .

Немного истории

СОЛДАТ. Древние римляне образовали это слово от soldo – монета, жалование. Видимо, этим подчеркивалось, что содержание вооруженных сил – дело государственной власти и требует определенных финансовых затрат.

ЕФРЕЙТОР- ( от немецкого Gefreiter – освобожденный). Оно присваивалось войнам, неоднократно отличившимся в боях или длительной безупречной службой.

СЕРЖАНТ происходит от латинского serviens – служащий. Впервые как воинское звание появилось во Франции в Х V веке, потом в германской и английской армиях. Сержант занимал среднее положение между капралом и фельдфебелем.

.

Немного истории ЛЕЙТЕНАНТ   от французского lieutenant – офицер, замещающий своего начальника. Отсюда и двойные звания : капитан-лейтенант, генерал – лейтенант. Лейтенанты являлись ближайшими заместителями и помощниками командиров рот и эскадронов. КАПИТАН  от позднелатинского capitaneus – военачальник. Это звание впервые появилось во Франции в средние века. МАЙОР  от латинского major – большой, старший. Впервые появилось в Х VI веке в Испании.

Немного истории

ЛЕЙТЕНАНТ от французского lieutenant – офицер, замещающий своего начальника. Отсюда и двойные звания : капитан-лейтенант, генерал – лейтенант. Лейтенанты являлись ближайшими заместителями и помощниками командиров рот и эскадронов.

КАПИТАН от позднелатинского capitaneus – военачальник. Это звание впервые появилось во Франции в средние века.

МАЙОР от латинского major – большой, старший. Впервые появилось в Х VI веке в Испании.

Немного истории ПОДПОЛКОВНИК.  Сначала так называлась должность помощника командира полка, а потом это слово стало обозначать и воинский чин. Долгое командование частями и подразделениями не входило в служебные обязанности подполковника. Они ведали хозяйством полка, являлись штаб-офицерами, помогали командиру полка в разных делах. ПОЛКОВНИК.  Так называли человека, который командовал полком. Он или назначался, или выбирался ( у казаков), чтобы возглавлять полк во время похода, компании. Со временем название должности превратилось в воинское звание. ГЕНЕРАЛ  от латинского generalis -общий, главный. Впервые появился во Франции в Х VI веке. АДМИРАЛ  от арабского амир аль – владыка на море. В Европе появилось в Х II веке, в России-в Х VIII веке. Во всех странах, кроме Турции, он означает флотского начальника, флотоводца. В Советском Военно-Морском Флоте существует пять степеней этого звания: Адмирал Флота Советского Союза, адмирал флота, адмирал, вице-адмирал и контр-адмирал .

Немного истории

ПОДПОЛКОВНИК. Сначала так называлась должность помощника командира полка, а потом это слово стало обозначать и воинский чин. Долгое командование частями и подразделениями не входило в служебные обязанности подполковника. Они ведали хозяйством полка, являлись штаб-офицерами, помогали командиру полка в разных делах.

ПОЛКОВНИК. Так называли человека, который командовал полком. Он или назначался, или выбирался ( у казаков), чтобы возглавлять полк во время похода, компании. Со временем название должности превратилось в воинское звание.

ГЕНЕРАЛ от латинского generalis -общий, главный. Впервые появился во Франции в Х VI веке.

АДМИРАЛ от арабского амир аль – владыка на море. В Европе появилось в Х II веке, в России-в Х VIII веке. Во всех странах, кроме Турции, он означает флотского начальника, флотоводца. В Советском Военно-Морском Флоте существует пять степеней этого звания: Адмирал Флота Советского Союза, адмирал флота, адмирал, вице-адмирал и контр-адмирал .

Состав военнослужащих Состав военнослужащих

Состав военнослужащих

Состав военнослужащих

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые  Знаки различия корабельные Жас уланы и кадеты Жас Улан   _ Кадетский корпус  _

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Знаки различия

корабельные

Жас уланы и кадеты

Жас Улан

_

Кадетский корпус

_

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Курсанты  Знаки различия корабельные Курсант  Матрос Ефрейтор Старший матрос

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Курсанты

Знаки различия

корабельные

Курсант

Матрос

Ефрейтор

Старший матрос

Состав военно- служащих Воинские звания войсковые Курсанты  Знаки различия корабельные Младший сержант Сержант Старший сержант Старшина 2ой статьи Старшина 1ойстатьи Главный старшина

Состав военно-

служащих

Воинские звания

войсковые

Курсанты

Знаки различия

корабельные

Младший сержант

Сержант

Старший сержант

Старшина 2ой статьи

Старшина 1ойстатьи

Главный старшина

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Рядовые и матросы  Знаки различия корабельные Рядовой  Матрос Ефрейтор Старший матрос

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Рядовые и матросы

Знаки различия

корабельные

Рядовой

Матрос

Ефрейтор

Старший матрос

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Сержанты (старшины) Знаки  различия корабельные Младший сержант  Старшина 2ой статьи Сержант  Старшина 1ой статьи

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Сержанты (старшины)

Знаки

различия

корабельные

Младший сержант

Старшина 2ой статьи

Сержант

Старшина 1ой статьи

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Сержанты (старшины) Знаки  различия корабельные Старший сержант  Главный старшина  Сержант  3го класса  Старшина  3го класса

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Сержанты (старшины)

Знаки

различия

корабельные

Старший сержант

Главный старшина

Сержант

3го класса

Старшина

3го класса

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Сержанты (старшины) Знаки  различия корабельные С ержант  2го класса С таршина 2го класса  Сержант  1го класса Старшина  1го класса

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Сержанты (старшины)

Знаки

различия

корабельные

С ержант

2го класса

С таршина

2го класса

Сержант

1го класса

Старшина

1го класса

Состав военно-служащих Воинские звания войсковые Сержанты (старшины) Знаки различия корабельные Штаб-сержант Штаб-старшина Мастер -сержант Мастер - старшина

Состав военно-служащих

Воинские звания

войсковые

Сержанты (старшины)

Знаки

различия

корабельные

Штаб-сержант

Штаб-старшина

Мастер -сержант

Мастер - старшина

Состав  Воинские звания войсковые Младшие офицеры Знаки  рзличия корабельные  Лейтенант Лейтенант Старший лейтенант Старший лейтенант Капитан Капитан-лейтенант

Состав

Воинские звания

войсковые

Младшие офицеры

Знаки

рзличия

корабельные

Лейтенант

Лейтенант

Старший лейтенант

Старший лейтенант

Капитан

Капитан-лейтенант

Состав Воинские звания войсковые Старшие офицеры корабельные Знаки  различия  Майор Подполковник  К апитан 3го ранга  К апитан 2го ранга Полковник  К апитан 1го ранга

Состав

Воинские звания

войсковые

Старшие офицеры

корабельные

Знаки

различия

Майор

Подполковник

К апитан

3го ранга

К апитан

2го ранга

Полковник

К апитан

1го ранга

Состав Воинские звания войсковые  Высшие офицеры Знаки различия корабельные Генерал-майор Контр-адмирал Генерал-лейтенант Вице-адмирал

Состав

Воинские звания

войсковые

Высшие офицеры

Знаки

различия

корабельные

Генерал-майор

Контр-адмирал

Генерал-лейтенант

Вице-адмирал

Состав Воинские звания войсковые  Высшие офицеры Знаки различия Генерал-полковник корабельные  Адмирал Генерал армии

Состав

Воинские звания

войсковые

Высшие офицеры

Знаки

различия

Генерал-полковник

корабельные

Адмирал

Генерал армии

Верховный Главнокомандующий Воружёнными Силами Республики Казахстан

Верховный Главнокомандующий Воружёнными Силами Республики Казахстан

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Фамилия. Имя. Задание 1 : Назови воинские звания . - бул кім ?

Фамилия. Имя.

Задание 1 : Назови воинские звания .

- бул кім ?

Задание 2 : Назови воинские звания . Фамилия. Имя.

Задание 2 : Назови воинские звания .

Фамилия. Имя.

Проверка 1 задания .  Старшина 2ой статьи  Сержант 2го класса Мастер - старшина Вице-адмирал Капитан Матрос Полковник Генерал армии Старший сержант Штаб-сержант  Старшина  1го класса Сержант Ефрейтор  Лейтенант

Проверка 1 задания

.

Старшина

2ой статьи

Сержант

2го класса

Мастер - старшина

Вице-адмирал

Капитан

Матрос

Полковник

Генерал

армии

Старший сержант

Штаб-сержант

Старшина

1го класса

Сержант

Ефрейтор

Лейтенант

Проверка 2 задания . Главный старшина Капитан 2го ранга Старший матрос Мастер -сержант Контр-адмирал Рядовой Майор  Сержант  3го класса  Старшина  1ой статьи  Сержант  1го класса Младший сержант Генерал-полковник Штаб-старшина Адмирал

Проверка 2 задания .

Главный старшина

Капитан 2го ранга

Старший матрос

Мастер -сержант

Контр-адмирал

Рядовой

Майор

Сержант

3го класса

Старшина

1ой статьи

Сержант

1го класса

Младший сержант

Генерал-полковник

Штаб-старшина

Адмирал

Установи соответствие . Образец Генерал-полковник  Генерал армии Полковник Вице-адмирал Старший лейтенант Генерал-майор Адмирал Майор Образец  Капитан 2го ранга Контр-адмирал  Капитан 1го ранга Капитан 32

Установи соответствие .

Образец

Генерал-полковник

Генерал армии

Полковник

Вице-адмирал

Старший лейтенант

Генерал-майор

Адмирал

Майор

Образец

Капитан 2го ранга

Контр-адмирал

Капитан 1го ранга

Капитан

32

Задание3:  Установи соответствие  Фамилия. Имя.  Старшина 1го класса Сержант Старший сержант Штаб-сержант Курсант Мастер - старшина Аты жөні Старшина 2ой статьи Матрос Ефрейтор Сержант 2го класса 32

Задание3: Установи соответствие

Фамилия. Имя.

Старшина 1го класса

Сержант

Старший сержант

Штаб-сержант

Курсант

Мастер - старшина

Аты жөні

Старшина 2ой статьи

Матрос

Ефрейтор

Сержант 2го класса

32

Задание4:  Установи соответствие  Фамилия. Имя. Младший сержант Мастер -сержант Главный старшина Штаб-старшина  Старшина 1ой статьи Кадетски корпус Рядовой Старший матрос  Сержант 3го класса  Сержант 1го класса

Задание4: Установи соответствие

Фамилия. Имя.

Младший сержант

Мастер -сержант

Главный старшина

Штаб-старшина

Старшина 1ой статьи

Кадетски корпус

Рядовой

Старший матрос

Сержант 3го класса

Сержант 1го класса

Проверка 1 задания  Старшина 1го класса Сержант Штаб-сержант Старший сержант Курсант Мастер - старшина - бул кім ?  Старшина 2ой статьи Матрос Ефрейтор  Сержант 2го класса 35

Проверка 1 задания

Старшина 1го класса

Сержант

Штаб-сержант

Старший сержант

Курсант

Мастер - старшина

- бул кім ?

Старшина 2ой статьи

Матрос

Ефрейтор

Сержант 2го класса

35

Проверка 1 задания Младший сержант Мастер -сержант Главный старшина Штаб-старшина Кадетски корпус  Старшина 1ой статьи Рядовой Старший матрос  Сержант 3го класса  Сержант 1го класса 36

Проверка 1 задания

Младший сержант

Мастер -сержант

Главный старшина

Штаб-старшина

Кадетски корпус

Старшина 1ой статьи

Рядовой

Старший матрос

Сержант 3го класса

Сержант 1го класса

36

Фамилия, имя ____________________________________________  « Воинские звания и знаки различия » . Отметьте на дорожке успеха, знание воинских звании и знаков различия  Не знаю Знаю  Понимаю  Понимаю и могу применить  Могу научить другого              Выполни задание: 1. Вспомни воинские звания и знаки различия. 2. Запиши их в карточки 3. Проверь в паре, свою работу.. 4. Оцени свою работу в паре и отметь на дорожке успеха .   Не знаю  Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого                Не знаю  Не знаю Понимаю могу применить другого

Фамилия, имя ____________________________________________

« Воинские звания и знаки различия » .

  • Отметьте на дорожке успеха, знание воинских звании и знаков

различия

Не знаю Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого

 

 

 

 

 

 

Выполни задание:

1. Вспомни воинские звания и знаки различия.

2. Запиши их в карточки

3. Проверь в паре, свою работу..

4. Оцени свою работу в паре и отметь на дорожке успеха .

Не знаю Знаю Понимаю Понимаю и могу применить Могу научить другого

 

  

 

 

 

 

 

Не знаю

Не знаю Понимаю могу применить другого

Знаки различия на петлицах Знаки различия на петлицах 37

Знаки различия на петлицах

Знаки различия на петлицах

37

Образцы формы одежды военнослужащих  ВС РК Киім үлгісі 37

Образцы формы одежды военнослужащих

ВС РК

Киім үлгісі

37

37

37

37

37

37

37

Домашнее задание: & 3    1Выучить воинские звания и знаки различия 2Подготовить презентацию на тему:  «Великая Отечественная воина 1941-1945 г .г. ».  37

Домашнее задание: & 3

1Выучить воинские звания и знаки различия

2Подготовить презентацию на тему:

«Великая Отечественная воина 1941-1945 г .г. ».

37

Оценки за урок: Андреев Дмитрий - Қайдаров Алибек - Байжуманова Сабина - Дусембаев Канат - Шушпанова Марина – Шушпанова Ирина – Ермолаева Галина – Райник Ангелина- Алимханов Талгат- Адильханов Дияс – Талгат Тамирлан – Галяндина Настя – Рапикова Настя – Нугманов Азамат – Бейсембаев Арыстан – Антипова Карина - Абусабит Тоғжан 37

Оценки за урок:

Андреев Дмитрий -

Қайдаров Алибек -

Байжуманова Сабина -

Дусембаев Канат -

Шушпанова Марина –

Шушпанова Ирина –

Ермолаева Галина –

Райник Ангелина-

Алимханов Талгат-

Адильханов Дияс –

Талгат Тамирлан –

Галяндина Настя –

Рапикова Настя –

Нугманов Азамат –

Бейсембаев Арыстан –

Антипова Карина -

Абусабит Тоғжан

37

Виды оценивания: Formative  ( формирующее / текущее)   Summative (констатирующее / итоговое) 37

Виды оценивания:

Formative

( формирующее / текущее)

Summative

(констатирующее / итоговое)

37

Формирующее оценивание  Текущий уровень усвоения знаний и навыков  Повседневная работа   Устранение пробелов и недочетов по теме   Без учета при итоговой отметке 37

Формирующее

оценивание

  • Текущий уровень усвоения знаний и навыков
  • Повседневная работа
  • Устранение пробелов и недочетов по теме
  • Без учета при итоговой отметке

37

Что дает нам формирующее оценивание? П роизводится в ходе обучения с помощью небольших самостоятельных работ, тестов и т.д .  2) П омогает учащемуся скорректировать свою работу, достичь более высоких результатов З) П озволяет учителю накапливать информацию об усвоении материала каждым учеником, анализировать ее и планировать дальнейшую работу, то есть осуществлять более качественно процесс обучения - формализованные и неформализованные устные опросы; - различные формы письменных работ: тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения времени выполнения, открытые тесты, опросы типа «вопрос-ответ», эссе, творческие работы, проекты, и т.д.; - практические работы: знание и использование приборов и оборудования, выявление и решение проблем, выдвижение гипотез, экспериментальная проверка, оценка, анализ, и т.д.

Что дает нам

формирующее оценивание?

  • П роизводится в ходе обучения с помощью небольших самостоятельных работ, тестов и т.д .

2) П омогает учащемуся скорректировать свою работу, достичь более высоких результатов

З) П озволяет учителю накапливать информацию об усвоении материала каждым учеником, анализировать ее и планировать дальнейшую работу, то есть осуществлять более качественно процесс обучения

- формализованные и неформализованные устные опросы;

- различные формы письменных работ: тесты, структурированные короткие ответы, тесты без ограничения времени выполнения, открытые тесты, опросы типа «вопрос-ответ», эссе, творческие работы, проекты, и т.д.;

- практические работы: знание и использование приборов и оборудования, выявление и решение проблем, выдвижение гипотез, экспериментальная проверка, оценка, анализ, и т.д.

Вопросы Жду Ваших вопросов…

Вопросы

Жду Ваших вопросов…

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

До встречи на следующем уроке!

До встречи на следующем уроке!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Презентация НВП

Автор: Уалиев Ержан Елубаевич

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389342

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Воспитание патриотизма на уроках физической культуры и НВП"
    ["seo_title"] => string(62) "vospitaniie-patriotizma-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-nvp"
    ["file_id"] => string(6) "153658"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421060368"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Презентация по ОБЖ. Первая мед.помощь при кровотечении. "
    ["seo_title"] => string(66) "priezientatsiia-po-obzh-piervaia-mied-pomoshch-pri-krovotiechienii"
    ["file_id"] => string(6) "152607"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420885851"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "презентация для урока НВП "Действия солдат у машин и на машинах""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiadliaurokanvpdieistviiasoldatumashininamashinakh"
    ["file_id"] => string(6) "276919"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452796478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация по НВП на тему: "?аруды? материалды? б?лігі""
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiiaponvpnatiemukarudynmatierialdykbolighi"
    ["file_id"] => string(6) "298958"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456419075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства