kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации "Педагогические технологии на основе личностной ориентаии педагогического процесса" представлены следующие темы: 1) педагогика сотрудничества 2) классификационные характеристики технологии "педагогика сотрудничества" 3) целевые ориентации 4) концепция сотрудничества 5) особенности содержания и методики. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса»

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса   Работа выполнена Подмогаевой А.В. г Екатеринбург

Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Работа выполнена

Подмогаевой А.В.

г Екатеринбург

Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко), достижения русской (К.Д.Ушинский, Н.П.Пирогов, Л.Н.Толстой) и зарубежной (Ж.- Ж.Руссо, Я.Корчак, К.Роджерс, Э.Берн)психолого-педагогической практики и науки.
  • Название технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции советской школы (Н.К.Крупская, С.Т.Шацкий, В.А.Сухомлинский, А.С.Макаренко), достижения русской (К.Д.Ушинский, Н.П.Пирогов, Л.Н.Толстой) и зарубежной (Ж.- Ж.Руссо, Я.Корчак, К.Роджерс, Э.Берн)психолого-педагогической практики и науки.

Педагогика сотрудничества

По уровню применения:  общепедагогическая.  По философской основе: гуманистическая . По основному фактору развития:  комплексная:био-,социо- и психогенная. По концепции усвоения:  ассоциативно-рефлекторная+ поэтапная интериоризация. По ориентации на личностные структуры:  всесторонне гармоническая. По характеру содержания:  обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая. По типу управления:  система малых групп. По организационным формам:  академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку:  гуманно-личностная,субъект-субъектная(сотрудничество). По преобладающему методу:  проблемно-поисковая,творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых:  массовая (все категории).
  • По уровню применения:  общепедагогическая. 
  • По философской основе: гуманистическая .
  • По основному фактору развития:  комплексная:био-,социо- и психогенная.
  • По концепции усвоения:  ассоциативно-рефлекторная+ поэтапная интериоризация.
  • По ориентации на личностные структуры:  всесторонне гармоническая.
  • По характеру содержания:  обучающая + воспитательная, светская, гуманистическая, общеобразовательная, проникающая.
  • По типу управления:  система малых групп.
  • По организационным формам:  академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная.
  • По подходу к ребенку:  гуманно-личностная,субъект-субъектная(сотрудничество).
  • По преобладающему методу:  проблемно-поисковая,творческая, диалогическая, игровая.
  • По категории обучаемых:  массовая (все категории).

Классификационные характеристики технологии «Педагогика сотрудничества»

Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.
  • Переход от педагогики требований к педагогике отношений.
  • Гуманно-личностный подход к ребенку.
  • Единство обучения и воспитания.

Целевые ориентации

В «Концепции среднего образования Российской Федерации» сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
  • В «Концепции среднего образования Российской Федерации» сотрудничество трактуется как идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Концепция сотрудничества

В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления: Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды. Особенности содержания и методики

В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:

  • Гуманно-личностный подход к ребенку.
  • Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.
  • Концепция воспитания.
  • Педагогизация окружающей среды.

Особенности содержания и методики

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса

Автор: Подмогаева Александра Вадимовна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Доклад на тему: «Использование современных образовательных технологий в начальной школе». "
    ["seo_title"] => string(98) "doklad-na-tiemu-ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "165495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422809238"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Игровая технология обучения на уроках географии, как фактор ситуаций успеха в учебной деятельности " "
    ["seo_title"] => string(118) "ighrovaia-tiekhnologhiia-obuchieniia-na-urokakh-ghieoghrafii-kak-faktor-situatsii-uspiekha-v-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "112923"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408992271"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskiie-osobiennosti-innovatsionnykh-piedagogichieskikh-tiekhnologii-pri-modiernizatsii-obrazovatiel-noi-sistiemy"
    ["file_id"] => string(6) "150411"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420475234"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(65) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie-2"
    ["file_id"] => string(6) "152766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420901914"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства