kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентации раскрывается проблема обучения детей санитарно - гигиеническим и социально - бытвым навыкам детей с РАС

Просмотр содержимого документа
«Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта»

Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта Выполнила тьютор СКО школы – интернат VIII вида Муратова Л.И.

Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта

Выполнила

тьютор СКО школы – интернат VIII вида

Муратова Л.И.

Дети с аутизмом Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка.

Дети с аутизмом

Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития.

При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность терапии — обучение и социализация ребенка.

Дети с расстройством аутического спектра

Дети с расстройством аутического спектра

  • Поведение детей с РАС характеризуются жесткой стереотипностью (от многократного повторения элементарных движений, таких, как потряхивание руками или подпрыгивания, до сложных ритуалов) и нередко деструктивностью (агрессия, крики, негативизм и др.)
  • Уровень интеллектуального развития при РАС может быть самым различным: от глубокой умственной отсталости до одаренности в отдельных областях знаний и искусства; в части случаев у детей с РАС нет речи, отмечаются отклонения в развитии моторики, внимания, восприятия, эмоциональной и других сфер психики.
Признаки аутизма

Признаки аутизма

Задачи по формированию культурно гигиенических навыков

Задачи по формированию культурно гигиенических навыков

Основные этапы направления коррекции детей с РАС

Основные этапы направления коррекции детей с РАС

Культура гигиены

Культура гигиены

Культура питания Ребенок садится напротив взрослого таким образом, чтобы у него не было много возможностей убежать - например, не садить посередине комнаты, а возле стола или возле стены. Взрослый показывает ребенку то, что он должен съесть, те поощрения, которые он получит, и просит ребенка сесть спокойно. После этого, взрослый берет чайную ложку, берет ей небольшое количество продукта - на кончике ложки, и придвигает ложку ко рту ребенка, держа ложку посередине нижней губы ребенка (но не пытаясь просунуть ложку в рот). Ложка остается в этой позиции, пока ребенок не откроет рот самостоятельно, и не позволит ложке вместе с ее содержимым попасть в рот. Если ребенок отворачивает голову - ложка движется за ним. Если ребенок открыл рот, и пища попала ему в рот, но он ее сразу выплевывает - взрослый может подхватить эту порцию обратно в ложку, и держать ложку опять. Если подхватить не получилось - взрослый берет новую порцию и опять держит ложку, пока ребенок не откроет рот и не съест. Если ребенок съедает ту пищу, которая на ложке - то получает поощрение.

Культура питания

Ребенок садится напротив взрослого таким образом, чтобы у него не было много возможностей убежать - например, не садить посередине комнаты, а возле стола или возле стены.

Взрослый показывает ребенку то, что он должен съесть, те поощрения, которые он получит, и просит ребенка сесть спокойно. После этого, взрослый берет чайную ложку, берет ей небольшое количество продукта - на кончике ложки, и придвигает ложку ко рту ребенка, держа ложку посередине нижней губы ребенка (но не пытаясь просунуть ложку в рот).

Ложка остается в этой позиции, пока ребенок не откроет рот самостоятельно, и не позволит ложке вместе с ее содержимым попасть в рот.

Если ребенок отворачивает голову - ложка движется за ним.

Если ребенок открыл рот, и пища попала ему в рот, но он ее сразу выплевывает - взрослый может подхватить эту порцию обратно в ложку, и держать ложку опять. Если подхватить не получилось - взрослый берет новую порцию и опять держит ложку, пока ребенок не откроет рот и не съест.

Если ребенок съедает ту пищу, которая на ложке - то получает поощрение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Коррекционное образование основной ресурс социализации детей с нарушением интеллекта

Автор: Муратова Лилия Ильясовна

Дата: 08.04.2019

Номер свидетельства: 506454

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в обучении и воспитании детей с ОВЗ. "
    ["seo_title"] => string(106) "riealizatsiia-individual-nogho-i-diffierientsirovannogho-podkhodov-v-obuchienii-i-vospitanii-dietiei-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "246709"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446447704"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства