kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кейс-технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

Просмотр содержимого документа
«Кейс-технология»

Кейс – технология   Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

Кейс – технология

  Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ.

  При использовании кейс–технологий у детей происходит:

  При использовании кейс–технологий у детей происходит:

  •   Развитие навыков анализа и критического мышления
  •   Соединение теории и практики
  •   Представление примеров принимаемых решений
  •   Демонстрация различных позиций и точек зрения
  •   Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности
Кейс-технологии 

Кейс-технологии 

  • Кейсы отличаются  от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему).
  •        В кейс-технологии производится анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных)описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы
  Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе группы:     ·        анализировать информацию,   ·        сортировать ее для решения заданной задачи,   ·        выявлять ключевые проблемы,   ·        генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,   ·       выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п.

  Перед учителем стоит задача – научить детей как индивидуально, так и в составе группы:

 

  ·        анализировать информацию,

  ·        сортировать ее для решения заданной задачи,

  ·        выявлять ключевые проблемы,

  ·        генерировать альтернативные пути решения и оценивать их,

  ·       выбирать оптимальное решение и формировать программы действий и т.п.

  К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:     ·        метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии)   ·        метод инцидента;   ·        метод ситуационно-ролевых игр;   ·        метод разбора деловой корреспонденции;   ·        игровое проектирование;   ·        метод дискуссии.

  К методам кейс-технологий, активизирующим учебный процесс, относятся:

 

  ·        метод ситуационного анализа (Метод анализа конкретных ситуаций, ситуационные задачи и упражнения; кейс-стадии)

  ·        метод инцидента;

  ·        метод ситуационно-ролевых игр;

  ·        метод разбора деловой корреспонденции;

  ·        игровое проектирование;

  ·        метод дискуссии.

Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений.

Кейс-технология – это интерактивная технология обучения, на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная не столько на освоение знаний, сколько на формирование у учащихся новых качеств и умений.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Кейс-технология

Автор: Фенина Алеся Николаевна

Дата: 19.12.2020

Номер свидетельства: 567699

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства