Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).Для успешного обучения и развития ребенка одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Из двух полушарий одно – ведущее, другое ведомо. В стрессовой ситуации ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а ведомое полушарие блокируется. Ведущие органы (рука, ухо, глаз), которые контролируются ведущим полушарием, также берут на себя основную нагрузку в состоянии стресса (ведомый глаз начинает хуже видеть, ведомое ухо хуже слышать). Появляется усталость, т.к. кровь от мозга приливает к мышцам. Поэтому при психоэмоциональном напряжении дети могут проявлять двигательную расторможенность, не слышать обращенную к ним речь, капризничают без повода. Для снятия стрессовых и невротических состояний необходимо восстановить межполушарное взаимодействие, гармонизировать работу мозга.Существует много техник и методик обучения детей навыкам саморегуляции. Наиболее простую, не требующую дополнительного оборудования и оснащения я хочу вам сегодня представить. Кинезиологические упражнения в игровой форме предназначены для улучшения психоэмоционального состояния и повышения обучаемости как детей, так и взрослых.С помощью таких методов воспитатели смогут поддерживать оптимальное эмоциональное состояние и психическое равновесие.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт