Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения
Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения
Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).Для успешного обучения и развития ребенка одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Из двух полушарий одно – ведущее, другое ведомо. В стрессовой ситуации ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а ведомое полушарие блокируется. Ведущие органы (рука, ухо, глаз), которые контролируются ведущим полушарием, также берут на себя основную нагрузку в состоянии стресса (ведомый глаз начинает хуже видеть, ведомое ухо хуже слышать). Появляется усталость, т.к. кровь от мозга приливает к мышцам. Поэтому при психоэмоциональном напряжении дети могут проявлять двигательную расторможенность, не слышать обращенную к ним речь, капризничают без повода. Для снятия стрессовых и невротических состояний необходимо восстановить межполушарное взаимодействие, гармонизировать работу мозга.Существует много техник и методик обучения детей навыкам саморегуляции. Наиболее простую, не требующую дополнительного оборудования и оснащения я хочу вам сегодня представить. Кинезиологические упражнения в игровой форме предназначены для улучшения психоэмоционального состояния и повышения обучаемости как детей, так и взрослых.С помощью таких методов воспитатели смогут поддерживать оптимальное эмоциональное состояние и психическое равновесие.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.