kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело).Для успешного обучения и развития ребенка одним из основных условий является полноценное развитие в дошкольном детстве мозолистого тела. Из двух полушарий одно – ведущее, другое ведомо. В стрессовой ситуации ведущее полушарие берет на себя большую нагрузку, а ведомое полушарие блокируется. Ведущие органы (рука, ухо, глаз), которые контролируются ведущим полушарием, также берут на себя основную нагрузку в состоянии стресса (ведомый глаз начинает хуже видеть, ведомое ухо хуже слышать). Появляется усталость, т.к. кровь от мозга приливает к мышцам. Поэтому при психоэмоциональном напряжении дети  могут проявлять двигательную расторможенность, не слышать обращенную к ним речь, капризничают без повода. Для снятия стрессовых и невротических состояний необходимо восстановить межполушарное взаимодействие, гармонизировать работу мозга.Существует много техник и методик обучения детей навыкам саморегуляции. Наиболее простую, не требующую дополнительного оборудования и оснащения я хочу вам сегодня представить. Кинезиологические упражнения в игровой форме предназначены для улучшения психоэмоционального состояния и повышения обучаемости как детей, так и взрослых.С помощью таких методов воспитатели смогут поддерживать оптимальное эмоциональное состояние и психическое равновесие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование кинезиологических упражнений для снятия психоэмоционального напряжения »

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино» Инновационные технологии в образовании Мастер-класс: «Использование кинезиологических упражнений для снижения психоэмоционального напряжения у старших дошкольников»   «Я учусь владеть собой» Подготовила:  педагог-психолог  МАДОУ «Буратино» Костырева В.В.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Буратино»

Инновационные технологии в образовании

Мастер-класс:

«Использование кинезиологических упражнений для снижения психоэмоционального напряжения у старших дошкольников»

«Я учусь владеть собой»

Подготовила:

педагог-психолог

МАДОУ «Буратино»

Костырева В.В.

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.

Мозг, хорошо устроенный,

стоит больше, чем мозг,

хорошо наполненный.

Мишель де Монтень.

каков психологический портрет ребенка, испытывающего психоэмоциональное напряжение; психическую, эмоциональную, информационную перегрузку?

каков психологический портрет ребенка, испытывающего психоэмоциональное напряжение; психическую, эмоциональную, информационную перегрузку?

Кинезиология – здоровьесберегающая технология современности

Кинезиология – здоровьесберегающая технология современности

Экспресс-диагностика в феврале 2015г А - экспериментальная группа Б - контрольная группа

Экспресс-диагностика в феврале 2015г

А - экспериментальная группа Б - контрольная группа

Тест И.П.Павлова карась, овца, чешуя, перья, шерсть, летать, орел, плавать, бегать.

Тест И.П.Павлова

карась, овца, чешуя, перья, шерсть, летать, орел, плавать, бегать.

Кинезиологический комплекс Кинезиологические (пальчиковые) упражнения Мимическая Дыхательные  упражнения гимнастика Глазодвигательные Точечный упражнения массаж в т.ч. Су-Джок терапия

Кинезиологический комплекс

Кинезиологические (пальчиковые)

упражнения

Мимическая

Дыхательные упражнения

гимнастика

Глазодвигательные

Точечный

упражнения

массаж в т.ч. Су-Джок терапия

Задачи кинезиологического комплекса:

Задачи кинезиологического комплекса:

  • профилактика психосоматических заболеваний;
  • снижение психоэмоционального напряжения;
  • синхронизацию работы полушарий головного мозга;
  • развитие мелкой и крупной моторики;
  • развитие произвольности, внимания, речи.
Засолка капусты

Засолка капусты

Наша кошка

Наша кошка

Бусы для мамы   Ожерелье мы составим маме мы его подарим

Бусы для мамы Ожерелье мы составим маме мы его подарим

Паучок   Паучок ползет по ветке, а за ним ползут и детки

Паучок Паучок ползет по ветке, а за ним ползут и детки

Дважды - два

Дважды - два

Ленивая восьмерка   Чтобы зоркость не терять нужно глазками вращать

Ленивая восьмерка Чтобы зоркость не терять нужно глазками вращать

Змея

Змея

Перекрестные шаги  Любим мы маршировать, руки, ноги поднимать

Перекрестные шаги Любим мы маршировать, руки, ноги поднимать

Сова

Сова

Позитивные точки  Кто съел мою морковку? Я не ел твою морковку!

Позитивные точки Кто съел мою морковку? Я не ел твою морковку!

Ухо-нос

Ухо-нос

Кулак-ребро-ладонь

Кулак-ребро-ладонь

Лезгинка

Лезгинка

Кулак-лапа леопарда

Кулак-лапа леопарда

Подарки друзьям

Подарки друзьям

На скорость

На скорость

Башня

Башня

Колокольчик  Колокольчик все звенит, язычком он шевелит

Колокольчик Колокольчик все звенит, язычком он шевелит

Приемы Су – Джок терапии:  Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю

Приемы Су – Джок терапии: Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю

Желаю успеха!

Желаю успеха!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Костырева Валентина Викторовна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) ""Применение современных, инновационных и развивающих технологий в развитие мелкой моторики рук у детей с ТМНР""
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_sovremennykh_innovatsionnykh_i_razvivaiushchikh_tekhnologii_v_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "611627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660139988"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства