kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Информационно-коммуникативные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~Использование информационно-коммуникационных технологий предполагает решение следующих задач:
1. Формирование навыков работы с разными источниками информации, развитие
коммуникативных способностей,
2. Подготовка личности к жизни в информационном обществе,
3. Увеличение объема информации,
4. Формирование исследовательских умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Информационно-коммуникативные технологии »

“ Единственный путь, ведущий к знанию - деятельность”. Бернард Шоу

“ Единственный путь,

ведущий к знанию -

деятельность”.

Бернард Шоу

Использование информационно-коммуникационных технологий предполагает решение следующих задач:  1. Формирование навыков работы с разными источниками информации, развитие коммуникативных способностей, 2. Подготовка личности к жизни в информационном обществе, 3. Увеличение объема информации, 4. Формирование исследовательских умений.

Использование информационно-коммуникационных технологий предполагает решение следующих задач:

1. Формирование навыков работы с разными источниками информации, развитие

коммуникативных способностей,

2. Подготовка личности к жизни в информационном обществе,

3. Увеличение объема информации,

4. Формирование исследовательских умений.

                  В направлении реализации данной технологии можно выделить следующие концептуальные положения:  Обучение- это общение ребенка с компьютером ·        Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка ·        Диалоговый характер обучения ·        Управляемость: в любой момент возможна коррекция  учителем процесса обучения ·        Взаимодействие ребенка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект - объект,       субъект - субъект, объект - субъект ·        Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы ·        Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером ·        Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

                  В направлении реализации данной технологии можно выделить следующие концептуальные положения:

Обучение- это общение ребенка с компьютером

·        Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка

·        Диалоговый характер обучения

·        Управляемость: в любой момент возможна коррекция  учителем процесса обучения

·        Взаимодействие ребенка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект - объект,       субъект - субъект, объект - субъект

·        Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы

·        Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером

·        Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

Основными направлениями реализации данной технологии мы считаем: ·        задания, предполагающие работу  в сети Интернет; ·        использование цифровых образовательных ресурсов, материалов мультимедиатеки школы при  подготовке и  проведении уроков; ·        создание наглядных пособий качественно нового уровня; ·        использование компьютера в роли тренажера (подготовка к ЕНТ); ·        использование компьютера как средства диагностики и контроля; ·        использование компьютера как средства подготовки текстов и их хранения; ·        использование программ - тренингов для обучения детей с       проблемами развития; ·        решение педагогических задач: формирование сплоченного и сотрудничающего коллектива (следствие коммуникации с широкой аудиторией),  организация досуговой  среды с помощью игровых программ,  компьютерного видео.

Основными направлениями реализации данной технологии мы считаем:

·        задания, предполагающие работу  в сети Интернет;

·        использование цифровых образовательных ресурсов, материалов мультимедиатеки школы при  подготовке и  проведении уроков;

·        создание наглядных пособий качественно нового уровня;

·        использование компьютера в роли тренажера (подготовка к ЕНТ);

·        использование компьютера как средства диагностики и контроля;

·        использование компьютера как средства подготовки текстов и их хранения;

·        использование программ - тренингов для обучения детей с       проблемами развития;

·        решение педагогических задач: формирование сплоченного и сотрудничающего коллектива (следствие коммуникации с широкой аудиторией),  организация досуговой  среды с помощью игровых программ,  компьютерного видео.

Заранее планировать свои действия и представлять весь процесс решения той или иной учебной задачи; 2.      Четко формулировать свои намерения и определять все используемые понятия; 3.      Строго разделять содержательные и процессуальные компоненты деятельности и учебного материала; 4.      Разбивать общую задачу на ряд подзадач, интегрируя затем последние в новое единое целое; 5.      Моделировать процессы, явления, ситуации; 6.      Обнаружить и устранить допущенные ошибки.

Заранее планировать свои действия и представлять весь процесс решения той или иной учебной задачи;

2.      Четко формулировать свои намерения и определять все используемые понятия;

3.      Строго разделять содержательные и процессуальные компоненты деятельности и учебного материала;

4.      Разбивать общую задачу на ряд подзадач, интегрируя затем последние в новое единое целое;

5.      Моделировать процессы, явления, ситуации;

6.      Обнаружить и устранить допущенные ошибки.

Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок - схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс.    

Использование компьютерных технологий позволяет учителю создавать наглядные пособия качественно нового уровня: презентации, опорные блок - схемы, даже учебные фильмы. Все это, несомненно, активизирует учебный процесс.    


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Информационно-коммуникативные технологии

Автор: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131059

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методика обучения информационно-коммуникационным технологиям."
    ["seo_title"] => string(66) "metodika_obucheniia_informatsionno_kommunikatsionnym_tekhnologiiam"
    ["file_id"] => string(6) "617670"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668755706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства