Ученики выбирают определенное поведение
в определенных обстоятельствах
Любое поведение учеников подчинено общей цели – чувствовать
себя принадлежащим к школьной жизни. А именно:
1.Ощущать свою состоятельность в учебной деятельности.
2.Поддерживать приемлемые отношения с учениками и учителями.
3.Вносит свой особый вклад в жизнь класса, школы.
За нарушением дисциплины стоит одна из 4 целей:
•Привлечение внимания.
•Власть.
•Месть.
Избегание неудачи.Идеальный образ учителя
(к которому следует стремиться)
1.Умение принимать себя, других, природу.
2.Непосредственность, простота, естественность.
3.Свежесть восприятия.
4.Глубокие межличностные отношения.
5.Наличие чувства юмора.
6.Креативность.
7.Самодостаточность.
8.Центрированность на проблеме.
(А.Маслоу)