Формирование познавательных УУД в разных учебных дисциплинах
Формирование познавательных УУД в разных учебных дисциплинах
Наглядно-деятельностное моделирование в обучении.
Приоритетом начального обющего образования в условиях реализации ФГОС 2-го поколения становится собственная деятельность ученика и овладение школьниками УУД. Системно - деятельностный подход ставит перед учителем такие вопросы: Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Формирование познавательных УУД в разных учебных дисциплинах »
Наглядно-деятельностное моделирование в обучении
Формирование познавательного УУД в разных учебных дисциплинах
«Единственный путь, ведущий к знанию, — это деятельность». Б. Шоу .
Приоритетом начального общего образования в условиях реализации ФГОС 2-го поколения становится собственная деятельность ученика и овладение школьниками универсальными способами деятельности (УУД).
Системно-деятельностный подход ставит перед учителем следующие вопросы: Каким образом включить ученика в образовательный процесс? Как помочь его самоопределению?
Только с помощью действия!
Каковы основные характеристики СДП?
Процесс обучения есть всегда обучение деятельности .
Процесс обучения – всегда творческий.
Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
На каких этапах формируются УУД?
- Приобретение первичного опыта выполнения действия в ходе пробных попыток.
- Проблематизация прежнего способа его выполнения как недостаточного для получения требуемого результата.
- Формирование нового способа ( алгоритма ) действия, установление первичных связей с имеющимися способами.
- Тренинг по применению нового способа, приобретение умения, промежуточный самоконтроль и коррекция.
- Итоговый контроль и установление системных связей с имеющимися способами.
Самое главное в обучении в любом возрасте – яркость, наглядность, образность. Тогда становится ясно, а следовательно появляется понимание, а потом включается интерес и мотивация обучения.
« Корень слова в разных у чебных дисциплинах »:
1. Русский язык
2. Химия
3. Английский язык
Сказка о том, как Твёрдый и Мягкий Знаки нашли своё место
Один второклассник решил, что разделительныймягкийзнак должен употребляться после всехмягкихсогласных перед всемигласными, а разделительныйтвёрдыйзнак – после всехтвёрдыхсогласных перед всемигласными.
-Прав ли он?
Е, Ё, Ю, Я
Твердый
согласный
Цифровой корень = количество углеродов в молекуле.