kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК »














Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Немецкий язык




















2011.г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 230701 Прикладная информатика (по отраслям)


Организация-разработчик: ГОУ СПО «Энгельсский политехнический техникум»


Разработчики:

Шарапова Лариса Анатольевна, преподаватель ГОУСПО «ЭПТ»





Рекомендована ______________________________________________________________



Заключение №____________ от «____»__________20__ г.

номер


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Немецкий язык


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям)


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 282 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов;

самостоятельной работы обучающегося 94 часа.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

282

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:


практические занятия

170

контрольные работы

18

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

94

в том числе:


индивидуальное домашнее задание, составление диалога

94

Итоговая аттестация в форме зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

усвоения

1

2

3

4

Раздел 1. Социально-бытовая тематика


132


Вводно-коррективный курс

Практические занятия

8

Типы интонаций в немецком предложении

1

Совершенствование произношения и техники чтения

1

Спряжение глагола “sein” в Prasens.

2

Вопросительные слова

1

Тема 1.1.

Моя семья

Практические занятия

10



Расскажи о себе. Повествовательные предложения. Вопросительные предложения Порядок слов

1

Расскажи о себе. Местоимения: личные, притяжательные, указательные.

2

Жизнь в семье. Частицы ja, nein, nicht.

1

Жизнь в семье. Употребление артиклей (определенного и неопределенного).

2

Жизнь в семье. Употребление артиклей (определенного и неопределенного).


Тема 1.2.

Обучение в техникуме

Практические занятия

10



Техникум. Основные лексические единицы по теме.

1

Учебные предметы. Спряжение глагола “ sein ” , “to haben”.

2

Расписание занятий. Модальные глаголы.

2

Распорядок учебного дня. Типы вопросительных предложений

2

Обучение в техникуме. Модальные глаголы (повтор). Prasens Indikativ

1

Контролная работа по теме: Артикль.

2


Тема 1.3.

Свободное время

Практические занятия

12

Мир увлечений. Прилагательное: степени сравнения.

1

Мир увлечений. Склонение существительных

2

Любимое занятие. Prasens как временная форма глагола

3

Хобби. Образование множественного числа существительных

2

Свободное время. Количественные и порядковые числительные.

2

Свободное время. Повторение изученной грамматики. Лексико-грамматические упражнения

3

Тема 1.4

Путешествие. туризм.


Практические занятия

22


Заказ билетов на самолет. Таможня.

1

Прибытие. Как найти дорогу. Городской транспорт. Диалоговая речь

1

Осмотр достопримечательностей. Отрицательное местоимение kein.

2

Поездка за границу. Чтение с элементами аудирования

1

Магазины за границей. Обучение монологическому выссказыванию.

1

Доходный туризм. Чтение. Количественные и порядковые числительные.

1

Международный туризм. Чтение.

2

В гостинице. Обучение диалоговой речи

2

Туризм. Устная речь. Притяжательные местоимения

2

Интернет в туризме. Задания для чтения

2

Путешествие. туризм. Повторение изученной грамматики. Лексико-грамматические упражнения

3

Контрольная работа по теме: Модальные глаголы

2


Тема 1.5.

Забота о здоровье

Практические занятия

10

Состояние здоровья. Склонение существительных.

1

Здоровый образ жизни. Монологическое высказывание.

2

Здоровый образ жизни. Сложные имена существительные.

2

Рассказать о своем состоянии здоровья. Составление диалогов.

2

Поговорим о здоровье. Устная речь

2

Тема 1.6.

Спорт в моей жизни


Практические занятия

12



Спорт. Основные лексические единицы по теме. Предлоги места.

1

Спорт в жизни человека. Спортсмены.

2

Спортивные игры. Предлоги места, направления

2

Олимпийские игры. Сложные имена существительные.

1

Различные виды спорта. Аудирование

1

Спорт в моей жизни. Монологическое высказывание.

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 1.

44


Раздел 2.

Компьютеры


150

Тема 2.1.

Компьютеры

Практические занятия

10

Наука и технология. Основные лексические единицы по теме. Настоящее время сильных глаголов

1

Наука и технология.

2

Что такое компьютер? Отработка и активизация лексических единиц.

1

Что такое компьютер? Аудирование

2

Компьютер. Лексико-грамматические задания. Прошедшее время глагола Prateritum, Perfekt

2

Контрольная работа по теме: Спряжение глаголов в настоящее времени Prasens

2


Тема 2.2.

Работа на компьютере

Практические занятия

8

Компьютер. Его технические возможности. Основные лексические единицы по теме. Прошедшее время глагола

1

Компьютер. Его технические возможности. Будущее время глагола.

2

Компьютер, его функциональность. Временные формы глаголов (повторение)

2

Компьютер, его функциональность. Обучение чтению

2

Контрольная работа по теме: Временные формы глагола

2


Тема 2.3.

Компьютерные вирусы




Практические занятия

8

Компьютерные вирусы. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютерные вирусы. Причастия.

2

Компьютерные вирусы. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени

2

Компьютерные вирусы. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени

2

Контрольная работа по теме: Причастие I и II

2


Тема 2.4.

Компьютерное оборудование

Практические занятия

8

Компьютерные комплектующие. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютерные комплектующие. Их работа. Чтение с элементами аудирования

2

Компьютерные комплектующие. Их работа .Местоимения:личные,притяжательные,указательные

2

Компьютерные комплектующие. Возвратные глаголы

2

Контрольная работа по теме: Местоимения

2


Тема 2.5.

Компьютерные программы

Практические занятия

10

Различные компьютерные программы. Основные лексические единицы по теме.

1

Различные компьютерные программы. Система временных форм немецких глаголов

2

Различные компьютерные программы. Система временных форм немецких глаголов

2

Использование компьютерных программ. Повторение грамматического материала

1

Использование компьютерных программ. Лексико-грамматические задания.

2

Контрольная работа по теме: система временных форм немецкого глагола

2


Тема 2.6.

Современные компьютерные технологии

Практические занятия

10

Современные компьютерные технологии. Основные лексические единицы по теме.

1

Современные компьютерные технологии: инфинитив. Инфинитивные группы и обороты

Понятие об инфинитиве.

2

Область использования компьютерных технологий. Инфинитивные обороты

2

Область использования компьютерных технологий. Лексические задания.

2

Область использования компьютерных технологий. Лексико-грамматические задания.

2

Контрольная работа по теме Инфинитивные группы и обороты

2


Тема 2.7.

Интернет.

Практические занятия

10

Интернет. Его место в современной жизни человека.

Основные лексические единицы по теме.

1

Интернет. Его место в современной жизни человека Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.

2

Интернет и современность.Сложносочиненные предложения с сочинительными срюзами .

2

Возможности интернета. Аудирование

1

Возможности интернета. Лексико-грамматические задания.

2

Обобщающее повторение

2


Тема 2.8.

Известные люди науки.

Практические занятия

10

Наука и технология. Основные лексические единицы по теме.

1

Известные люди науки. Их достижения в науке и биография. Сложноподчиненные предложения.

2

Известные люди науки. Их достижения в науке и биография. Сложноподчиненное предложение,подчинительные союзы

2

Деятели науки Повторение

2

Деятели науки. Лексико-грамматические задания.

2

Тема 2.9.

Компьютеры в нашей жизни.

Практические занятия

10


Компьютеры. Их возможности. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютеры. Их возможности. Порядок слов в предложении.

2

Компьютеры. Область использования. Склонение имен прилагательных

2

Компьютеры. Область использования. Повторение изученной грамматики и лексических единиц.

2

Различная техника в жизни человека

3

Контрольная работа по теме: повторение изученной грамматики и лексических единиц.

2


Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 2

50

Всего:

282


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета немецкого языка.

Оборудование учебного кабинета:

парты, стулья, классная доска, шкаф, стол преподавателя, тумба.


Технические средства обучения:

телевизор (видео-двойка), магнитола,


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Е.Миллер Большой универсальный учебник немецкого языка. - Ульяновск Язык и литература 1997


Дополнительные источники:

  1. Е.Миллер Учите немецкий. - Ульяновск 2001

  2. Н.Ф. Борисенко Бизнес-курс немецкого языка. – Киев, ЛОГОС, 2000

  3. Б. Лужевский, Г. Артемчук. Справочник учителя немецкого языка. – Киев, Радяньска школа, 1995

  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Практические занятия; лексическое и грамматическое тестирование; контроль устной и письменной речи; составление и воспроизведение диалогов; беседа;

Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Контроль чтения и письма;

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

Индивидуальные задания; подготовка докладов, рефератов;

Знание:


Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Практические занятия; лексическое и грамматическое тестирование; подготовка докладов, рефератов;














5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Автор: Шарапова Лариса Анатольевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплект КОС  учебной дисциплины "Немецкий язык" по направлению "Технология машиностроения" "
    ["seo_title"] => string(103) "kompliekt-kos-uchiebnoi-distsipliny-niemietskii-iazyk-po-napravlieniiu-tiekhnologhiia-mashinostroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168794"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423303463"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК » для специальности: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_odb_04_inostrannyi_iazyk_dlia_spetsialn"
    ["file_id"] => string(6) "634451"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687775631"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая  карта  урока иностранного языка. Урок № 92  Тема: «Россия»."
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-inostrannogho-iazyka-urok-92-tiema-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "266781"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450251038"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному краеведению для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224089"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438451537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства