kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям)

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК »














Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Немецкий язык




















2011.г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 230701 Прикладная информатика (по отраслям)


Организация-разработчик: ГОУ СПО «Энгельсский политехнический техникум»


Разработчики:

Шарапова Лариса Анатольевна, преподаватель ГОУСПО «ЭПТ»





Рекомендована ______________________________________________________________



Заключение №____________ от «____»__________20__ г.

номер


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации программы учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

11



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Немецкий язык


1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 230701 Прикладная информатика (по отраслям)


Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовки.


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • Переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 282 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 188 часов;

самостоятельной работы обучающегося 94 часа.


2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

282

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

188

в том числе:


практические занятия

170

контрольные работы

18

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

94

в том числе:


индивидуальное домашнее задание, составление диалога

94

Итоговая аттестация в форме зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Немецкий язык»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

усвоения

1

2

3

4

Раздел 1. Социально-бытовая тематика


132


Вводно-коррективный курс

Практические занятия

8

Типы интонаций в немецком предложении

1

Совершенствование произношения и техники чтения

1

Спряжение глагола “sein” в Prasens.

2

Вопросительные слова

1

Тема 1.1.

Моя семья

Практические занятия

10



Расскажи о себе. Повествовательные предложения. Вопросительные предложения Порядок слов

1

Расскажи о себе. Местоимения: личные, притяжательные, указательные.

2

Жизнь в семье. Частицы ja, nein, nicht.

1

Жизнь в семье. Употребление артиклей (определенного и неопределенного).

2

Жизнь в семье. Употребление артиклей (определенного и неопределенного).


Тема 1.2.

Обучение в техникуме

Практические занятия

10



Техникум. Основные лексические единицы по теме.

1

Учебные предметы. Спряжение глагола “ sein ” , “to haben”.

2

Расписание занятий. Модальные глаголы.

2

Распорядок учебного дня. Типы вопросительных предложений

2

Обучение в техникуме. Модальные глаголы (повтор). Prasens Indikativ

1

Контролная работа по теме: Артикль.

2


Тема 1.3.

Свободное время

Практические занятия

12

Мир увлечений. Прилагательное: степени сравнения.

1

Мир увлечений. Склонение существительных

2

Любимое занятие. Prasens как временная форма глагола

3

Хобби. Образование множественного числа существительных

2

Свободное время. Количественные и порядковые числительные.

2

Свободное время. Повторение изученной грамматики. Лексико-грамматические упражнения

3

Тема 1.4

Путешествие. туризм.


Практические занятия

22


Заказ билетов на самолет. Таможня.

1

Прибытие. Как найти дорогу. Городской транспорт. Диалоговая речь

1

Осмотр достопримечательностей. Отрицательное местоимение kein.

2

Поездка за границу. Чтение с элементами аудирования

1

Магазины за границей. Обучение монологическому выссказыванию.

1

Доходный туризм. Чтение. Количественные и порядковые числительные.

1

Международный туризм. Чтение.

2

В гостинице. Обучение диалоговой речи

2

Туризм. Устная речь. Притяжательные местоимения

2

Интернет в туризме. Задания для чтения

2

Путешествие. туризм. Повторение изученной грамматики. Лексико-грамматические упражнения

3

Контрольная работа по теме: Модальные глаголы

2


Тема 1.5.

Забота о здоровье

Практические занятия

10

Состояние здоровья. Склонение существительных.

1

Здоровый образ жизни. Монологическое высказывание.

2

Здоровый образ жизни. Сложные имена существительные.

2

Рассказать о своем состоянии здоровья. Составление диалогов.

2

Поговорим о здоровье. Устная речь

2

Тема 1.6.

Спорт в моей жизни


Практические занятия

12



Спорт. Основные лексические единицы по теме. Предлоги места.

1

Спорт в жизни человека. Спортсмены.

2

Спортивные игры. Предлоги места, направления

2

Олимпийские игры. Сложные имена существительные.

1

Различные виды спорта. Аудирование

1

Спорт в моей жизни. Монологическое высказывание.

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 1.

44


Раздел 2.

Компьютеры


150

Тема 2.1.

Компьютеры

Практические занятия

10

Наука и технология. Основные лексические единицы по теме. Настоящее время сильных глаголов

1

Наука и технология.

2

Что такое компьютер? Отработка и активизация лексических единиц.

1

Что такое компьютер? Аудирование

2

Компьютер. Лексико-грамматические задания. Прошедшее время глагола Prateritum, Perfekt

2

Контрольная работа по теме: Спряжение глаголов в настоящее времени Prasens

2


Тема 2.2.

Работа на компьютере

Практические занятия

8

Компьютер. Его технические возможности. Основные лексические единицы по теме. Прошедшее время глагола

1

Компьютер. Его технические возможности. Будущее время глагола.

2

Компьютер, его функциональность. Временные формы глаголов (повторение)

2

Компьютер, его функциональность. Обучение чтению

2

Контрольная работа по теме: Временные формы глагола

2


Тема 2.3.

Компьютерные вирусы




Практические занятия

8

Компьютерные вирусы. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютерные вирусы. Причастия.

2

Компьютерные вирусы. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени

2

Компьютерные вирусы. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени

2

Контрольная работа по теме: Причастие I и II

2


Тема 2.4.

Компьютерное оборудование

Практические занятия

8

Компьютерные комплектующие. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютерные комплектующие. Их работа. Чтение с элементами аудирования

2

Компьютерные комплектующие. Их работа .Местоимения:личные,притяжательные,указательные

2

Компьютерные комплектующие. Возвратные глаголы

2

Контрольная работа по теме: Местоимения

2


Тема 2.5.

Компьютерные программы

Практические занятия

10

Различные компьютерные программы. Основные лексические единицы по теме.

1

Различные компьютерные программы. Система временных форм немецких глаголов

2

Различные компьютерные программы. Система временных форм немецких глаголов

2

Использование компьютерных программ. Повторение грамматического материала

1

Использование компьютерных программ. Лексико-грамматические задания.

2

Контрольная работа по теме: система временных форм немецкого глагола

2


Тема 2.6.

Современные компьютерные технологии

Практические занятия

10

Современные компьютерные технологии. Основные лексические единицы по теме.

1

Современные компьютерные технологии: инфинитив. Инфинитивные группы и обороты

Понятие об инфинитиве.

2

Область использования компьютерных технологий. Инфинитивные обороты

2

Область использования компьютерных технологий. Лексические задания.

2

Область использования компьютерных технологий. Лексико-грамматические задания.

2

Контрольная работа по теме Инфинитивные группы и обороты

2


Тема 2.7.

Интернет.

Практические занятия

10

Интернет. Его место в современной жизни человека.

Основные лексические единицы по теме.

1

Интернет. Его место в современной жизни человека Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами.

2

Интернет и современность.Сложносочиненные предложения с сочинительными срюзами .

2

Возможности интернета. Аудирование

1

Возможности интернета. Лексико-грамматические задания.

2

Обобщающее повторение

2


Тема 2.8.

Известные люди науки.

Практические занятия

10

Наука и технология. Основные лексические единицы по теме.

1

Известные люди науки. Их достижения в науке и биография. Сложноподчиненные предложения.

2

Известные люди науки. Их достижения в науке и биография. Сложноподчиненное предложение,подчинительные союзы

2

Деятели науки Повторение

2

Деятели науки. Лексико-грамматические задания.

2

Тема 2.9.

Компьютеры в нашей жизни.

Практические занятия

10


Компьютеры. Их возможности. Основные лексические единицы по теме.

1

Компьютеры. Их возможности. Порядок слов в предложении.

2

Компьютеры. Область использования. Склонение имен прилагательных

2

Компьютеры. Область использования. Повторение изученной грамматики и лексических единиц.

2

Различная техника в жизни человека

3

Контрольная работа по теме: повторение изученной грамматики и лексических единиц.

2


Самостоятельная работа обучающихся: Выполнение индивидуальных домашних работ к разделу 2

50

Всего:

282


Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета немецкого языка.

Оборудование учебного кабинета:

парты, стулья, классная доска, шкаф, стол преподавателя, тумба.


Технические средства обучения:

телевизор (видео-двойка), магнитола,


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Е.Миллер Большой универсальный учебник немецкого языка. - Ульяновск Язык и литература 1997


Дополнительные источники:

  1. Е.Миллер Учите немецкий. - Ульяновск 2001

  2. Н.Ф. Борисенко Бизнес-курс немецкого языка. – Киев, ЛОГОС, 2000

  3. Б. Лужевский, Г. Артемчук. Справочник учителя немецкого языка. – Киев, Радяньска школа, 1995

  1. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Общение (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Практические занятия; лексическое и грамматическое тестирование; контроль устной и письменной речи; составление и воспроизведение диалогов; беседа;

Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Контроль чтения и письма;

Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса

Индивидуальные задания; подготовка докладов, рефератов;

Знание:


Знание лексического (1200-1400 лексических единиц) и грамматического минимума, необходимого для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Практические занятия; лексическое и грамматическое тестирование; подготовка докладов, рефератов;














5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Автор: Шарапова Лариса Анатольевна

Дата: 10.06.2015

Номер свидетельства: 218753

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Комплект КОС  учебной дисциплины "Немецкий язык" по направлению "Технология машиностроения" "
    ["seo_title"] => string(103) "kompliekt-kos-uchiebnoi-distsipliny-niemietskii-iazyk-po-napravlieniiu-tiekhnologhiia-mashinostroieniia"
    ["file_id"] => string(6) "168794"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423303463"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа учебного предмета иностранный язык (немецкий) 7 класс"
    ["seo_title"] => string(81) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-inostrannyi-iazyk-niemietskii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "308127"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458501290"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ 04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК » для специальности: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_uchebnoi_distsipliny_odb_04_inostrannyi_iazyk_dlia_spetsialn"
    ["file_id"] => string(6) "634451"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687775631"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Технологическая  карта  урока иностранного языка. Урок № 92  Тема: «Россия»."
    ["seo_title"] => string(76) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-inostrannogho-iazyka-urok-92-tiema-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "266781"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450251038"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному краеведению для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "224089"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438451537"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства