Викторина «Do you know English speaking countries?”
Викторина «Do you know English speaking countries?”
Цели: ознакомление учащихся с интересными фактами по географии, истории, культуре англо-говорящих стран, повышение интереса к изучаемому языку.
Викторина состоит из 4 этапов и рассчитана на 40 мин.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Класс делится на 4 команды по 7 человек. Учащиеся выбирают капитана команды и название команды.
1.На первом этапе урока показывается презентация, в которой представлены флаги, гербы, достопримечательности англо- говорящих стран и знаменитые люди Великобритании. Надо назвать страну, достопримечательность или имя знаменитого человека. За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 5 баллов. Если ответ неверный, право на ответ переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ на вопрос темы соперника, команда получает 5 баллов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Викторина «Do you know English speaking countries?”»
Викторина «Do you know English speaking countries?” в 7 классах
Цели: ознакомление учащихся с интересными фактами по географии, истории, культуре англо-говорящих стран, повышение интереса к изучаемому языку.
Викторина состоит из 4 этапов и рассчитана на 40 мин.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
Класс делится на 4 команды по 7 человек. Учащиеся выбирают капитана команды и название команды.
1.На первом этапе урока показывается презентация, в которой представлены флаги, гербы, достопримечательности англо- говорящих стран и знаменитые люди Великобритании. Надо назвать страну, достопримечательность или имя знаменитого человека. За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 5 баллов. Если ответ неверный, право на ответ переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ на вопрос темы соперника, команда получает 5 баллов.
2.Далее идет викторина по страноведению из 18 вопросов.
1. Who discovered the American continent?
2. What oceans is the USA washed by?
3. What are the official languages in Canada?
4. What animal is Australia famous for?
5. What is the capital of Australia?
6. What are the colours of the national Canadian flag?
7. Name the biggest island and the smallest continent in the world?
8. Whose birthplace is Stratford-upon-Avon?
9. What is the official residence of the British Queen?
10. Name the biggest island and the smallest continent in the world?
11. What river does London stand on?
12. What is the capital of Wales?
13. How many parts does the UK consist of?
14. What are the two oldest universities of the UK?
15. What traditional song is performed at a British birthday party?
16. What vegetable is traditional on Halloween?
17. In what British museum can people see wax copies of famous people?
18. Name an English poet and writer who wrote beautiful poems called sonnets.
Каждый из 4 команд по очереди отвечает на вопрос. За ограниченный период времени (максимум 1 минута) им необходимо правильно ответить на максимально возможное число вопросов. Если команда ответила неверно, право на ответ переходит к другой команде по очереди.
3.На следующем этапе надо соединить две части пословиц на английском языке.Участникам выдаются конверта, в которых находится пословицы. Задача участников – как можно быстрее соединить две части пословиц.
Match 2 partsoftheproverbs:
Bad news – travels fast.
Never put off till tomorrow - what you can do today.
Better late - than never
A man is known - by the company he keeps.
Two heads are - better than one
No news – is good news.
There is no place – like home.
За каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов
4. На заключительном этапе надо соединить праздники и факты
Участникам выдаются конверты, их задача – соединить факты названием праздников.
Match the holidays and the facts
• Christmas - December, 25 – “Merry Christmas”
• Halloween – October, 31 – “Trick or Treat”
• St. Valentine’s Day – February, 14 –“Be my Valentine”
• St. Patrick’s Day –March, 17 – “Kiss me, I’m Irish”
• Independence Day – July, 4 – the Statue of Liberty
За каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов.
Учитель подводит итоги, суммируя количество баллов
Итоги викторины: в 7А 1 место заняла команда “Monkeys”, в7Б 1 место заняла команда “Happy socks”
В 5-х классах проводилось соревнование «Merrycontest» на знание английского языка.
Цели: Проверка уровня знаний учащихся, повышение мотивации изучения английского языка. Обучение иностранному языку в игровой форме.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.
1.На первом этапе проводится викторина, в которой содержатся вопросы на знание лексики (тематика разнообразная), а также вопросы по страноведению.
2. На следующем этапе соревнований учащиеся должны собрать вместе названия праздников, даты, в которые отмечаются праздники, и слова, являющиеся символами этих праздников.
• Christmas - December, 25 – “Merry Christmas”
• Halloween – October, 31 – “Trick or Treat”
• St. Valentine’s Day – February, 14 –“Be my Valentine”
3.Далее идет конкурс «Englishartist»
Для проведения конкурса необходимо приготовить бумагу, цветные карандаши или фломастеры. Учащиеся получают тексты на английском языке. Команда должна нарисовать картинку по тексту, используя правильные цвета.
Text 1
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.
Text 2
This is a big room. In the middle of the room there is a round table with four chairs around it. There is a green sofa in the corner of the room to the right of the window. There is a bookshelf above the sofa. There are many books on the shelf. There is a TV set to the lift of the window. There are two armchairs in front of the TV set. There are flowers on the window.
Побеждает команда, которая наиболее точно нарисовала картину по тексту.