kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Самый классный КЛАССНЫЙ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целью конкурса является поднятия престижа классного руководителя, выявление творчески работающих талантливых педагогов и распространение передового педагогического опыта. Одной из задач конкурса является формирование общественного мнения о современном классном руководителе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Самый классный КЛАССНЫЙ»»


Министерство образования и науки Республики Казахстан

РГКП «Семипалатинский финансово-экономический колледж имени Рымбека Байсеитова»














МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА


конкурса « Самый классный КЛАССНЫЙ»







Подготовила: Сыздыкова М.О.





























Семей – 2017г.

















ПОЛОЖЕНИЕ



конкурса « Самый классный КЛАССНЫЙ»




























Семей – 2017г.





конкурс « Самый классный КЛАССНЫЙ»







ЦЕЛИ:


  • поднятие престижа должности классного руководителя;

  • выявление творчески работающих талантливых педагогов, пропаганда и

распространение передового педагогического опыта;

  • распространение новых эффективных личностно – ориентированных

подходов в воспитательном процессе;

  • поощрение педагогических идей развития казахстанской системы

образования.



ЗАДАЧИ КОНКУРСА:


  • совершенствовать систему работы по воспитанию свободной творческой личности;

  • содействовать сплочению классных коллективов, повышать эффективность их деятельности;

  • выявлять новые инициативы, неординарные идеи;

  • содействовать сближению групп разноуровневого обучения;

  • повышения престижа, социального и нравственного значения воспитательного труда, общественного признания его ценности;

  • формирования общественного мнения о современном классном руководителе.

















ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


  • Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап носит предварительный характер и проводится во время открытого конкурса.

  • В конкурсе могут принимать участия классные руководители, имеющие положительные результаты в организации воспитательной деятельности своевременно подавшие заявку в оргкомитет конкурса. Стаж педагогической работы, возраста не ограничивается. Последний срок сдачи заявки ________. Необходимо сдать предоставить следующие документы:

-- личное заявление классного руководителя;

--справка-анкета об участнике конкурса;

--характеристика-представление;

--материалы, дающие представление об опыте работы: сценарии творческих мероприятий, классных часов…

--фотографию.


Организация конкурса


  • Конкурс в колледже проводится _________

  • Процедура проведения конкурса осуществляется в соответствии правил организации, принятых комитетом.

  • Для организации и проведения конкурса создаётся комитет, в задачу которого входит координация деятельности всех участников, осуществление согласованной политики в проведении мероприятия.


Содержание конкурса.


1. В ходе конкурса выявляются творчески работающие классные руководители, имеющие высокий профессиональный рейтинг в колледже, среди учащихся, родителей.

2. В конкурсе жюри оценивает деятельность претендента со следующим показателем:

- профессиональное мастерство и личные качества (творчество, интуиция, импровизация, организаторские и коммуникативные и др.);

- система работы преподавателя (технология воспитания);

- эффективность и результативность воспитательной деятельности;

3. На конкурсе участники защищают свои творческие отчеты об использовании личностно-ориентированного подхода в воспитании, творческие проекты в форме презентации. Конкурс проводится в 3 тура.


I тур – Самопрезинтация. «Визитная карточка» (5 мин.).

II тур- «Я советую вам, дорогие коллеги…»

III тур – «Знание, смекалка, оптимизм, находчивость»





Критерии деятельности претендента:


- знание своей группы

- знание педагогики

- методика воспитательной работы

- социально-психологическая подготовка

- нравственно-эстетические качества

- педагогический такт

- общая культура и эрудиция

- педагогический кругозор

- искусство общения, культура отношений, культура речи

- педагогическая техника и нот учителя

- личностные качества (творчество, интуиция, импровизация, организаторское и коммуникативное качество, воля, самостоятельность, инициативность)

- отношение педагога к труду, к творческому росту, непрерывное повышение квалификации

- методический вклад победителя.


Состав оргкомитета


Состоит из председателя и членов комитета, который утверждается администрацией.

Оргкомитет определяет порядок проведения, регистрирует участников, утверждают жюри.


Жюри конкурса


  1. Жюри изучает содержание и качество оформления присланных на конкурс документов, присутствует на презентации творческого отчёта, оценивает работу участников конкурсантов, профессионализм, актуальность и аргументированность освещаемой проблемы, идеи, эрудит и т.д.

  2. Жюри определяет победителей конкурса.

  3. Шкала оценок.

Мin – 1б.

Мах- 30 б.

Награждение победителей


Звание « Самый классный КЛАССНЫЙ » и соответствующий диплом получает финалист конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

Награждаются соответствующими дипломами победители в следующих номинациях: « Опыт и мастерство», « Классная мама», « Творчество», «Традиции и новаторство», « Первые шаги», «Мастер-класс», «Лучшая группа» .


А также учреждается денежный приз директора колледжа.


За справками обращаться к организатору праздника _________________



Сценарий конкурса «Самый классный классный»


Оформление: плакаты газета, лозунги

На плакате: боксерские перчатки и надпись:

«Знание, смекалка, оптимизм, находчивость»


(звучит музыка,выходят ведущие)

1.вед. Құрметті достар! Қадірлі әріптестер! Бүгін бізде ерекше күн бүгін топ жетекшілердің мерекелік күні. Дәл бүгін педагогикалық ринг,топ жетекшілеріне арналған ойын өткізілмек.Осы ойыннан жеңіп шыққан топ жетекшілері сыйлақтар мен мақтау қағаздарымен марапатталады.Бұл жерде біз ең мейірімді парасатты,білімді топ жетекшісін анықтаймыз.


2.вед. Сегодня необычный день. Сегодня мы будем поздравлять классных руководителей, на чьих плечах все тяготы воститательной работы.

В нашем конкурсе, который будет похож и на педагогический ринг, и на праздник классных руководителей, будут участвовать преподаватели, чей педагогический стаж больше 20 лет. И будут участвовать самые молодые, чья трудовая жизнь началась в нашем колледже в этом учебном году. Судить наш ринг «Самый классный классный» будет судья высшей категории __________________ Позвольте представить вам членов арбитражной комиссии:

- ______________________________________

- ______________________________________

Итак, на ринг приглашаются:

    1. кл/рук. группы №___________________________________

    2. кл/рук. группы № __________________________________

    3. кл/рук. группы № ___________________________________

    4. кл/рук. группы № ___________________________________

    5. кл/рук. группы № ___________________________________


(участники рассаживаются на свои места)


2.вед. Учитель, по-моему, профессия для людей с мужественной собственной совестью. Учитель-это артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Это скульптор, но его работу никто не видит. Это врач, но его пациенты очень редко благодарят за его лечение и, в общем-то, не хотят лечиться. Это отец и мать, но он не получает причитающейся каждой матери доли сыновней любви. Где же взять ему сил для такого каждодневного подвига и вдохновения? Только в самом сознании величия своего дела. А классному руководителю отказано даже вправе иметь озабоченный вид, он живет постоянно в мире сверх и сверх задач.



1.вед. «Ұстазық еткен жалықпас үйретуден балаға» -дей отырып ұстаз тек білім беріп қана қоймай оқушыларды адамгершілікке тәрбиелейді.

Біз өзіміз үшін оқушылар алдында, халық алдында олардың істеген әрекеттері үшін жауап береміз.


2-вед. Поэт может прославиться и в 20 лет. Примеров много в истории литературы. Учитель не поэт, он не может прославиться в 20 лет. Такого случая в истории педагогики не было. Нужны годы труда, раздумий, прежде чем сумеешь сказать в педагогике слово, нужное всем. Ведь педагог всегда говорит что-то самое простое, казалось бы, даже всем известное. Однако очень трудно к этому простому пробиться.

1-вед.

Мейір толы көзіңде,

Кім бер сенен шыдамды.

Шалыс басқан кезімде,

Кешіресің кінәмді.

2-вед. Первый раунд «Визитная карточка».


(Звучит гонг.)

Всем участникам необходимо составить подробную самопрезентацию, раскрывающая черты характера, свойства и качества личности. Каждый выступающий должен проявить свою позицию воспитателя, показать и обосновать педагогические ориентиры в работе с учащимися, свою индивидуальность.


1.вед. Құрметті әділ қазы алқасы, біз сіздерден «Визит карточкасы» сайысының бағасын берулеріңізді сұраймын.


(кураторы дают саморекламу о себе; форма выступления произвольная)


1.вед. Қай жетекшілеріміздің тәрбие жолындағы ұстанымды әділ-қазы алқасын еліктірер екен? Кімнің педагогикалық бағыт-бағдарының түзу екендігін біз қазір әділ қазы алқасынан білеміз.


2.вед. Пока жюри выставляют оценки, для вас звучит

муз. номер....................................................................................................


2.вед. Нам очень интересно узнать, чьё педагогическое кредо, чьи жизненные ориентиры нашли отклик в душах жюри. Мы предоставляем слово жюри.

(слово жюри)

2.вед. Чтобы чего-то достичь в работе, надо уметь отдать ей всего себя. Из выступлений наших классных руководителей видно, что они любят свою работу. Если они были не способны на это, их не спасла бы даже природная талантливость.


1.вед. Оқушылармен жұмыс барысында көптеген сұрақтармен мәселелер кездеседі. Не істеу керек? Ақыл кеңес, көмек сұрау керек?


2.вед. Уважаемые кураторы, я объявляю 2-раунд педагогического ринга, который называется «Я советую вам, дорогие коллеги…»


(звучит гонг)

В макет колодца-родника мудрости - нужно положить карточку с полезным педагогическим советом, повышающим настроение и способствующим появлению педагогического задора.


(время на ответ 30 секунд, участники готовятся)


1.вед. Топ жетекші балаларды ұнатпауы мүмкін емес. Оқушыларды тәрбиелеу, білім беру бұл өте ұлағатты да өте қиын. Бірақ таңдаған өмір жолында бұдан қызықты маман жоқ.


2. вед. Есть в колледже уроки математики, дорожного движения, правоведения. Но не значатся в расписаниях у Калимаш Калибековны уроки великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести людей. Но классный руководитель учит всему этому своих учащихся ежеминутно, каждой своей мыслью, жестом, манером говорить, тем какой он гневе и радости. Он непрерывно воспитывает учащихся своим обликом, поведением.

Итак, уважаемые кураторы, проходите к нашему колодцу-роднику мудрости.

( участники читают пожелания и бросают в «колодец»).


Ты зрачок глаз моих,

Пламень душ золотых.

Сердцу мук не избыть,

Столь глубок шрам от них.

И мудрец весь седой,

Покачав головой,

Скажет: «Нет, средь живых

Не встречал я такой!»


Муз. номер....................................................................................................


2. вед. Дорогие кураторы я приглашаю вас на ринг для участия в последнем раунде, который называется «Знание, смекалка, оптимизм, находчивость».

(звучит гонг)


2- вед. Наши классные руководители по складу своего характера бывают застенчивыми, вежливыми, но всегда готовые броситься вперёд и оборонить своих учащихся. А учащиеся? Вспомним, какими мы были в детстве? Странно: почему мы, так же как и перед родителями, всякий раз чувствовали вину перед учителем? И не за вовсе, что было в школе,- нет, а за то, что сталось с нами после. Классный руководитель принимает всегда материнское участие в судьбе своего учащегося, а это является поистине нравственным уроком человека, имеющего глубокую душу, светлый ум, тонкое обаяние.


1-вед. Топ жетекшісінің жұмысында көптеген қиыншылықтар мен жауапкершіліктер бар. Кімнің жауабы әділ қазылар көңілінен шығатының қазір білеміз.


вед. Условия игры: каждый участник в течение одной минуты должен ответить на вопрос, чтобы получить очко. Участники могут обратиться за помощью к болельщикам – коллегам. Разыгрывается 10 вопросов.

1 вед. Ойын шарты: балл жинау үшін қатысушылар бір минут аралығында сұраққа жауап беру керек. Қатысушылар жақтаушылардың көмегін алуға мүмкіндігі бар, сұраққа жауап бере алмаған жағдайда музыкалық номер орындауы тиіс.

  1. вед. Біз бүгінгі сайыскерлерімізге алғыс айта отырып, орындарына отыруын сұраймыз.

(участники отвечают на вопросы, выбрав билет)


2.вед. Вот и подошел к концу наш педагогически ринг на звание

«Самый классный классный» Кто им будет? Кто заслужил это почетное звание? Мы приглашаем для награждения членов арбитражной комиссии.


1.вед. Ортаға 2 жеңімпазды _______________________________________

және ең жоғарғы дәрежедегі сотымыз, әділ қазы алқасының төрағасы _________________ шақырамыз.


(в наступившей тишине судья поднимает руку победителя и награждает дипломом обоих финалистов)


Судья: в номинации «Опыт и мастерство» и соответствующим дипломом за высочайшее профессиональное мастерство, гуманизм и самоотверженность награждается________________________________

В номинации «Самый классный классный» и соответствующим дипломом за высоту методической культуры, за активную пропаганду общечеловеческих ценностей награждается победитель нашего педагогического ринга ______________________________________

награждается денежным директорским призом


1.вед.Жүректе тұрар жалқы үнің,

Жанымнан жалын, жігер күт .

Ұстазым , сенің әр күнің ,

Әр сәтің тұрған бір ерлік ?

Бүгінгі сайысымызды аяқтай отырып, «ұстаз деген ұлы ат» дей отырып қиын да, қызықты жұмыстарында ұстаздарымызға ақылды оқушы, еңбектіріне жеміс, шығармашылық табыс , отбасында береке бірлік демекпіз.






ПРОТОКОЛ ЖЮРИ

Награждение


  1. В номинации «Самый классный, классный» и соответствующим дипломом за высокие достижения в методической работе, за активную пропаганду общечеловеческих ценностей награждается победитель нашего педагогического ринга ________________________________.

  2. В номинации «Опыт и мастерство» и соответствующим дипломом за высочайшее профессиональное мастерство, гуманизм и самоотверженность награждается ____________________________

  3. В номинации «Мастер-класс» и соответствующим дипломом за значительные профессиональные достижения, открытия в педагогической науке награждается ___________________________.

  4. В номинации «Первые шаги» и соответствующим дипломом за доброту, чуткость, уважение к учащимся и коллегам награждается __________________________________.

  5. В номинации «Творчество» и соответствующим дипломом за эффективную профессиональную деятельность награждается ___________________________

  6. В номинации «Традиции и новаторство» и соответствующим дипломом за профессиональное сочетание традиционных этнических элементов в педагогике и современных образовательных технологий награждается ____________________.

  7. В номинации «Классная мама» и соответствующим дипломом за любовь к своим учащимся, за эффективную профессиональную деятельность награждается __________________________________.

8. В номинации «Лучшая группа» и соответствующим дипломом за кропотливую работу в деле воспитания патриотов своей Родины, будущих специалистов награждается _______________________________________


Председатель жюри: ___________________

Члены жюри: __________________

__________________

__________________

__________________



«____» __________ 2017 г.






ВОПРОСЫ

ДЛЯ III ТУРА «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО»



  1. Как Вы поступите в случае, если учащийся принёс за пазухой черепаху или котёнка, которого подобрали по пути в колледж?

Егер оқушылар колледжге келе жатқан жолда тасбақа немесе мысықтың баласын тауып алып өзімен бірге алып келсе, сіз не істер

едіңіз?



  1. В группе два лидера. Мальчики демонстративно не разговаривают друг с другом в течение двух лет. Ваши действия?

Топта екі көшбасшы бар. Ұлдар бір – бірімен 2 жыл бойы сөйлеспей жүреді. Мұндай жағдайда сіздің әрекетіңіз қандай болмақ?



3. Внимание! Чёрный ящик. Что находится в чёрном ящике? Эта вещь причина многих недоразумений между преподавателем и ребятами.

Тыңдаңыздар! Қара жәшік. Бұл жәшікте оқытушылар мен оқушылар арасындағы көптеген келіспеушіліктердің себебі бар




4. В группе учащаяся скоро станет матерью- одиночкой. Что Вы ей посоветуете?

Топта бір оқушы қыз жалғыз басты ана болғалы жатыр. Мұндай жағдайда сіз оған қандай кеңес берер едіңіз?


  1. Внимание! Что лежит в чёрном ящике? Это самая популярная вещь?

Назар аударыңыздар! Қара жәшікте не жатыр!



6. Ваш учащийся объяснился Вам в любви. Ваши действия?

Оқушыңыз сізге ғашық екендігін айтты. Бұл жердегі сіздің әрекетіңіз?




7. Неожиданно учащийся задал Вам вопрос, не касающийся урока, на который у Вас нет ответа. Как Вы выйдите из этой ситуации?

Оқушы сабаққа қатысы жоқ сұрақ қойды, бұл сұраққа сіздің жауабыңыз жоқ. Бұл жағдайдан шығасыз?




  1. Почему нельзя сравнивать друг с другом двух учащихся?

Екі оқушыны бір – бірімен неге салыстыруға болмайды?



  1. В этот день Вы с ребятами идёте в поход, они с вечера готовились, но неожиданно утром должна приехать Ваша свекровь из деревни, которую нужно ещё и встретить. Как быть?

Осы күні сіз балалармен көкке шығуыңыз керек, бірақ ауылдан енеңіз келгелі жатыр, сіз оны күтіп алуыңыз керек. Бұл жағдайдан қалай шығасыз?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Самый классный КЛАССНЫЙ»

Автор: Сыздыкова Манара Орынхановна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Самопрезентация к школьному конкурсу "Самый классный классный" "
    ["seo_title"] => string(65) "samopriezientatsiia-k-shkol-nomu-konkursu-samyi-klassnyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425887952"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Выступление для конкурса "Самый классный классны" "
    ["seo_title"] => string(50) "vystuplieniie-dlia-konkursa-samyi-klassnyi-klassny"
    ["file_id"] => string(6) "201370"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429029576"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Классный час-игра "Толерантность — это дружба!" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-ighra-tolierantnost-eto-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "120002"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413567346"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Классный час "Сердце матери" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-sierdtsie-matieri"
    ["file_id"] => string(6) "235437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443709563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) ""Почему я работаю классным руководителем" выступление на конкурсе "Самый классный классный""
    ["seo_title"] => string(80) "pochemu_ia_rabotaiu_klassnym_rukovoditelem_vystuplenie_na_konkurse_samyi_klassny"
    ["file_id"] => string(6) "548488"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1588256461"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства