kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительское собрание "Жестокое обращение с ребенком в семье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Жестокое обращение с ребенком в семье" »

Шелудченко Юлия Анатольевна , социальный педагог МОУ «Пролетарская СОШ №1»

Шелудченко Юлия Анатольевна ,

социальный педагог МОУ «Пролетарская СОШ №1»

Жестокое обращение с ребенком в семье

Жестокое обращение с ребенком в семье

Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются до II в. н.э.

Упоминания о жестокостях к детям в различных литературных источниках встречаются

до II в. н.э.

  • детей убивали в ритуальных целях: считалось, что убитый ребенок может помочь бесплодным женщинам справиться с болезнями, обеспечить здоровье и молодость;
  • их хоронили под фундаментом здания, чтобы сделать его прочнее;
  • детей продавали и покупали.
Американский врач С. Кемп и его сотрудники в 1962 г. описали «синдром избиваемого ребенка»:

Американский врач С. Кемп и его сотрудники

в 1962 г. описали «синдром избиваемого ребенка»:

  • сломанные кости;
  • кровотечения;
  • ссадины;
  • синяки.
Основная причина жестокого обращения с детьми -  внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние
  • Основная причина жестокого обращения
  • с детьми - внутренняя агрессивность – эмоциональное состояние
физическое насилие; пренебрежение; сексуальное насилие;  психологическое жестокое обращение.
  • физическое насилие;
  • пренебрежение;
  • сексуальное насилие;
  • психологическое жестокое обращение.
Физическое насилие - это  преднамеренное нанесение  травм и/или повреждений ребенку, т.е. избиение ребенка.

Физическое насилие - это

преднамеренное нанесение

травм и/или повреждений

ребенку, т.е. избиение

ребенка.

  • удары по лицу;
  • тряски, толчки;
  • затрещины,
  • удушения,
  • пинки;
  • заключение в запертом помещении, где они удерживаются силой;
  • избиение ремнем, веревками;
  • нанесение увечий тяжелыми предметами, даже ножом.
Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.

Эмоциональным (психологическим) насилием является однократное или хроническое психическое воздействие на ребенка или его отвержение со стороны родителей и других взрослых, вследствие чего у ребенка нарушаются эмоциональное развитие, поведение и способность к социализации.

открытое неприятие и постоянная открытое неприятие и постоянная  критика ребенка;  критика ребенка; угрозы в адрес ребенка в открытой угрозы в адрес ребенка в открытой  форме;  форме; замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму. замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
  • открытое неприятие и постоянная
  • открытое неприятие и постоянная

критика ребенка;

  • критика ребенка;
  • угрозы в адрес ребенка в открытой
  • угрозы в адрес ребенка в открытой

форме;

  • форме;
  • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка; преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми; ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний; однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
  • замечания, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребенка;
  • преднамеренное ограничение общения ребенка со сверстниками или другими значимыми взрослыми;
  • ложь и невыполнения взрослыми своих обещаний;
  • однократное грубое психическое воздействие, вызывающее у ребенка психическую травму.
Пренебрежение  основными нуждами ребенка (моральная жестокость) -это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

Пренебрежение основными нуждами ребенка (моральная жестокость) -это отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о нем, а также недобросовестное выполнение обязанностей по воспитанию ребенка, в результате чего его здоровье и развитие нарушаются.

Сексуальное насилие  – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды. Сексуальное насилие рассматривается как вариант особо жестокого обращения с детьми.
  • Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
  • Сексуальное насилие рассматривается как вариант особо жестокого обращения с детьми.
Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:  патриархально-авторитарный уклад; Плохие взаимоотношения ребенка с родителями,  особенно с матерью;

Сексуальное насилие чаще всего происходит в семьях, где:

  • патриархально-авторитарный уклад;
  • Плохие взаимоотношения ребенка с родителями,

особенно с матерью;

  • конфликтные отношения между родителями;
  • мать ребенка чрезмерно занята на работе;
  • ребенок долгое время жил без родного отца;
  • вместо родного отца - отчим или сожитель матери;
  • мать имеет хроническое заболевание или инвалидность и подолгу лежит в больнице;
  • родители (или один из них) являются алкоголиками, наркоманами, токсикоманами;
  • родители (или один из них) имеют психические заболевания;
  • мать в детстве подвергалась сексуальному насилию.
Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:

Основными особенностями поведения родителей или опекунов, если они избивают детей, являются:

  • противоречивые, путаные объяснения причин травм у детей;
  • обвинение в травмах самого ребенка;
  • позднее обращение или не обращение за медицинской помощью;
  • отсутствие эмоциональной поддержки и ласки в обращении с ребенком;
  • неспровоцированная агрессия по отношению к персоналу;
  • большее внимание собственным проблемам, нежели имеющимся у ребенка повреждениям.
уход в религиозные секты; объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью; агрессивное, преступное поведение детей; сбежавшие из дома дети умирают от голода и холода, становятся жертвами других детей, также сбежавших от домашнего насилия.
  • уход в религиозные секты;
  • объединения в неформальные группы с криминальной и фашисткой направленностью;
  • агрессивное, преступное поведение детей;
  • сбежавшие из дома дети умирают от голода и холода, становятся жертвами других детей, также сбежавших от домашнего насилия.
Конвенция ООН о правах ребёнка Конституция РФ Гражданский кодекс РФ Уголовный кодекс РФ Семейный кодекс РФ Закон РФ «Об образовании» Федеральный закон « Об
  • Конвенция ООН о правах ребёнка
  • Конституция РФ
  • Гражданский кодекс РФ
  • Уголовный кодекс РФ
  • Семейный кодекс РФ
  • Закон РФ «Об образовании»
  • Федеральный закон « Об

основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми. Избегайте свидетелей .  Перестаньте шантажировать.
  • Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.
  • Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
  • Избегайте свидетелей .

  • Перестаньте шантажировать.
Способы открыть Ребёнку свою любовь Слово  Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.  Прикосновение  Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать.  Взгляд  Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Способы открыть

Ребёнку свою любовь

Слово

Называйте ребёнка ласковыми

именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.

Прикосновение

Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать.

Взгляд

Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите.

Выйти из комнаты и позвонить приятелю. Включить какую-нибудь успокаивающую музыку. Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем  сделать еще 10 вздохов. Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения. Принять душ. Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что находитесь в каком-нибудь приятном месте. Если ни одна из предложенных стратегий не
  • Выйти из комнаты и позвонить приятелю.
  • Включить какую-нибудь успокаивающую музыку.
  • Сделать 10 глубоких вздохов и успокоиться; затем

сделать еще 10 вздохов.

  • Пойти в другую комнату и выполнить какие-нибудь упражнения.
  • Принять душ.
  • Сесть, закрыть глаза и живо представить себе, что

находитесь в каком-нибудь приятном месте.

  • Если ни одна из предложенных стратегий не

помогает, обращайтесь за психологической помощью.

Памятка родителям  Перед тем,  как взяться за ремень или нанести ребенку оскорбления:  Остановитесь и проанализируйте, отчего ваш ребенок ведет себя так, как вам не хочется. Не действуйте сгоряча!  Подумайте, не требуете ли вы от ребенка слишком многого.

Памятка родителям

Перед тем,  как взяться за ремень или нанести ребенку оскорбления:

  • Остановитесь и проанализируйте,

отчего ваш ребенок ведет себя так,

как вам не хочется. Не действуйте

сгоряча!

  • Подумайте, не требуете ли вы от

ребенка слишком многого.

  • Подумайте: может быть, поступок ребенка, за который вы его наказываете, - это сигнал тревоги, говорящий, что ребенок попал в трудную ситуацию.
  •       Помните, что вы можете помочь своему ребенку, поддержать его, не прибегая к физическому наказанию.
Посмотрите вокруг, если Bы видите:  РЕБЕНКА, который побирается;  РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;  РЕБЁНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет  наркотические вещества; РЕБЕНКА, который не посещает школу СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не заботится о ребенке:

Посмотрите вокруг, если Bы видите:

  • РЕБЕНКА, который побирается;
  • РЕБЕНКА, который грязно или не по сезону одет;
  • РЕБЁНКА, который хулиганит, выпивает или употребляет

наркотические вещества;

  • РЕБЕНКА, который не посещает школу
  • СЕМЬЮ, которая ведет асоциальный образ жизни и не

заботится о ребенке:

  • ФАКТЫ жестокого обращения с детьми;
  • ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в употребление спиртных напитков и наркотических веществ;
  • ФАКТЫ вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность.
Линия доверия по поддержке детей, находящихся в ТЖС 8 – 800 – 200 – 01 - 22 Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям (47148) 2 – 48 – 54 Уполномоченный по правам ребенка в Курской области 5 - 44 – 01 Комиссия по делам несовершеннолетних  г. Железногорска 2 – 41-75 Отдел по делам несовершеннолетних г. Железногорска 7 -35 – 31 МОУ «Лицей №5»
  • Линия доверия по поддержке детей, находящихся в ТЖС

8 – 800 – 200 – 01 - 22

  • Железногорский межрайонный центр социальной помощи семье и детям

(47148) 2 – 48 – 54

  • Уполномоченный по правам ребенка в Курской области

5 - 44 – 01

  • Комиссия по делам несовершеннолетних

г. Железногорска

2 – 41-75

  • Отдел по делам несовершеннолетних г. Железногорска

7 -35 – 31

  • МОУ «Лицей №5»

3 - 52 - 38

Дети – главный подарок для мира,  С ними чудесней земная картина.  Всё понимают, берутся за всё  Лучшее с ними людское житьё  Частенько слабы, неумелы их руки,  Но некогда думать ребятам о скуке.  В движеньях, заботах их время проходит,  Удача к усердным с годами приходит.  В детские годы мечты расцветают,  Взрослые часто об этом не знают.  Надо детишкам права объяснить,  Многому надо их обучить.  Мир станет лучше на нашей планете,  Если счастливыми будут все дети!  Виктор Павлов

Дети – главный подарок для мира, С ними чудесней земная картина. Всё понимают, берутся за всё Лучшее с ними людское житьё Частенько слабы, неумелы их руки, Но некогда думать ребятам о скуке. В движеньях, заботах их время проходит, Удача к усердным с годами приходит. В детские годы мечты расцветают, Взрослые часто об этом не знают. Надо детишкам права объяснить, Многому надо их обучить. Мир станет лучше на нашей планете, Если счастливыми будут все дети!

Виктор Павлов

Список использованных печатных источников Кун Д. «Основы психологии: все тайны поведения человека». СПб.: Прайм-Еврознак, 2002г . Ссылки на использованные изображения Слайд 2. Фото «Малыш в ванной» http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.myjane.ru%2Fpics%2F10012013%2F1.jpg&uinfo=sw-1440-sh-900-ww-1103-wh-748-pd-1-wp-16x10_1440x900&text= фото%20маленьких%20детей& noreask=1&pos=5&lr=10710&rpt=simage&pin=1  Фото «Малыш с гитарой» http://www.stuggi.to/wp-content/gallery/picdump-34/1247292289prbxclp.jpg  Фото «Малыши в карнавальных костюмах» http://cdn.trinixy.ru/pics4/20110302/podborka_73.jpg  Фото «Малыш слушает музыку» http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/877/91877201_large_0_6ad6a_c0b9fd5b_orig.jpg

Список использованных печатных источников

Кун Д. «Основы психологии: все тайны поведения

человека». СПб.: Прайм-Еврознак, 2002г .

Ссылки на использованные изображения

Слайд 2.

Фото «Малыш в ванной»

http://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwww.myjane.ru%2Fpics%2F10012013%2F1.jpg&uinfo=sw-1440-sh-900-ww-1103-wh-748-pd-1-wp-16x10_1440x900&text= фото%20маленьких%20детей& noreask=1&pos=5&lr=10710&rpt=simage&pin=1

Фото «Малыш с гитарой»

http://www.stuggi.to/wp-content/gallery/picdump-34/1247292289prbxclp.jpg

Фото «Малыши в карнавальных костюмах»

http://cdn.trinixy.ru/pics4/20110302/podborka_73.jpg

Фото «Малыш слушает музыку»

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/877/91877201_large_0_6ad6a_c0b9fd5b_orig.jpg

Слайд 3. Картинка «Ремень запрещается» http://bgconv.com/pars_docs/refs/155/154697/154697_html_m31d9d2bf.jpg  Картинка «Взрослый и ребёнок на ринге» http://www.popsy.ru/images_2/child_execution1.jpg  Слайд 4. Фото «Ребенок с повязкой на голове» http://tuapse-news.ru/material_photos/0000/7624/0_thumb.jpg?1327249362  Картинка «Любить и беречь» http://s19.radikal.ru/i192/1110/13/db9489acebf8.jpg Фото «Малыш плачет»  http://devyatka.ru/upload/iblock/8e3/malch.jpg  Слайд 6. Фото «Малыш и тень руки взрослого» http://d1.dvinainform.ru/data/files/ca/58/000058ca.jpg Слайд  7.  Фото «Кулак» http://russiaregionpress.ru/files/2012/02/bb63ea3d2784c12066b3f437607fdb38.jpg Слайд 8. Картинка «Ребенок и родители» http://storage.gorod55.ru/data/97b6/aafe/18da/411b/a7b8/413b/5b81/f92a/800_0.jpeg

Слайд 3.

Картинка «Ремень запрещается»

http://bgconv.com/pars_docs/refs/155/154697/154697_html_m31d9d2bf.jpg

Картинка «Взрослый и ребёнок на ринге» http://www.popsy.ru/images_2/child_execution1.jpg

Слайд 4.

Фото «Ребенок с повязкой на голове»

http://tuapse-news.ru/material_photos/0000/7624/0_thumb.jpg?1327249362

Картинка «Любить и беречь»

http://s19.radikal.ru/i192/1110/13/db9489acebf8.jpg

Фото «Малыш плачет»

http://devyatka.ru/upload/iblock/8e3/malch.jpg

Слайд 6.

Фото «Малыш и тень руки взрослого»

http://d1.dvinainform.ru/data/files/ca/58/000058ca.jpg

Слайд 7.

Фото «Кулак»

http://russiaregionpress.ru/files/2012/02/bb63ea3d2784c12066b3f437607fdb38.jpg

Слайд 8.

Картинка «Ребенок и родители»

http://storage.gorod55.ru/data/97b6/aafe/18da/411b/a7b8/413b/5b81/f92a/800_0.jpeg

Картинка «Строгий отец наказывает сына»  http://venturebeat.files.wordpress.com/2012/05/apple-samsung-fight.jpg  Слайд 9. Фото «Ребенок в углу и взрослый с ремнем» http://ont.by/webroot/delivery/images/11kinderviolence-sm.jpg  Слайд 10. Картинка «Ребенок на коленях и уходящие родители» http://www.dianaraceala.ro/wp-content/uploads/job-vs-familie-200x150.jpg  Слайд 11. Фото «Девочка и старуха» http://image.zn.ua/media/images/614xX/Jan2011/11175.jpg  Слайд 12. Фото «Ребенок вытирает слезы рубашкой» http://piter-piter.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1373532552_boycries.jpeg  Слайд 14. Фото «Девочка в больничной палате» http://s.tvnewz.ru/norm/1/17866.jpg  Слайд 15. Плакат «Ребенок имеет право на жизнь без насилия» http://dipo.murman.ru/news/files/cf51131_jpg.jpg

Картинка «Строгий отец наказывает сына»

http://venturebeat.files.wordpress.com/2012/05/apple-samsung-fight.jpg

Слайд 9.

Фото «Ребенок в углу и взрослый с ремнем»

http://ont.by/webroot/delivery/images/11kinderviolence-sm.jpg

Слайд 10.

Картинка «Ребенок на коленях и уходящие родители»

http://www.dianaraceala.ro/wp-content/uploads/job-vs-familie-200x150.jpg

Слайд 11.

Фото «Девочка и старуха»

http://image.zn.ua/media/images/614xX/Jan2011/11175.jpg

Слайд 12.

Фото «Ребенок вытирает слезы рубашкой»

http://piter-piter.ru/uploads/posts/2013-07/thumbs/1373532552_boycries.jpeg

Слайд 14.

Фото «Девочка в больничной палате»

http://s.tvnewz.ru/norm/1/17866.jpg

Слайд 15.

Плакат «Ребенок имеет право на жизнь без насилия»

http://dipo.murman.ru/news/files/cf51131_jpg.jpg

Слайд 16. Фото «Девочка с медведем» http://www.bruhoveckaya.ru/upload/iblock/1f4/pfx.jpg  Слайд 17. Сканированные копии титульных листов «Гражданский кодекс РФ», «Семейный кодекс РФ», Закон РФ «Об образовании», «Конституция РФ» Слайд 18. Фото «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание» http://www.infohome-altai.ru/node/2857  Слайд 19. Фото «Семейное фото» http://img.fotodom.ru/C003-7435.jpg?size=l Слайд 21. Фото «Воспитание детей – без обид и унижений» http://pda.fedpress.ru/sites/fedpress/files/imagecache/rss_preview_240x210/albalaev/news/pedofil21-e1327314363355.jpg Слайд 23. Фото «Дружба» http://content.foto.mail.ru/bk/sergey-new/_answers/i-109.jpg Слайд 24. Фото «Мыльные пузыри и кроха» http://promedicinu.ru/uploads/article/image/530727a63ffdc4aae500004a/0a2442236ada456554a34ce1493eefec.jpeg

Слайд 16.

Фото «Девочка с медведем»

http://www.bruhoveckaya.ru/upload/iblock/1f4/pfx.jpg

Слайд 17. Сканированные копии титульных листов «Гражданский кодекс РФ», «Семейный кодекс РФ», Закон РФ «Об образовании», «Конституция РФ»

Слайд 18.

Фото «Наш метод воспитания – любовь, беседа, понимание»

http://www.infohome-altai.ru/node/2857

Слайд 19.

Фото «Семейное фото»

http://img.fotodom.ru/C003-7435.jpg?size=l

Слайд 21.

Фото «Воспитание детей – без обид и унижений»

http://pda.fedpress.ru/sites/fedpress/files/imagecache/rss_preview_240x210/albalaev/news/pedofil21-e1327314363355.jpg

Слайд 23.

Фото «Дружба»

http://content.foto.mail.ru/bk/sergey-new/_answers/i-109.jpg

Слайд 24.

Фото «Мыльные пузыри и кроха»

http://promedicinu.ru/uploads/article/image/530727a63ffdc4aae500004a/0a2442236ada456554a34ce1493eefec.jpeg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Родительское собрание "Жестокое обращение с ребенком в семье"

Автор: Шелудченко Юлия Анатольевна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196625

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Жестокое обращение в семье." "
    ["seo_title"] => string(36) "zhiestokoie-obrashchieniie-v-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "191472"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427306453"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Родительское собрание "Поощрение и наказание""
    ["seo_title"] => string(54) "roditiel-skoie-sobraniie-pooshchrieniie-i-nakazaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "301598"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456941647"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Право на защиту от жестокого обращения с детьми "
    ["seo_title"] => string(59) "pravo-na-zashchitu-ot-zhiestokogho-obrashchieniia-s-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "181806"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425397630"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Родительское собрания "Права ребенка" "
    ["seo_title"] => string(40) "roditiel-skoie-sobraniia-prava-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "215192"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432611519"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Выступление психолога на родительском собрании в средней группе ДОУ Тема: "Психологическое здоровье дошкольника" "
    ["seo_title"] => string(126) "vystuplieniie-psikhologha-na-roditiel-skom-sobranii-v-sriedniei-ghruppie-dou-tiema-psikhologhichieskoie-zdorov-ie-doshkol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "211003"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431528368"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства