kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс "Урок, который построила я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: представить эффективный прием конструирования современного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер класс "Урок, который построила я"»

Мастер класс на тему "Урок, который построила я"

Цель: представить эффективный прием конструирования современного урока

Оборудование: компьютер, экран, проектор

Любовь подобна цветам. А цветы нельзя запасти или накопить. И если любовь цветет во мне , мне нужно ее отдавать, ведь чем больше отдаешь, тем больше ее вернется. А любовь моих детей возвращается мне на каждом уроке.

Добрый день, уважаемые члены комиссии, коллеги!

Тема моего мастер класса: "Урок, который построила я"

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, представляющих новые требования к школьному образованию, а значит и каждому уроку.

-Обратимся к понятию "современный урок"

-Но прежде дадим слово детям (видеозапись, на которой уч-ся говорят о современном уроке)

-Это мнение учеников.

-А что считают учителя?

-Давайте поиграем. Поделиться своим мнением вам поможет "Акростих".

-Что для вас "урок", слова должны начинаться на эти же буквы(заслушиваю коллег)

-А для мены урок - У-удивление

Р-рассуждение

О-обучение

К-качество

-Итак, это мнение учителей-практиков.

-А что считают ученые?

По мнению известного педагога Ю.А.Конаржевского, нашего современника - урок в наши дни, это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний для формирования ее нравственных основ.

Исходя из этого - современный урок строится из 3-х ресурсов; человеческого прежде всего. Неслучайно ведущую роль играет учитель-ученик, их взаимодействие. Это взаимодействие невозможно без методических ресурсов, которые в свою очередь требует от нас использование современных технологий.

Мне бы хотелось рассмотреть технологические ресурсы.

Готовясь к уроку я всегда в поиске, и порой простые вещи служат подсказкой для использования различных приемов

-Уважаемые коллеги, подумайте ,о каком приеме построения урока может подсказать газета, сито, лупа, ключ?

-Спасибо!

Как вы видите, имея определенную цель вы легко провели параллель, между этими на первый взгляд не связанными между собой предметами и приемами работы на уроке. Так и я ,используя ассоциативные связи и деятельностный подход выстраиваю свой урок.

Настоящей находкой для меня стала таблица-матрица "Таск" (Тезис Анализ Синтез Ключ)

Любая деятельность выполняется на основе определенной процедуры. И я используя на своих уроках алгоритм построения учебной деятельности.

-Прошу моих коллег помочь показать как работать с этой матрицей.

-Я буду комментировать данную матрицу, а вы из материала на столе должны будите ее собрать.

На этапе "Тезис"-выясняем что нам известно, проходит актуализация имеющихся знаний, выделение неизвестного. Ученики понимают какая перед ними проблемно-поисковая задача, а учитель должен убедиться , что все ученики видят перед собой цел, задачу, предполагаемый результат.

На этапе "Анализ"-мы выдвигаем идеи, как нужно решить проблему и выбираем лучшую.

"Синтез"-это практическая деятельность. Здесь ученики решают проблему, используя лучшие идеи и оценивают результат своей работы.

"Ключ"-представление результатов и подведение итогов своей работы. Т.е. происходит трансляция знаний, ученики должны показать чему научились и как это будут использовать в реальной жизни.

-Слово предоставляю моим помощникам.

-В таком содержании обучения четко представлен деятельностный подход. Все знания дети получают через деятельность, которую организует учитель. Она осуществляется и индивидуально, и всеми вместе, и в равной ответственности.

Вот так я строю свой урок! Результативность моей работы подтверждается достижениями моих учеников в различных конкурсах, олимпиадах и высоким качеством знаний.

-Коллеги посмотрите на эту матрицу, что она теперь вам напоминает? (цветок)

-Да, я с вами согласна!

Мне как учителю важно, чтобы каждый урок, проведенный мною не увял как цветок, не был вброшен, не остался лишь в памяти, а цвел бы, давал плоды, а семена обязательно прорасту, и вновь распустятся чудесные цветы

Спасибо за внимание!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мастер класс "Урок, который построила я"

Автор: Набиева Людмила Александровна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 175033

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе по теме: "Домики, которые построила природа" по программе Б.М.Неменского"
    ["seo_title"] => string(141) "priezientatsiia-k-uroku-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-1-klassie-po-tiemie-domiki-kotoryie-postroila-priroda-po-proghrammie-b-m-niemienskogho"
    ["file_id"] => string(6) "323989"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1462284775"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Мастер-класс  «Калейдоскоп Активных Методов Обучения»"
    ["seo_title"] => string(52) "mastierklasskalieidoskopaktivnykhmietodovobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "308931"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458711317"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Мастер-класс "Игра как интерактивный метод обучения" "
    ["seo_title"] => string(59) "mastier-klass-ighra-kak-intieraktivnyi-mietod-obuchieniia-1"
    ["file_id"] => string(6) "168551"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423244350"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мастер - класс "Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(88) "mastier-klass-razvitiie-poznavatiel-noi-aktivnosti-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "228931"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441550550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Мастер-класс «Игра  как интерактивный метод обучения». "
    ["seo_title"] => string(57) "mastier-klass-ighra-kak-intieraktivnyi-mietod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "167996"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423156889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства