kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг "Практические аспекты диалогического обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг учителей начальных классов. Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг "Практические аспекты диалогического обучения"»

«Практические аспекты диалогического обучения.»

«Три вещи важны в речи – кто это говорит,

как он это говорит, и что он говорит,

последняя из трёх важна в меньшей мере».
Джон Морли.

Коучинг № 1

Дата: 31 октября.

Время 10ч

Название занятия

«Практические аспекты диалогического обучения. »

Общие цели

Показать, как посредством применения бесед диалогического обучения можно активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке

Результат обучения

  1. Учителя знают три типа беседы, определённые исследованиями Мерсера.

  2. Учителя умеют определять эти типы бесед при выполнении заданий.

  3. Учителя умеют задавать открытые и закрытые вопросы при проведении различных типов бесед

Ключевые идеи

Беседа представляет собой мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Искренняя попытка исследовать знания детей и идеи приведет их к более активному участию в их обучении. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей.

- беседа - дебаты

- кумулятивная беседа

- исследовательская беседа

Источники

  1. Презентация Диалоговое обучение.

  2. Видеофильмы "Разговор близнецов.»

Материалы и оборудование

Компьютер, телевизор, презентация, маркеры, стикеры, кластеры


Ход занятия

1.Этапы проведения занятия


Действия коуча и действия участников

Введение.


Приветствие.

Формирование групп

Деление на группы " Атомы-молекулы"

2.Погружение в тему. Целепологание.


Внимательно просмотреть фрагменты видеосюжетов «Разговор близнецов"

(Г) Творческое задание: за 30 сек озвучить видеосюжет.

- Определите тему коучинга.

Работа в группах

Задание № 1 Создать кластер "Диалогическое обучение":

1. Что такое - диалогическое обучение?

2. Что вы знаете о видах беседы?

3. Какие приемы и стратегии применяются в диалогическом обучении?

Презентация кластеров и оценивание.

Каждая группа защищает свой кластер.

Оценивание.

Физразминка

Выполняют движения под музыку.

Закрепление понятий по теме

Презентация "Три вида бесед "

Работа с ресурсом.

(Г) Задание №2 «Определить вид беседы»

Рефлексия


Стратегия. «Паутина» «Нужно ли педагогу осваивать и внедрять новые подходы в обучении. «За» и «Против»























Ресурсы

Задание № 1

1. Что такое - диалогическое обучение?

2. Что вы знаете о видах беседы?

3. Какие приемы и стратегии применяются в диалогическом обучении?



Задание № 2

1 группа

В группе  поговорите о значении воды в жизни человека, о её экологическом состоянии, свойствах, которые имеет вода. 

2 группа

Наш семейный рецепт (валеология: тема «Питание»).

1.Опросить членов семьи о предпочтениях в еде.

2. По результатам опроса придумать рецепт.

3. Узнать о пользе этого блюдо для здоровья человека.

4. Приготовить блюдо, поэтапно фотографируя его.

5. Защитить сою работу в классе.

3 группа

«Золотая рыбка поступила правильно, не исполнив последнее желание старика»















КГУ «Комплекс Белоусовская начальная школа – детский сад»













Коучинг «Практические аспекты диалогического обучения.»







Подготовила и провела Рыльская Е.Г.

















31.10.16г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг "Практические аспекты диалогического обучения"

Автор: Рыльская Елена Германовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Рефлексивный отчет о коучинг занятии "Диалоговое обучение в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(89) "rieflieksivnyi-otchiet-o-kouchingh-zaniatii-dialoghovoie-obuchieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "173242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423940783"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "План коучинг-сессии на тему:Роль диалогического обучения для улучшения качества процесса обучения. "
    ["seo_title"] => string(119) "plan-kouchingh-siessii-na-tiemu-rol-dialoghichieskogho-obuchieniia-dlia-uluchshieniia-kachiestva-protsiessa-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "170168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423503971"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства