Вед 1. Данил: Какой удивительный - детский дом! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
Вед 2. Георгий: В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Вед. 1. Данил: Если театр начинается с вешалки, то детский дом начинается с директора.
Вед. 2. Георгий: Кто-то мечтал стать барменом иль шефом,
Кто-то артистом с огромным успехом,
Кто-то мечтал стать инспектором!
А Мария Алексеевна стала директором!
Вед. 1. Данил: Слово предоставляется директору нашего детского дома Кулыгиной Марии Алексеевне!
Поздравление Директора детского дома
Вед.2. Георгий: Да, детский дом для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Вед.1.Данил: Только воспитатели и учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Вед.2.Георгий: Ведь детский дом для них – родной , а все воспитанники – их дети.
Так давайте поприветствуем дружными аплодисментами виновников сегодняшнего торжества – воспитателей детского дома №24 «Аврора»
Аплодисменты
Вед. 2: Георгий:Пока артисты готовятся мы поиграем со зрителями. Ябуду поочередно задавать вопросы, а вы дружно отвечайте.
Если я ...
•Живу в городе, то я ...(горожанин)
•Живу в селе ..( селянин)
•Живу в России ..(россиянин)
•Живу на острове ..(островитянин)
•Живу в Техасе -...(американец)
Если я…
•Получил письмо по почте, значит, я -....(адресат)
•Установил в квартире телефон ...( абонент)
•Пишу книги -..(писатель)
•Застраховал свою жизнь -..(страхователь)
•Питаюсь только растительной пищей ( вегетарианец)
•Любитель изысканной пищи (гурман)
•Привез товары из-за границы (импортер)
•Увез товары за границу ( экспортер)
•Передаю мысли на расстоянии (телепат)
•Предсказываю судьбу по ладони руки (хиромант)
•Выращиваю арбузы (бахчевод)
•Собираю марки -(филателист)
•Собираю монеты -..(нумизмат)
•Пишу картины на военную тематику ..(баталист)
•Рисую животный мир -..(анималист)
Вед.2: Георгий:Спасибо зрителям.
Вед. 2: Георгий::Втречайте наших маленьких артисток с танцем «Матушка земля!»
Муз.№_1_ (Матушка земля!)
Вед. 2: Георгий:Спасибо за танец
Вед.1: Данил: Когда-то вы были совсем маленькие, и мамы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится возможность – показать сказку. «Про выпускника»
Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:
Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"
Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...
Муз.№ 2 Песня: "Чудо-школа"
На мотив песни «Чунга-Чанга»
Как мы дружно, весело живем, Учим ноты, песенки поем. Детский дом наш – наш дом родимый, И без дома мы не проживем.
Припев. Наш дом – это чудо, В нем так весело всем людям, В нем так здорово всем людям, Пусть так и будет? (Припев повторить два раза.)
Припев.
Пусть воспитатель с нами строг, Постараюсь выучить урок. Мы не будем у доски молчать,
Вед. 2: Георгий:До конца четверти еще целый месяц. Интересно, что же вас ждет впереди? Мы расскажем, что может ожидать вас в октябре на школьном поприще.
Слушайте и запоминайте.
Муз.№ 3.(Звучит негромкая загадочная мелодия)
1.Овновпредостерегаем: октябрь не будет легким, поскольку для них вероятна чрезмерная влюбляемость вне стен школы.
2.Тельцам грозит повышенная спрашиваемость и пониженная отвечаемость. Советуем это учесть.
1.Близнецыбудут склонны к переменчивости настроения. В последние дни октября у них ожидается высокий процент опаздываемости учеников.
2.Раки должны быть осторожны при общении с учениками.
1.Для Львов октябрь опасен высокой посещаемостью школы родителями.
2.Девам может помешать излишний радостный настрой. Знайте: ситуация изменится.
1.Весы - старайтесь меньше попадаться на глаза завучу: в этот период он для Вас опасен.
2.Скорпионам советуем проявлять активность в делах внеурочных, иначе пальму первенства перехватит кто-нибудь другой.
1.Стрельцы могут стать более щедрыми на обещания, потому что никто не будет контролировать их выполнение.
2.Козерогам не стоит в октябре строить серьезных планов. Уйдите на дно и ждите своего часа.
1.Водолею и рыбам советуем проходить мимо кабинета директора с закрытыми глазами, что повысит им настроение.
Ведущий 1: Да, чего только не услышишь в стенах детского дома…
Вед. 2: Георгий:Я предлагаю сейчас объявить музыкальную паузу на нашем канале.
Ведущий 1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего, он чей-то бывший ученик.
Вед. 2: Георгий:И это правда. Кем бы ни стал человек - он прежде прошел нелегкий путь ученика. Стоял у доски, вздыхал над домашним заданием, переживал из-за «двойки», радовался «пятерке». И всегда с ним рядом был учитель : и в горе, и в радости.
Вед. 2: Георгий:Хотелось бы пожелать всем вам, дорогие воспитатели и учителя, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных моментов!
Примите еще один шуточный подарок «Две старушки»
Данил Б: - А ты знаешь Макеевна? Георгий В:- А ты слыхала, Патрикеевна? Данил Б: - Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать? Георгий В:- А что вспоминать
Данил Б: — день «Учителя» называется. Георгий В:- - Как? Как называть? Данил Б: - «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали. Георгий В:- Что сказали? Данил Б: - Да «набрали» говорю. Георгий В:- - Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай! Данил Б:- Да не донимай, не донимай! Георгий В:- Кого «донимай»?
Данил Б:- Ты лучше слушай да понимай. Георгий В - Понимаю, понимаю.
Данил Б:- А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей! Георгий В - Да предлагали мне в этом году в детском доме преподавать. Данил Б:- - Чего давать? Георгий В - Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут. Данил Б:- - Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят. Георгий В - Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать. Данил Б:- - Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти. - И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе: Георгий В ,Данил Б,: Трудно нас всех воспитать, Да и знания нам дать. Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)
Вед.1. Мы желаем вам:
Вед 2. Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку;
Вед 1. Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях;
Вед 2. Смотреть в зеркало с удовольствием.
Вед 1. Видеть все только в истинном свете;
Вед 2. Дышать в новом учебном году полной грудью;
Вед 1. Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников;