kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие по хореографии "Оказавшись на балу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА - Оказавшись на Балу!

ЦЕЛЬ - сформировать представление у детей  о различных бальных танцах; вызвать эмоционально положительное отношение к участию в балах.

 

ЗАДАЧИ:

  1. Научить  воспроизводить элементарные элементы старинного бального танца;
  2. Расширение кругозора у учащихся;
  3. Привитие уважения к особенностям и традициям бальной культуры.

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

  1. Танцевальный зал;
  2. Мультимедийное оборудование – магнитофон, проектор, экран;
  3. Цветы по числу учащихся (двух оттенков – для кавалеров и для дам);
  4. Сувениры
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИМЕНА ГЕРОЕВ»



РУСЛАН



ЛЮДМИЛА




ПРИНЦ





ПРИНЦЕССА




КОРОЛЬ




КОРОЛЕВА


КАЙ


ГЕРДА




РОМЕО





ДЖУЛЬЕТТА



Просмотр содержимого документа
«Конспект знятия.»

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Ферон» ОКАЗАВШИСЬ НА БАЛУ! Хореографическое занятие Возраст 7-9 лет







Составитель: руководитель структурного подразделения

художественно-эстетической направленности,

педагог дополнительного образования

Галиуллин Тимур Айратович








Ростов, 2013 год


ТЕМА - Оказавшись на Балу!

ЦЕЛЬ - сформировать представление у детей о различных бальных танцах; вызвать эмоционально положительное отношение к участию в балах.


ЗАДАЧИ:

  1. Научить воспроизводить элементарные элементы старинного бального танца;

  2. Расширение кругозора у учащихся;

  3. Привитие уважения к особенностям и традициям бальной культуры.


ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ:

  1. Танцевальный зал;

  2. Мультимедийное оборудование – магнитофон, проектор, экран;

  3. Цветы по числу учащихся (двух оттенков – для кавалеров и для дам);

  4. Сувениры

















ХОД ЗАНЯТИЯ



(Дети входят под маршевую музыку в зал, выстраиваются в шахматном порядке)


ПЕДАГОГ – Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Галиуллин Тимур Айратович. Я рад Вас приветствовать в этом бальном зале! Я учитель старинных бальных танцев. Сегодня здесь и сейчас мы совершим с вами маленькую экскурсию на бал, познакомимся с некоторыми танцами, которые звучат и исполняют на балах. Кто-нибудь из Вас уже был на настоящем балу?

(Дети отвечают)


ПЕДАГОГ - Бал - это великолепие. Представьте себе - гремит музыка, повсюду шум, веселье, смех! Но прежде чем мы с вами закружимся в танце очень важно найти себе пару. Любой бальный танец исполняется в паре. Поэтому наша первая задача – найти пару. Для этого сыграем в одну игру. Я объясняю правила игры.

(Проводится игра - Найди пару)


ПЕДАГОГ – Вот мы и нашли свои пары. Поздравляю Вас. Пожалуйста, распределитесь по парам в зале. И теперь пришла пора открыть наш бал. Но, чтобы узнать с какого танца мы начнем, давайте обратим внимание на экран и отгадаем зашифрованное в кроссворде слово. (дети отгадывают)


ПЕДАГОГ - Правильно полонез – это древнейший польский танец. Когда-то его называли «великим», или «пешим», т.к. музыка танца напоминает шествие, торжественный марш. В старину народный полонез выполняли только мужчины. Со временем величественный танец-шествие стал



открывать балы. В первой паре полонеза выступал сам хозяин дома с уважаемой или красивой гостьей, остальные гости становились в пары и длинной вереницей шли по залу с поклонами и приседаниями. Так полонез

стал популярным бальным танцем. Я приглашаю Вас станцевать его. Для этого я прошу вас построится парами в одну колонну. Я объясняю правила и фигуры танца.

(дети танцуют полонез)


ПЕДАГОГ - Благодарю за танец. Приглашаю Вас вновь занять свои места в зале. Для Вас загадка. Разгадав её, мы узнаем с каким танцем познакомимся дальше.

Дама козочкой несется,
Кавалер не отстает.
Если сильно сердце бьется 
После танца отдохнет.
Здесь пробежки и подскок,
Есть притопы и хлопок,
Лишь стремительность и только.
Танцевать придется ... Польку


Правильно полька. В основе польки лежит народный чешский танец. По-чешски «пулка» - значит половина. Главное движение танца – подскоки и полушаги. А так как мы с Вами находимся на балу, я предлагаю вам станцевать особую старинную польку. Для этого кавалеры приглашайте своих дам и выстраиваемся в круг. Я объясняю движения танца. Маэстро, музыку!


ПЕДАГОГ – Мы продолжаем наше знакомство бала. Пришло время заключительного танца. Внимание на экран.

Одним из предшественников вальса был австрийский танец лендлер. Со временем «провинциальный» лендлер приобрёл грациозность, утончённость


и превратился в вальс. Вальсы бывают разные - быстрые, медленные, спокойные. Но было время, когда вальс был запрещенным танцем. В России, со времен императрицы Екатерины II. его считали неприемлемым.

Виданное ли дело, чтобы кавалер при всех обнимал барышню за талию и прижимал к себе! Но вальс, несмотря на все запреты, существовал и жил.


И вновь музыка зазвучала

Это король танцев

Всем им начало

Всюду веселье и радость искриться

В вальсе пусть каждый из вас закружиться.


Объявляется вальс. Кавалеры, приглашайте своих дам. Выстраиваемся в круг. Кавалер-дама. Я объясняю движения нашего вальса.

(исполняется вальс)

Благодарю за танец. Кавалеры проводите своих дам на места.

ПЕДАГОГ - Сегодня мы с вами совершили путешествие в эпоху русских балов. Вам понравилось? Давайте поблагодарим друг друга танцевальным поклоном за прекрасное общение на нашем бале.

А завершить я попрошу вас торжественным маршем.

(исполняется марш)










Просмотр содержимого презентации
«Презентация занятие»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БАЛ !!!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

НА БАЛ !!!

П ЕСНЯ Н О ТА КО Л ЫБЕЛЬНАЯ НАР О ДНАЯ ГИМ Н Р Е МУ З ЫКА

П ЕСНЯ

Н О ТА

КО Л ЫБЕЛЬНАЯ

НАР О ДНАЯ

ГИМ Н

Р Е

МУ З ЫКА

Дама козочкой несется,  Кавалер не отстает.  Если сильно сердце бьется   После танца отдохнет.  Здесь пробежки и подскок,  Есть притопы и хлопок,  Лишь стремительность и только.  Танцевать придется ...

Дама козочкой несется, Кавалер не отстает. Если сильно сердце бьется  После танца отдохнет. Здесь пробежки и подскок, Есть притопы и хлопок, Лишь стремительность

и только. Танцевать придется ...

Ф Д А И О Б З И Д Н М А Ь Ц Т Ь М Д С З Б В Б К Б Д В В А В О А П Ь О Ь Р Ы Л В Ы У О Ь В Б С Й Р У И А Е В З Р Б Ф Ю П

Ф

Д

А

И

О

Б

З

И

Д

Н

М

А

Ь

Ц

Т

Ь

М

Д

С

З

Б

В

Б

К

Б

Д

В

В

А

В

О

А

П

Ь

О

Ь

Р

Ы

Л

В

Ы

У

О

Ь

В

Б

С

Й

Р

У

И

А

Е

В

З

Р

Б

Ф

Ю

П

Ах, вальс, вальс!!!

Ах, вальс, вальс!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Занятие по хореографии "Оказавшись на балу"

Автор: Галиуллин Тимур Айратович

Дата: 14.08.2014

Номер свидетельства: 111862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект занятия по хореографии "Оказавшись на балу" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-okazavshis-na-balu"
    ["file_id"] => string(6) "111863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408012239"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по хореографии "Оказавшись на балу" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-khorieoghrafii-okazavshis-na-balu"
    ["file_id"] => string(6) "111864"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408012475"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок по хореографии "Оказавшись на балу" "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-po-khorieoghrafii-okazavshis-na-balu"
    ["file_id"] => string(6) "111865"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408012711"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Хореографическое занятие "Оказавшись на балу" "
    ["seo_title"] => string(51) "khorieoghrafichieskoie-zaniatiie-okazavshis-na-balu"
    ["file_id"] => string(6) "111498"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407519351"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Дневник классного рукводителя "
    ["seo_title"] => string(33) "dnievnik-klassnogho-rukvoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "183195"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425755170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства