ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8
«ГДЕ Я ЖИВУ»
- Стихотворение «Где я живу?». Работа по вопросам для обсуждения.
- Стих «Добрые соседи». Работа по вопросам для обсуждения.
- Земля – наш дом. Экология нашего дома. Работа по вопросам для обсуждения: дискуссия, рисунок, индивидуальные ответы на листках – по выбору ведущего.
- Рисунок ракеты. «Давай полетим в Космос».
- А теперь, когда мы вернулись из Космоса – поделитесь – кто где побывал? Дети называют Планеты. Кто-то называет известные планеты, а кто-то придуманные. Можно предложить нарисовать места, куда они слетали на ракете.
- Тест для космонавтов. «Вы вернулись из далёкого путешествия на Землю. Сейчас я проверю – не забыли ли вы свою родную планету. Помните ли вы, чем богата наша Земля, какие явления природы для неё характерны?»
- Упражнение «Если бы…». Загадки про явления природы. Интерактивный модуль – когда дети отгадали загадку предложить представить себя отгаданным явлением природы. Короткое обсуждение - для чего нужны эти явления.