kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие на тему "Где я живу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

«ГДЕ Я ЖИВУ»

  1. Стихотворение «Где я живу?». Работа по вопросам для обсуждения.
  2. Стих «Добрые соседи». Работа по вопросам для обсуждения.
  3. Земля – наш дом. Экология нашего дома. Работа по вопросам для обсуждения: дискуссия, рисунок, индивидуальные ответы на листках – по выбору ведущего.
  4. Рисунок ракеты. «Давай полетим в Космос».
  5. А теперь, когда мы вернулись из Космоса – поделитесь – кто где побывал? Дети называют Планеты. Кто-то называет известные планеты, а кто-то придуманные. Можно предложить нарисовать места, куда они слетали на ракете.
  6. Тест для космонавтов. «Вы вернулись из далёкого путешествия на Землю. Сейчас я проверю – не забыли ли вы свою родную планету. Помните ли вы, чем богата наша Земля, какие явления природы для неё характерны?»
  7. Упражнение «Если бы…». Загадки про явления природы. Интерактивный модуль – когда дети отгадали загадку предложить представить себя отгаданным явлением природы. Короткое обсуждение  - для чего нужны эти явления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Добрые соседистих»

Добрые соседи


Вот соседи по этажу.

Каждый вечер на них я гляжу.

Вот соседи в доме моём:

Во дворе мы всех узнаём.

А на улицах шум и говор:

Это полный соседей город.

А за городом вся страна:

Вся соседями населена.

Никому не кажется странным,

Что соседи и люди и страны.

И Земля окликает Марс:

Эй, сосед, как дела у вас?


Вопросы для обсуждения:

  1. Может ли семья/человек жить отдельно и не пересекаться с теми, кто находится в окружении? На лестничной площадке, в соседнем доме? и т.д.

  2. Нужно ли знать, кто живёт рядом? Почему? (напомнить правила безопасности, понятия «свой-чужой»).

  3. Зачем в домах устанавливают домофоны?

  4. Объясните, пожалуйста, значение словосочетания «добрососедские отношения».

Просмотр содержимого документа
«где я живустих»

Где я живу?


Был, говорят, где-то случай такой.

Ехали люди с работы домой.

Только доехали, вдруг – чудеса:

Все позабыли свои адреса.

Ищут, волнуются, смотрят кругом.

Где эта улица? Где этот дом?

Ищут водители: «Где наш гараж?»,

Мечутся жители: «Где наш этаж?».

Я рассказала про это нарочно,

Чтобы проверить, знаешь ли точно,

Где ты живёшь?

Где построен твой дом?

И хорошо ли ты с домом знаком?


Вопросы для обсуждения:

  1. Кто из вас знает свой домашний адрес?

  2. Для чего важно запомнить где ты живёшь?

  3. С чего бы вы начали называть свой адрес, если бы оказались в другом городе? В другой стране? Если бы вдруг полетели в Космос? 

Просмотр содержимого документа
«план занятия где я живу»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ №8

«ГДЕ Я ЖИВУ»


  1. Стихотворение «Где я живу?». Работа по вопросам для обсуждения.

  2. Стих «Добрые соседи». Работа по вопросам для обсуждения.

  3. Земля – наш дом. Экология нашего дома. Работа по вопросам для обсуждения: дискуссия, рисунок, индивидуальные ответы на листках – по выбору ведущего.

  4. Рисунок ракеты. «Давай полетим в Космос».

  5. А теперь, когда мы вернулись из Космоса – поделитесь – кто где побывал? Дети называют Планеты. Кто-то называет известные планеты, а кто-то придуманные. Можно предложить нарисовать места, куда они слетали на ракете.

  6. Тест для космонавтов. «Вы вернулись из далёкого путешествия на Землю. Сейчас я проверю – не забыли ли вы свою родную планету. Помните ли вы, чем богата наша Земля, какие явления природы для неё характерны?»

  7. Упражнение «Если бы…». Загадки про явления природы. Интерактивный модуль – когда дети отгадали загадку предложить представить себя отгаданным явлением природы. Короткое обсуждение - для чего нужны эти явления.


«ГДЕ Я ЖИВУ» - ЛЮБИТЬ И БЕРЕЧЬ.

  1. Введение в тему. «На прошлом занятии мы с вами совершали большое космическое путешествие и благополучно вернулись домой.

  2. Бережно обращайтесь с природой. Раскрасить картинки по выбору.



Просмотр содержимого документа
«упражнение Если бы»

ЕСЛИ БЫ

Детям предлагается загадка, отгадав которую они могут подумать над следующими предложениями и закончить их рисунками или небольшими фразами (написать, или дети произносят, а ведущий записывает на доске или ватмане – возможны варианты).


***

Бывает он в холод, бывает он в зной, Потеплей оденьтесь, дети,

Бывает он добрый, бывает он злой. Потому что дует ….(ветер)

В открытые окна нежданно влетит,

То что-то прошепчет, то вдруг загудит.

Притихнет, умчится, примчится опять,

То вздумает по морю волны гонять.

(Н. Найдёнова, Ветер)

  • Если бы я был(ла) ветром, то______________


***

Ясными ночками гуляет с дочками,

Дочкам не твердит она:

«Спать ложитесь, поздно»,

Потому что мать – луна,

Ну, а дочки - … (звёзды)

  • Если бы я был(ла) звездой. то______________


***

Пушистая вата Без крыльев летят,

Плывёт куда-то: Без ног бегут,

Чем вата ниже, Без паруса плывут

Тем дождик ближе. (Облака)

  • Если бы я был(ла) облаком, то______________



***

Он идёт, а мы бежим, Кто всю ночь по крыше бьёт

Он догонит всё равно. Да постукивает,

В дом укрыться мы спешим, И бормочет и поёт,

Будет к нам стучать в окно. Убаюкивает? (Дождь)

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг! (Дождь)

  • Если бы я был (ла) дождём, то _______

***

В тихую погоду Идёт, идёт, идёт.

Нет нас нигде… До берега дойдёт – исчезнет. (Волна)

Ветер подует – бежим по воде. (Волны)

  • Если бы я был(ла) морем, то_______________


Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки,

Но зимние метели

Его в снега одели. (Лес, деревья)

  • Если бы я был(ла) лесом, то________________


***

Нарядные сестрёнки Белая корзинка,

Весь день гостей встречают, Золотое донце,

Мёдом угощают. (Цветы) В ней лежит росинка

И играет солнце. (Ромашки)

  • Если бы я был(ла) цветком, то______________


***

За лугами, над водой Что за чудо-красота

Хлынул дождик проливной. Расписные ворота!

А потом повисло Показались на пути,

В небе коромысло. В них ни въехать, ни войти.

Ребятишек радует (радуга)

Цветная… (радуга)

  • Если бы я был(ла) радугой, то_______________



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Занятие на тему "Где я живу"

Автор: Полупанова Галина Анатольевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234701

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?'' "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-ighry-biesiedy-po-formirovaniiu-ekologhichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-tiema-kto-zhiviot-v-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "245580"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446144198"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по кинезиологии (работа с пальчиками)."
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_zaniatiia_po_kineziologii_rabota_s_palchikami"
    ["file_id"] => string(6) "555691"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597300973"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект занятия по развитию речи "Домашние животные и их детёныши""
    ["seo_title"] => string(74) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_domashnie_zhivotnye_i_ikh_detionyshi"
    ["file_id"] => string(6) "599730"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1644224303"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Методическая разработка занятия "Письмо Деду Морозу" "
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-pis-mo-diedu-morozu"
    ["file_id"] => string(6) "235326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443676794"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "конспект занятия Тема "Лесные животные" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-zaniatiia-tiema-liesnyie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "203232"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429443801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства