Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?''
Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?''
Конспект игры-беседы
по формированию экологических представлений у детей
младшего дошкольного возраста.
Тема: ''Кто живёт в лесу?''
Программное содержание:
знакомство с дикими животными, их внешним видом, повадками;
развитие познавательной активности;
воспитание бережного отношения к животным через проживание.
Материал:
Игрушки (ёж, медведь, лиса, заяц возможны и другие варианты) салфетки, картинки изображающих диких животных.
Предварительная работа:
Перед занятием читаются произведения о диких животных, наблюдение за птицами, животными, постоянно подводить детей к тому, что эти животные не живут рядом с человеком.
Ход занятия.
- Посмотрите, что это за животное? А это животное живёт рядом с человеком, а приносит оно ему какую-то пользу?
- Хорошо, если оно не приносит никакой пользы, как вы думаете, нужно их охранять, и для чего?
- Правильно, ребята пускай они не приносят ни какой пользы человеку в хозяйстве, но они приносят нам Радость в общении с природой.
2.Занятие проводится аналогично предыдущему. Дети садятся на коврик, перед ними игрушки накрытые салфеткой.
- Ребята, чтобы нам попасть в волшебный лес и увидеть как там живут животные, нам нужно отгадать загадки:
'' Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку'' (заяц)
- Правильно! Видите, какие молодцы! Одного животного мы нашли.
- А как вы думаете, это домашнее животное?
- Хорошо, чтобы попасть дальше нам в лес, нужно разгадать следующие загадки:
''Не портной, а всю жизнь с иголками ходит'' (ёж)
''Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками'' (ёж)
''Зимой спит, летом улья ворошит'' (медведь)
''Рыжая плутовка, курочек воровка'' (лиса)
При этом достаются из под салфетки игрушки и дети рассматривают их.
- Ребята, а где живут все эти животные? Какие у них повадки? А кто из вас сможет описать этого зверька (лису)? (например, рыжая, пушистая, хитрая)
- Ребята, так какие это животные дикие или домашние. Назовите их мне.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?'' »
Конспект игры-беседы
по формированию экологических представлений у детей
младшего дошкольного возраста.
Тема: ''Кто живёт в лесу?''
Программное содержание:
знакомство с дикими животными, их внешним видом, повадками;
развитие познавательной активности;
воспитание бережного отношения к животным через проживание.
Материал:
Игрушки (ёж, медведь, лиса, заяц возможны и другие варианты) салфетки, картинки изображающих диких животных.
Предварительная работа:
Перед занятием читаются произведения о диких животных, наблюдение за птицами, животными, постоянно подводить детей к тому, что эти животные не живут рядом с человеком.
Ход занятия.
- Посмотрите, что это за животное? А это животное живёт рядом с человеком, а приносит оно ему какую-то пользу?
- Хорошо, если оно не приносит никакой пользы, как вы думаете, нужно их охранять, и для чего?
- Правильно, ребята пускай они не приносят ни какой пользы человеку в хозяйстве, но они приносят нам Радость в общении с природой.
2.Занятие проводится аналогично предыдущему. Дети садятся на коврик, перед ними игрушки накрытые салфеткой.
- Ребята, чтобы нам попасть в волшебный лес и увидеть как там живут животные, нам нужно отгадать загадки:
'' Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку'' (заяц)
- Правильно! Видите, какие молодцы! Одного животного мы нашли.
- А как вы думаете, это домашнее животное?
- Хорошо, чтобы попасть дальше нам в лес, нужно разгадать следующие загадки:
''Не портной, а всю жизнь с иголками ходит'' (ёж)
''Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками'' (ёж)
''Зимой спит, летом улья ворошит'' (медведь)
''Рыжая плутовка, курочек воровка'' (лиса)
При этом достаются из под салфетки игрушки и дети рассматривают их.
- Ребята, а где живут все эти животные? Какие у них повадки? А кто из вас сможет описать этого зверька (лису)? (например, рыжая, пушистая, хитрая)
- Ребята, так какие это животные дикие или домашние. Назовите их мне.