kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?''

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игры-беседы

по формированию экологических представлений у детей

младшего дошкольного возраста.

Тема: ''Кто живёт в лесу?''

Программное содержание:

  • знакомство с дикими животными, их внешним видом, повадками;
  • развитие познавательной активности;
  • воспитание бережного отношения к животным через проживание.

Материал:

Игрушки (ёж, медведь, лиса, заяц возможны и другие варианты) салфетки, картинки изображающих диких животных.

Предварительная работа:

Перед занятием читаются произведения о диких животных, наблюдение за птицами, животными, постоянно подводить детей к тому, что эти животные не живут рядом с человеком.

Ход занятия.

 - Посмотрите, что это за животное? А это животное живёт рядом с человеком, а приносит оно ему какую-то пользу?

 - Хорошо, если оно не приносит никакой пользы, как вы думаете, нужно их охранять, и для чего?

  - Правильно, ребята пускай они не приносят ни какой пользы человеку в хозяйстве, но они приносят нам Радость в общении с природой.

  2.Занятие проводится аналогично предыдущему. Дети садятся на коврик, перед ними игрушки накрытые салфеткой.

- Ребята, чтобы нам попасть в волшебный лес и увидеть как там живут животные, нам нужно отгадать загадки:

'' Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку'' (заяц)

- Правильно! Видите, какие молодцы! Одного животного мы нашли.

- А как вы думаете, это домашнее животное?

- Хорошо, чтобы попасть дальше нам в лес, нужно разгадать следующие загадки:

''Не портной, а всю жизнь с иголками ходит'' (ёж)

''Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками'' (ёж)

''Зимой спит, летом улья ворошит'' (медведь)

''Рыжая плутовка, курочек воровка'' (лиса)

При этом достаются из под салфетки игрушки и дети рассматривают их.

- Ребята, а где живут все эти животные? Какие у них повадки? А кто из вас сможет описать этого зверька (лису)? (например, рыжая, пушистая, хитрая)

- Ребята, так какие это животные дикие или домашние. Назовите их мне.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры-беседы по формированию экологических представлений у детей младшего дошкольного возраста. Тема: ''Кто живёт в лесу?'' »

Конспект игры-беседы

по формированию экологических представлений у детей

младшего дошкольного возраста.

Тема: ''Кто живёт в лесу?''

Программное содержание:

  • знакомство с дикими животными, их внешним видом, повадками;

  • развитие познавательной активности;

  • воспитание бережного отношения к животным через проживание.

Материал:

Игрушки (ёж, медведь, лиса, заяц возможны и другие варианты) салфетки, картинки изображающих диких животных.

Предварительная работа:

Перед занятием читаются произведения о диких животных, наблюдение за птицами, животными, постоянно подводить детей к тому, что эти животные не живут рядом с человеком.

Ход занятия.

- Посмотрите, что это за животное? А это животное живёт рядом с человеком, а приносит оно ему какую-то пользу?

- Хорошо, если оно не приносит никакой пользы, как вы думаете, нужно их охранять, и для чего?

- Правильно, ребята пускай они не приносят ни какой пользы человеку в хозяйстве, но они приносят нам Радость в общении с природой.

2.Занятие проводится аналогично предыдущему. Дети садятся на коврик, перед ними игрушки накрытые салфеткой.

- Ребята, чтобы нам попасть в волшебный лес и увидеть как там живут животные, нам нужно отгадать загадки:

'' Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку'' (заяц)

- Правильно! Видите, какие молодцы! Одного животного мы нашли.

- А как вы думаете, это домашнее животное?

- Хорошо, чтобы попасть дальше нам в лес, нужно разгадать следующие загадки:

''Не портной, а всю жизнь с иголками ходит'' (ёж)

''Под соснами, под ёлками лежит мешок с иголками'' (ёж)

''Зимой спит, летом улья ворошит'' (медведь)

''Рыжая плутовка, курочек воровка'' (лиса)

При этом достаются из под салфетки игрушки и дети рассматривают их.

- Ребята, а где живут все эти животные? Какие у них повадки? А кто из вас сможет описать этого зверька (лису)? (например, рыжая, пушистая, хитрая)

- Ребята, так какие это животные дикие или домашние. Назовите их мне.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Подолянец Галина Анатольевна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245580


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства