kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"ВНИМАНИЕ, ЗОЖ!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

 

Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.

 

Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.

 

Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"ВНИМАНИЕ, ЗОЖ!" »

Цели:

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.



Привить потребность в здоровом образе жизни, уважение к физическим упражнениям и занятиям спортом.



Повторить и закрепить знания о чистоте тела, о порядке, аккуратности и чистоте вокруг нас.



Обратить внимание на то, что порядок и чистота способствуют крепкому здоровью.



“Добрый день!

Р., почему мы, здороваясь, говорим добрый день?



Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости.



Как еще можно поздороваться?



Доброе утро! Здравствуйте!”

Просто “Здравствуйте!”, больше ведь мы ничего не сказали.

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего на капельку радостней сделалась жизнь?



На свете много важного, значимого, нужного...

но что дороже всего на свете?



2.

А какие правила нужно соблюдать, чтобы быть здоровым?



Отгадаем загадки - и узнаем!



Умывался на опушке

Кот ученый у избушки!

Вымыл шерстку неспроста

От ушей и до хвоста

Потому что красота

Это дети .....



А почему важно быть чистым?



Жил на свете мальчик странный –

Просыпался поутру.

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый

Маму слушать не хотел,

И, конечно, заболел.

Тут к нему позвали разных,

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

“Если мальчик будет грязным –

Будет он всегда здоров”.





Ребята, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставил врач?

Дети, а что нужно делать, чтобы быть чистым?



Я хочу вам дать совет, вам решать, где да, где нет.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите дружно: нет.

Постоянно нужно есть для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет! Говорила маме Люба:

Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба? Нет!

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет? Нет!

Ох, неловкая Людмила,

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда? Нет!

Навсегда запомните, Милые друзья,

Не почистив зубы, Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать,

Захватите булочку

Сладкую в кровать!

Это правильный совет? Нет!

Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать?

Запомнить нужно на 100 лет

Что зубам полезно, а что нет!

Питание

Учитель: Для чего человеку нужна еда? (Учащиеся дают ответ)



Ученик:



Человеку нужно есть,



Чтобы встать и чтобы сесть,



Чтобы прыгать, кувыркаться,



Песни петь, дружить, смеяться,



Чтоб расти и развиваться



И при этом не болеть.



Нужно правильно питаться



С самых юных лет уметь.





Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться? (Учащиеся дают ответ). Как питаетесь вы? Какие продукты вы любите? (Ответы детей)



Какие же продукты самые полезные для нашего здоровья? (Ответы детей)





Учитель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие и побываем в Городе продуктов, узнаем о том, какие продукты самые полезные. (Слайд №6) Но, чтобы попасть в этот город, мы должны с вами перейти через речку. (Слайд №7)



Только вот беда, мостик сломался. Но мы можем его починить, расположив в правильной последовательности следующие слова:





Что ж, с этим заданием вы справились, и вот мы у ворот Города продуктов.



Но прежде чем туда войти, мы должны с вами узнать, кто же там живёт. А кто здесь живёт, вы, конечно же, уже догадались. Здесь живут продукты, которые мы употребляем в пищу.



В этом городе три улицы: Зелёная, Жёлтая и Красная.



На Зелёной улице живут продукты, которые можно и нужно есть каждый день.



На Жёлтой – продукты, которые можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день.



А на Красной улице – продукты, которые не следует есть часто.



А теперь давайте войдём в город и познакомимся с его жителями.



Зелёная улица. Здесь проживают

Молочные продукты

Рыба

Мясо

Овощи

Фрукты

Хлеб

Растительное и сливочное масло.



На Жёлтой улице мы встретим

Сметану

Яйца

Сыр

Сосиски

Орехи

Ягоды.



А на Красной улице -

Торт

Газировка

Копчёные колбасы

Конфеты.



Вместе с нами путешествовали по городу Лягушонок Ква, Цыплёнок Пик и Щенок Гав



И вот что они хотят нам рассказать.





Лягушонок: Я гулял по Зелёной улице и видел, что там проживают такие продукты: хлеб, копчёная колбаса, творог, овощи, мясо.



Учитель: Ребята, как вы считаете, не ошибся ли Лягушонок. Нет ли среди этих продуктов лишних? (Лишняя копчёная колбаса – этот продукт надо есть редко, а все остальные нужно есть каждый день)



Цыплёнок: А я побывал на Жёлтой улице и там встретил сметану, сыр, яйца, торт и орехи.



Учитель: Всё ли здесь верно?



Щенок: На Красной улице я встретил газировку, конфеты, молоко, копчёные колбасы.



Учитель: Что же здесь лишнее, ребята?





Учитель: А сейчас мы вышли на главную площадь этого города. Перед нами Скатерть-самобранка. Здесь собрались многие продукты. Все они спорят между собой и не могут никак решить, кто же из них полезный, а кто нет. Помогите им разрешить этот спор.



Учитель: А нам уже пора возвращаться. Но чтобы вернуться назад нам нужно отгадать загадки...



1. Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад.

Это сладкий ... (Виноград)



2. Младший брат апельсина (Мандарин)



3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)



4. Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа ... (Груша)



5. Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его ... (Лимон)



6. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин -

Это спелый ... (Апельсин)



7. Далеко на юге где-то

Он растет зимой и летом.

Удивит собою нас

Толстокожий ... (Ананас)



спорт



Посмотрите на экран и скажите, чем нужно заниматься, чтобы быть здоровым?



Какие виды спорта вы знаете?



Кроссворд.

Оля смотрит на кота,

На картинки, сказки.

А для этого нужны

Нашей Оле … (глазки)



Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый. Подогретый

На полу не видно луж

Все ребята любят-------(душ)



Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится-------(мыло)



Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком встаю

Заправляю сам кроватку

Быстро делаю -------(зарядку)


Светит, сверкает, всех согревает.(Cолнце)



Меня пьют, меня льют.

Всем нужна я,

Кто я такая? (вода)



Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

А солнце её припечет -

Заплачет она, упадёт. (сосулька)



В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь - ...

(Аптека)



А просто ли быть здоровым?

Для того чтобы быть здоровым нужно много трудиться!



Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час,

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри растут сейчас у нас.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"ВНИМАНИЕ, ЗОЖ!"

Автор: Борисова Маргарита Николаевна

Дата: 19.01.2015

Номер свидетельства: 157661

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Формирование ЗОЖ у детей школьного возраста во время прогулок» "
    ["seo_title"] => string(70) "formirovaniie-zozh-u-dietiei-shkol-nogho-vozrasta-vo-vriemia-proghulok"
    ["file_id"] => string(6) "176025"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424350997"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Конкурс плакатов "Мой выбор ЗОЖ""
    ["seo_title"] => string(31) "konkurs_plakatov_moi_vybor_zozh"
    ["file_id"] => string(6) "641324"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1701708595"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Консультация для родителей: «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_vospitaniie_navykov_zdorovogho_obraza_zhizni_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "373644"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482774648"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: "ЗОЖ и профилактика утомления" "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-na-tiemu-zozh-i-profilaktika-utomlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112608"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408780727"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное занятие по ЗОЖ "Какой он: здоровый человек?" "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-zozh-kakoi-on-zdorovyi-chieloviek"
    ["file_id"] => string(6) "176527"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424433455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства