kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие "Рамка из бумаги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Рамка из бумаги».

Цели деятельности учителя:

формирование  художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства.

Учить

  • воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов,
  • основам дизайнерского искусства,
  • получать красивые цветосочетания.

Формировать

умения замечать недостатки своих работ и исправлять их

Планируемые результаты:

Предметные: получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), повторить изученные песни о зиме.

Метапредметные:

  • познавательные – внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, для получения необходимой информации пользуются справочной литературой, анализируют и делают выводы, строят рассуждения, самостоятельно решают творческую задачу;
  • коммуникативные – осваивают диалоговую форму общения;
  • регулятивные – организовывают свою деятельность, принимают её цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике.

Личностные:

- развитие интереса к ручному труду,

-оценивание результатов деятельности,

-  развитие творческого мышления;

Используемый материал: слайды с иллюстрациями видов рамок,  готовые рамки, картон, креповая бумага, стразы, бисер, бусинки, цветная бумага, фольга, ватные диски, ножницы, карандаш, кисточка, клей ПВА.

Используемые приемы, методы, технологии обучения:

  • Рассказ
  • Демонстрация готовых работ
  • Беседа с объяснением нового материала
  • Самостоятельная работа

Инструктаж по соблюдению правил техники безопасности: Напомнить детям правила техники безопасности при работе с острыми, колющими и режущими предметами.

Практическая часть: Оформление заготовки для рамки, самостоятельный выбор материала для обтягивания картона, декорирование изделия.

Методы обучения:        

Беседа, показ образцов, обсуждение, диалог, просмотр слайдов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент. Введение в тему.

 Психологический настрой.

Педагог: -Здравствуйте, ребята!

Я рада вас приветствовать на нашем занятии.

Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы  всем стало теплее в этот холодный зимний денек!

Ребята, я хочу вас сегодня научить изготавливать рамки своими руками из бумаги и подручных материалов.

Ребята  как вы думаете зачем нужны рамки?

Ответы детей –

Да, верно, рамка, сделанная своими руками, может стать отличным решением, если не знаешь, что можно подарить на день рождения или другой праздник. К тому же, такая рамка пригодится любому человеку, как дома, так и на рабочем месте.

Давайте поговорим о том, как сделать рамку своими руками и как украсить её элементами декора.

- Какой формы рамки могут быть?

Ответы детей –

Хорошо, молодцы! Действительно рамка может быть любой формы, и какой она будет у вас,  вы решаете сами.

- Какие способы  крепления рамок вы знаете?

Хорошо, молодцы! Действительно существует два основных способа крепления:

  1. Крепление рамки на  стену
  2. С помощью держателя

2.Инструкция по изготовлению:

  • Приготовьте картон размером примерно 20х25см. Карандашом обводим по контуру картинку или фото для рамки, это будет «окошечко» для нашей рамки, затем отступаем от края примерно 5 см и карандашом чертим край нашей рамки. Затем вырезаем вторую такую же заготовку только ширину рамки делаем  на 0,5 см больше( чтобы фото не выпадало).  Далее
  • Вырезаем заготовку с помощью с помощью канцелярского ножа.
  • Приготовьте кусок бумаги, на который положите рамку. Картонную заготовку смазываем клеем и приклеиваем к бумаге. Далее отрезаем столько бумаги, сколько нужно вам для закрытия края рамочки с лицевой стороны и сзади.
  • Теперь сделайте диагонали в углах рамки. Для этого надрежьте каждый уголок внутри вашей фото-рамки. Далее нужно загнуть края бумаги и приклеить ее к внутренней стороне.
  • Положите вашу рамку на прямоугольную выкройку и вырежьте из углов квадратики, тем самым вы обеспечите себе аккуратные уголки.
  • Аккуратно, используя клей ПВА наклейте бумагу на изнаночную сторону рамки, но только будьте осторожны, чтобы она не сморщилась.

Физкультминутка.

(На мотив песни «Вместе весело шагать по просторам») .

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Раз присели, два присели, отдохнули,

Раз привстали, два привстали, потянулись.

Раз направо, два налево повернулись

И друг, другу добродушно улыбнулись.

3. Практическая работа. (звучит музыка)

 Индивидуальная работа, работа в парах.

Весь материал вы  выбираете на столе в соответствии с вашим образцом.

Можете пофантазировать, добавить в изготавливаемый предмет что-то своё.

 

4. Подведение итогов.

- Посмотрите, какие замечательные рамки  у вас получились.  
 

Спасибо всем за занятие, было приятно с вами работать.

- Кто получил удовольствие,   изготавливая поделку своими руками?

- Почему?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Рамка из бумаги" »

Тема: «Рамка». Изготовление рамки из бумаги.


Цели деятельности учителя:

формирование  художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства. 

Учить

  • воплощать свой замысел с помощью имеющихся материалов,

  • основам дизайнерского искусства,

  • получать красивые цветосочетания.

Формировать

умения замечать недостатки своих работ и исправлять их


Планируемые результаты:

Предметные: получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), повторить изученные песни о зиме.


Метапредметные:

  • познавательные – внимательно слушают, формулируют ответы на вопросы, для получения необходимой информации пользуются справочной литературой, анализируют и делают выводы, строят рассуждения, самостоятельно решают творческую задачу;

  • коммуникативные – осваивают диалоговую форму общения;

  • регулятивные – организовывают свою деятельность, принимают её цели и задачи, выбирают средства реализации этих целей и применяют их на практике.

Личностные:

- развитие интереса к ручному труду,

- оценивание результатов деятельности,

-  развитие творческого мышления;


Используемый материал: слайды с иллюстрациями видов рамок, готовые рамки, картон, креповая бумага, стразы, бисер, бусинки, цветная бумага, фольга, ватные диски, ножницы, карандаш, кисточка, клей ПВА.


Используемые приемы, методы, технологии обучения:

  • Рассказ

  • Демонстрация готовых работ

  • Беседа с объяснением нового материала

  • Самостоятельная работа


Инструктаж по соблюдению правил техники безопасности: Напомнить детям правила техники безопасности при работе с острыми, колющими и режущими предметами.

Практическая часть: Оформление заготовки для рамки, самостоятельный выбор материала для обтягивания картона, декорирование изделия.


Методы обучения:        

Беседа, показ образцов, обсуждение, диалог, просмотр слайдов.



ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент. Введение в тему.

 Психологический настрой.

Педагог: -Здравствуйте, ребята!

Я рада вас приветствовать на нашем занятии.  

Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы  всем стало теплее в этот холодный зимний денек!

Ребята, я хочу вас сегодня научить изготавливать рамки своими руками из бумаги и подручных материалов.


Ребята как вы думаете зачем нужны рамки?

Ответы детей –

Да, верно, рамка, сделанная своими руками, может стать отличным решением, если не знаешь, что можно подарить на день рождения или другой праздник. К тому же, такая рамка пригодится любому человеку, как дома, так и на рабочем месте.

Давайте поговорим о том, как сделать рамку своими руками и как украсить её элементами декора.

- Какой формы рамки могут быть?

Ответы детей –

Хорошо, молодцы! Действительно рамка может быть любой формы, и какой она будет у вас, вы решаете сами.

- Какие способы крепления рамок вы знаете?

Хорошо, молодцы! Действительно существует два основных способа крепления:

  1. Крепление рамки на стену

  2. С помощью держателя








2.Инструкция по изготовлению:


  • Приготовьте картон размером примерно 20х25см. Карандашом обводим по контуру картинку или фото для рамки, это будет «окошечко» для нашей рамки, затем отступаем от края примерно 5 см и карандашом чертим край нашей рамки. Затем вырезаем вторую такую же заготовку только ширину рамки делаем на 0,5 см больше( чтобы фото не выпадало). Далее

  • Вырезаем заготовку с помощью с помощью канцелярского ножа.

  • Приготовьте кусок бумаги, на который положите рамку. Картонную заготовку смазываем клеем и приклеиваем к бумаге. Далее отрезаем столько бумаги, сколько нужно вам для закрытия края рамочки с лицевой стороны и сзади.

  • Теперь сделайте диагонали в углах рамки. Для этого надрежьте каждый уголок внутри вашей фото-рамки. Далее нужно загнуть края бумаги и приклеить ее к внутренней стороне.

  • Положите вашу рамку на прямоугольную выкройку и вырежьте из углов квадратики, тем самым вы обеспечите себе аккуратные уголки.

  • Аккуратно, используя клей ПВА наклейте бумагу на изнаночную сторону рамки, но только будьте осторожны, чтобы она не сморщилась.

Физкультминутка.

(На мотив песни «Вместе весело шагать по просторам») .

Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.

Раз присели, два присели, отдохнули,

Раз привстали, два привстали, потянулись.

Раз направо, два налево повернулись

И друг, другу добродушно улыбнулись.

3. Практическая работа. (звучит музыка)

 Индивидуальная работа, работа в парах.

Весь материал вы  выбираете на столе в соответствии с вашим образцом.

Можете пофантазировать, добавить в изготавливаемый предмет что-то своё.


4. Подведение итогов.

- Посмотрите, какие замечательные рамки  у вас получились.  

Спасибо всем за занятие, было приятно с вами работать. 

- Кто получил удовольствие,   изготавливая поделку своими руками?

- Почему?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие "Рамка из бумаги"

Автор: Пасхина Надежда Геннадьевна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "внеурочное занятие по оригами "Тюльпан - символ любви и счастья" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieurochnoie-zaniatiie-po-orighami-tiul-pan-simvol-liubvi-i-schast-ia"
    ["file_id"] => string(6) "105073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402814776"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Проект по теме: "Инновационные виды деятельности  во время внеурочных занятий в начальной школе" "
    ["seo_title"] => string(109) "proiekt-po-tiemie-innovatsionnyie-vidy-dieiatiel-nosti-vo-vriemia-vnieurochnykh-zaniatii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "240366"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445003825"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Непоседы"" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-naia-studiia-nieposiedy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "194796"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427813109"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Социально-значимый проект  «Бумажный бум»  (в рамках внеурочной деятельности по биологии) "
    ["seo_title"] => string(94) "sotsial-no-znachimyi-proiekt-bumazhnyi-bum-v-ramkakh-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "226867"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440509514"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Тема: «Формирование языковых и коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности». "
    ["seo_title"] => string(140) "tiema-formirovaniie-iazykovykh-i-kommunikativnykh-kompietientsii-na-urokakh-russkogho-iazyka-i-litieratury-i-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "146110"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419081607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства