Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Тема: «Рамка из бумаги».
Цели деятельности учителя:
формирование художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно - прикладного искусства.
Учить
Формировать
умения замечать недостатки своих работ и исправлять их
Планируемые результаты:
Предметные: получат возможность развивать вокальные и исполнительские способности, формировать певческие навыки (звуковедение, дыхание, артикуляция, интонирование), повторить изученные песни о зиме.
Метапредметные:
Личностные:
- развитие интереса к ручному труду,
-оценивание результатов деятельности,
- развитие творческого мышления;
Используемый материал: слайды с иллюстрациями видов рамок, готовые рамки, картон, креповая бумага, стразы, бисер, бусинки, цветная бумага, фольга, ватные диски, ножницы, карандаш, кисточка, клей ПВА.
Используемые приемы, методы, технологии обучения:
Инструктаж по соблюдению правил техники безопасности: Напомнить детям правила техники безопасности при работе с острыми, колющими и режущими предметами.
Практическая часть: Оформление заготовки для рамки, самостоятельный выбор материала для обтягивания картона, декорирование изделия.
Методы обучения:
Беседа, показ образцов, обсуждение, диалог, просмотр слайдов.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент. Введение в тему.
Психологический настрой.
Педагог: -Здравствуйте, ребята!
Я рада вас приветствовать на нашем занятии.
Давайте улыбнемся, друг другу, чтобы всем стало теплее в этот холодный зимний денек!
Ребята, я хочу вас сегодня научить изготавливать рамки своими руками из бумаги и подручных материалов.
Ребята как вы думаете зачем нужны рамки?
Ответы детей –
Да, верно, рамка, сделанная своими руками, может стать отличным решением, если не знаешь, что можно подарить на день рождения или другой праздник. К тому же, такая рамка пригодится любому человеку, как дома, так и на рабочем месте.
Давайте поговорим о том, как сделать рамку своими руками и как украсить её элементами декора.
- Какой формы рамки могут быть?
Ответы детей –
Хорошо, молодцы! Действительно рамка может быть любой формы, и какой она будет у вас, вы решаете сами.
- Какие способы крепления рамок вы знаете?
Хорошо, молодцы! Действительно существует два основных способа крепления:
2.Инструкция по изготовлению:
Физкультминутка.
(На мотив песни «Вместе весело шагать по просторам») .
Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором.
Раз присели, два присели, отдохнули,
Раз привстали, два привстали, потянулись.
Раз направо, два налево повернулись
И друг, другу добродушно улыбнулись.
3. Практическая работа. (звучит музыка)
Индивидуальная работа, работа в парах.
Весь материал вы выбираете на столе в соответствии с вашим образцом.
Можете пофантазировать, добавить в изготавливаемый предмет что-то своё.
4. Подведение итогов.
- Посмотрите, какие замечательные рамки у вас получились.
Спасибо всем за занятие, было приятно с вами работать.
- Кто получил удовольствие, изготавливая поделку своими руками?
- Почему?
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт