kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие «Роль языков в образование учащихся »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, уважаемые участники нашего турнира. 

Язык, на котором мы говорим, красив и богат. Русский язык – замечательный учитель. Он подарил миру великих писателей, чудесные песни, волшебные сказки; научил людей таким словам, как мир, труд, дружба. 

        Послушайте, что говорили о нем выдающиеся русские.

Ученик: «Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьезный, а где– страстный, бойкий и живой». Так считал Лев Николаевич Толстой. 

Ведущий.   С самого раннего детства и до глубокой старости  жизнь человека непрерывно связана с языком. 

Предлагаю вам сыграть в увлекательную игру «Конкурс русского и казахского языка». Сегодня будут звучать самые необычные и весёлые вопросы.

.                      Тур «Защита своей команды».

Представление команды:

Вас приветствует команда «Зоркий глаз»

Наш девиз: «Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется глаз»                               

Представление команды:        

Вас приветствует команда: «Чуткое ухо»

Наш девиз: «Чтоб речь дошла до слуха, чуткое нужно нам ухо».

 1-й конкурс «Разминка».

Что произошло 31 февраля? (31 февраля не бывает)

 Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

3 тур. “Лови мяч”.

- Я кидаю вам мяч в руки, а вы называете мне перевод этого слова.  

Викторина по русскому языку

1. Если в предложении о чем-либо спрашивается, какой тогда нужен знак препинания на конце такого предложения?

2. Сколько гласных букв в слове «учебная»?

3. Найди ошибку: в слове «рысь» 4 буквы и 4 звука.

4. Сколько слогов в слове «ягода»?

5. В каком слове второй слог ударный: курица, огурец, апельсин, гнездо?

6. Картинки.

Ответы

1. Вопросительный знак.             2. Четыре.               3. Три звука.

4. Три.                                            5. Гнездо

Диалог на тему «Казахстан»

- Здравствуй, меня зовут Сати.

- А меня Джинни. Я из США, штат Канзас! А ты откуда?

- Я из Казахстана!

- О, я слышала о Казахстане! Но не знаю, где эта страна находится! То есть не знаю, на каком из континентов!

- Угадай, Джинни.

- Южная Америка? - Нет, Джинни, лучше не угадывай. Казахстан находится в Евразии. Часть страны принадлежит к Европе, а часть – к Азии.

- Как интересно! А Казахстан – большая страна?

- Девятая в мире по размеру территории.

- Да, а еще у вас много степей и пустынь в стране? И вы все умеете ездить на лошадях?

- Ого, Джинни! Ну, правда, у нас многие умеют обращаться с лошадьми. Это национальная культура. Но откуда такие познания?

- А я вспомнила, что смотрела фильм «Кочевник» с Марком Дакаскасом. Это мой любимый актер.

- А ты умеешь ездить на лошади, Джинни?

- Когда-то пыталась в школе, но как-то забросила. А ты, Сати?

- А я неплохо занимаюсь конным спортом. Я могу тебя потренировать.

- Это просто великолепно!

Диалог на тему «Моя будущая профессия»

- Здравствуй, Ваня!

- Привет, Катенька! Куда ты так спешишь?

- Бегу на подготовительные курсы по химии!

- Ты хочешь сдавать этот ужасный предмет? Куда?

- Почему ужасный? Он мне нужен при поступлении в медицинский университет. А ты куда идешь, что несешь?

- Вот, видишь, папка в руках. Там мои рисунки. Но не обычные, а сделанные на компьютере с специальной программе.

- Ты станешь дизайнером?

- Да, но не просто, а веб-дизайнером. Ты знаешь, ведь это мое увлечение уже давно. И теперь я решил сделать его своей профессией.

- Я думаю, у тебя есть талант работать со всякими компьютерными программами. Для меня это — темный лес. Зато, я считаю, что мой талант — лечить людей.

- А каким именно доктором ты хочешь стать?

- Кардиологом. Хочу лечить сердце. Ведь самый важный орган для человека. А сейчас так много людей страдают болезнями сердца.

- А что родители думают о твоем выборе?

- Они как раз за. А вот мой дедушка, который работает терапевтом, так тот ни в какую не соглашается, чтобы я тоже стала доктором. Это, говорит, слишком тяжелая работа.

- Катя, если все так будут думать, то нас лечить некому станет!

- Вот-вот. И вообще, мой дедушка осуществил свою мечту, стал врачом. А теперь мне запрещает. Ничего, папа на моей стороне!

- Ну, желаю тебе удачи в твоей трудной учебе! Звони иногда, не пропадай!

- И тебе удачи, Ваня! Как-нибудь позвоню!

Диалог по русскому языку на тему «Культура общения»

- Дима, здравствуй, сынок! Что ты такой насупленный сидишь?
- Добрый вечер, мама! Да так, я с Леной поссорился сегодня. А ребята еще сказали, что я неправ!
- А почему поссорился?
- Я взял у нее тетрадку по математике, хотел домашнее задание посмотреть. А она как взбесилась! Сказала, что никогда ничего мне не даст!
- А почему ребята решили, что ты неправ?
- Некультурный ты, говорят. Не мог по-человечески попросить.
- А как ты попросил у нее тетрадь?
- Обыкновенно. Подошел и взял тетрадь с парты, из-под дневника. Я ей ничего плохого не сказал, ничего не требовал!
-А Лена?
- Лены вообще к классе не было. А через десять минут как подскочила, как стала возмущаться! Выхватила тетрадь обратно!
- Дима, ты что, маленький? А если ей эта тетрадь нужна была?
- А она мне всегда раньше тетради давала! 
- Дима, ты разве не мог сказать: «Лена, дай, пожалуйста, тетрадку по математике. Мне очень нужно задачу сверить»? 
- Я как-то не подумал. Она же своя девчонка, что церемониться.
- Ты перед Леной извинился?
- Ну, так и быть, сейчас позвоню, извинюсь. 
- А если бы ты вел себя культурно, то ссоры бы никакой не было. Эх, Дима, Дима. Ну, звони Лене, не откладывай!

 Игра «Переводчик».

Итог.

Вот и подошло к концу наше занятие. Я рада, что вы смогли проявить свои лучшие качества – сообразительность, быстроту реакции, настойчивость и, конечно же, чувство помощи друг – другу. Если некоторые задания оказались для вас трудными, не расстраивайтесь и не падайте духом. Помните: вы талантливы, умны.

Вы молодцы! Хорошо потрудились!

И дальше старайтесь,

Чтоб вашим классом гордились.

   Кроссворд «Фрукты»

Восстановите названия фруктов.

По горизонтали: 2. БАИРКСО. 4. ИИВК. 5. РКУФЫТ. 6. АБННА. 10. МРННААДИ. 11. МЛИНО.

По вертикали: 1. БОЛКОЯ. 3. ВЛАСИ. 5. КИНФИИ.

7. СНАНАА. 8. МУРХА. 9. ГАОМН.

Ответы. По горизонтали: 2. Абрикос. 4. Киви. 5. Фрукты. 6. Банан. 10. Мандарин. 11. Лимон. По вертикали: 1. Яблоко. 3. Слива. 5. Финики. 7. Ананас. 8. Хурма. 9. Манго.

Кроссворд «Организм человека»

1. Орган пищеварения. (Рот.)

2. Орган кровообращения. (Сердце.)

3. Орган зрения. (Глаз.)

4. Орган осязания. (Кожа.)

5. Орган обоняния. (Нос.)

6. Органы слуха. (Уши.)

7. Орган пищеварения. (Зубы.)

8. Орган нервной системы. (Мозг.) (Слово по горизонтали: организм.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие «Роль языков в образование учащихся »»















Внеклассное мероприятие

«Роль языков в образование учащихся »

Класс: 3 «Б»

Подготовила: Махмутова М.М.

Дата: 23. 04. 2016 г.























Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, уважаемые участники нашего турнира. 

Язык, на котором мы говорим, красив и богат. Русский язык – замечательный учитель. Он подарил миру великих писателей, чудесные песни, волшебные сказки; научил людей таким словам, как мир, труд, дружба. 

        Послушайте, что говорили о нем выдающиеся русские .

Ученик: «Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьезный, а где– страстный, бойкий и живой». Так считал Лев Николаевич Толстой. 

Ведущий.   С самого раннего детства и до глубокой старости  жизнь человека непрерывно связана с языком. 

Предлагаю вам сыграть в увлекательную игру «Конкурс русского и казахского языка». Сегодня будут звучать самые необычные и весёлые вопросы.

.                      Тур «Защита своей команды».

Представление команды:

Вас приветствует команда «Зоркий глаз»

Наш девиз: «Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется глаз».

                                   

Представление команды:        

Вас приветствует команда: «Чуткое ухо»

Наш девиз: «Чтоб речь дошла до слуха, чуткое нужно нам ухо».

 1-й конкурс «Разминка».

Что произошло 31 февраля? (31 февраля не бывает)

 Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)


3 тур. “Лови мяч”.

- Я кидаю вам мяч в руки, а вы называете мне перевод этого слова.



Викторина по русскому языку

1. Если в предложении о чем-либо спрашивается, какой тогда нужен знак препинания на конце такого предложения?

2. Сколько гласных букв в слове «учебная»?

3. Найди ошибку: в слове «рысь» 4 буквы и 4 звука.

4. Сколько слогов в слове «ягода»?

5. В каком слове второй слог ударный: курица, огурец, апельсин, гнездо?

6. Картинки.

Ответы

1. Вопросительный знак. 2. Четыре. 3. Три звука.

4. Три. 5. Гнездо


Диалог на тему «Казахстан»

- Здравствуй, меня зовут Сати.

- А меня Джинни. Я из США, штат Канзас! А ты откуда?

- Я из Казахстана!

- О, я слышала о Казахстане! Но не знаю, где эта страна находится! То есть не знаю, на каком из континентов!

- Угадай, Джинни.

- Южная Америка? - Нет, Джинни, лучше не угадывай. Казахстан находится в Евразии. Часть страны принадлежит к Европе, а часть – к Азии.

- Как интересно! А Казахстан – большая страна?

- Девятая в мире по размеру территории.

- Да, а еще у вас много степей и пустынь в стране? И вы все умеете ездить на лошадях?

- Ого, Джинни! Ну, правда, у нас многие умеют обращаться с лошадьми. Это национальная культура. Но откуда такие познания?

- А я вспомнила, что смотрела фильм «Кочевник» с Марком Дакаскасом. Это мой любимый актер.

- А ты умеешь ездить на лошади, Джинни?

- Когда-то пыталась в школе, но как-то забросила. А ты, Сати?

- А я неплохо занимаюсь конным спортом. Я могу тебя потренировать.

- Это просто великолепно!

Диалог на тему «Моя будущая профессия»

- Здравствуй, Ваня!

- Привет, Катенька! Куда ты так спешишь?

- Бегу на подготовительные курсы по химии!

- Ты хочешь сдавать этот ужасный предмет? Куда?

- Почему ужасный? Он мне нужен при поступлении в медицинский университет. А ты куда идешь, что несешь?

- Вот, видишь, папка в руках. Там мои рисунки. Но не обычные, а сделанные на компьютере с специальной программе.

- Ты станешь дизайнером?

- Да, но не просто, а веб-дизайнером. Ты знаешь, ведь это мое увлечение уже давно. И теперь я решил сделать его своей профессией.

- Я думаю, у тебя есть талант работать со всякими компьютерными программами. Для меня это — темный лес. Зато, я считаю, что мой талант — лечить людей.

- А каким именно доктором ты хочешь стать?

- Кардиологом. Хочу лечить сердце. Ведь самый важный орган для человека. А сейчас так много людей страдают болезнями сердца...

- А что родители думают о твоем выборе?

- Они как раз за. А вот мой дедушка, который работает терапевтом, так тот ни в какую не соглашается, чтобы я тоже стала доктором. Это, говорит, слишком тяжелая работа.

- Катя, если все так будут думать, то нас лечить некому станет!

- Вот-вот. И вообще, мой дедушка осуществил свою мечту, стал врачом. А теперь мне запрещает. Ничего, папа на моей стороне!

- Ну, желаю тебе удачи в твоей трудной учебе! Звони иногда, не пропадай!

- И тебе удачи, Ваня! Как-нибудь позвоню!



Диалог по русскому языку на тему «Культура общения»

- Дима, здравствуй, сынок! Что ты такой насупленный сидишь?
- Добрый вечер, мама! Да так, я с Леной поссорился сегодня. А ребята еще сказали, что я неправ!
- А почему поссорился?
- Я взял у нее тетрадку по математике, хотел домашнее задание посмотреть. А она как взбесилась! Сказала, что никогда ничего мне не даст!
- А почему ребята решили, что ты неправ?
- Некультурный ты, говорят. Не мог по-человечески попросить.
- А как ты попросил у нее тетрадь?
- Обыкновенно. Подошел и взял тетрадь с парты, из-под дневника. Я ей ничего плохого не сказал, ничего не требовал!
-А Лена?
- Лены вообще к классе не было. А через десять минут как подскочила, как стала возмущаться! Выхватила тетрадь обратно!
- Дима, ты что, маленький? А если ей эта тетрадь нужна была?
- А она мне всегда раньше тетради давала! 
- Дима, ты разве не мог сказать: «Лена, дай, пожалуйста, тетрадку по математике. Мне очень нужно задачу сверить»? 
- Я как-то не подумал. Она же своя девчонка, что церемониться.
- Ты перед Леной извинился?
- Ну, так и быть, сейчас позвоню, извинюсь. 
- А если бы ты вел себя культурно, то ссоры бы никакой не было. Эх, Дима, Дима... Ну, звони Лене, не откладывай!

 Игра «Переводчик».

Итог.

Вот и подошло к концу наше занятие. Я рада, что вы смогли проявить свои лучшие качества – сообразительность, быстроту реакции, настойчивость и, конечно же, чувство помощи друг – другу. Если некоторые задания оказались для вас трудными, не расстраивайтесь и не падайте духом. Помните: вы талантливы, умны.

Вы молодцы! Хорошо потрудились!

И дальше старайтесь,

Чтоб вашим классом гордились.



Кроссворд «Фрукты»

Восстановите названия фруктов.

По горизонтали: 2. БАИРКСО. 4. ИИВК. 5. РКУФЫТ. 6. АБННА. 10. МРННААДИ. 11. МЛИНО.

По вертикали: 1. БОЛКОЯ. 3. ВЛАСИ. 5. КИНФИИ.

7. СНАНАА. 8. МУРХА. 9. ГАОМН.

Ответы. По горизонтали: 2. Абрикос. 4. Киви. 5. Фрукты. 6. Банан. 10. Мандарин. 11. Лимон. По вертикали: 1. Яблоко. 3. Слива. 5. Финики. 7. Ананас. 8. Хурма. 9. Манго.

Кроссворд «Организм человека»

1. Орган пищеварения. (Рот.)

2. Орган кровообращения. (Сердце.)

3. Орган зрения. (Глаз.)

4. Орган осязания. (Кожа.)

5. Орган обоняния. (Нос.)

6. Органы слуха. (Уши.)

7. Орган пищеварения. (Зубы.)

8. Орган нервной системы. (Мозг.) (Слово по горизонтали: организм.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие «Роль языков в образование учащихся »

Автор: Махмутова Меруерт Мухтаровна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328334

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное мероприятие по русскому языку на тему "Урок-путешествие" в 5–8 х классов"
    ["seo_title"] => string(80) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_urok_putieshiestviie_v_"
    ["file_id"] => string(6) "382322"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485081579"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  "Сильное звено" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sil-noie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "235018"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443563554"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект внеклассного мероприятия по русскому языку " В мире профессий""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_po_russkomu_iazyku_v_mirie_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "440469"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511472453"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  “JEORARDY GAME – DO YOU KNOW THE WORLD OF ENGLISH?” "
    ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-jeorardy-game-do-you-know-the-world-of-english"
    ["file_id"] => string(6) "108976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403978483"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Формирование у учащихся мировоззрения человека мира, активной гражданской позиции на уроках родного русского языка и литературы "
    ["seo_title"] => string(146) "formirovaniie-u-uchashchikhsia-mirovozzrieniia-chielovieka-mira-aktivnoi-ghrazhdanskoi-pozitsii-na-urokakh-rodnogho-russkogho-iazyka-i-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "177814"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424710306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства