kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Зеркало"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Зеркало.

Тип занятия: Комбинированный урок.

Группа: Первая

Цель занятия:

Образовательные:

- учим мыть зеркала и стеклянные дверцы шкафов, окна и двери;

- ознакомить с инструментами и приспособлениями для чистки зеркал;

Развивающие:

- активизировать устную связную речь детей; развивать внимание, память, мышление, воображение;

Воспитательные:

- воспитывать внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности.

Оборудование: Презентация, мультимедийное пособие и ноутбук.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6.2»

Тема занятия: Зеркало.

Тип занятия: Комбинированный урок.

Группа: Первая

Цель занятия:

Образовательные:

- учим мыть зеркала и стеклянные дверцы шкафов, окна и двери;

- ознакомить с инструментами и приспособлениями для чистки зеркал;

Развивающие:

- активизировать устную связную речь детей; развивать внимание, память, мышление, воображение;

Воспитательные:

- воспитывать внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности.

Оборудование: Презентация, мультимедийное пособие и ноутбук.

Структура занятия:

I. Организационный момент – 2 мин.

II. Сообщение темы урока – 3 мин.

III. Изучение нового материала – 30 мин;

  1. частично – поисковая работа;

  2. проблемная ситуация;

  3. физкультминутка.

IV. Закрепление – 4 мин.

V. Итог урока – 3 мин.

VI. Рефлексия – 3 мин.

Ход занятия

I.Организационный момент.

У нас впереди интересное занятие. Мы будем узнавать много нового. Я надеюсь, что вы сегодня на занятии будете внимательны, активны работать и узнаете много нового.


II. Сообщение темы занятия.

Отгадайте загадку:

Я молча смотрю на всех,

И смотрят все на меня.

Веселые видят смех,

С печальным плачу я. (Зеркало)

Итак, тема нашего занятия: Зеркало. (Слайд 2)

Цель урока: Будем учиться мыть зеркала и стёкла.


III. Изучение нового материала. (Рассказ учителя сопровождается презентацией)

Зеркало - стеклянная или металлическая поверхность, покрытая тонким слоем, способная отражать внешнюю реальность видимого. (Слайд 3)

Частично – поисковый метод.

- А теперь, ребята, возьмите зеркала в руки, потрогайте их и скажите, какие они на ощупь.

Ответ детей: гладкие, холодные. (Слайд 4)

- А если бросить зеркало, что с ним будет?

Ответ детей: оно разобьется.

- Значит, оно какое? (Слайд 4)

Ответ детей: хрупкое.

- Чтобы зеркало не разбилось, с ним нужно обращаться аккуратно. Записываем в тетрадь свойства зеркала (Гладкое, холодное, хрупкое).

Проблемная ситуация.

- Сейчас зеркала есть в каждом доме. И мы каждый день смотримся в него. Представьте себе, что из нашей жизни исчезло зеркало. Что будет?

Обсуждение версий детей.

- «Ну и что!» - скажут те, кто редко в него глядится. Но выяснить, хорошо ли ты причесан, как выглядишь, как одет, нам необходимо зеркало – символ чистоты и опрятности.

Значение зеркала. Рассказ.

- Зеркало давно стало привычным предметом обихода. Зеркало не только помогает наводить красоту. Его удачное расположение «расширяет» пространство, а форма и обрамление создают уют дома.(Слайд 5)

- Какой формы бывают зеркала? (прямоугольными, овальными и фигурными). (Слайд 5)

- Но сегодня существует огромное количество разновидностей зеркал. Где можно встретить зеркала? (Беседа – обсуждение слайд 6)

Продолжение приложения 12

Ответ детей: зеркало автомобиля, DVD – диски, в телескопе, в танцевальных залах…

- Кто-нибудь из вас был в «Комнате смеха»? Что вы там видели? Почему она так называется? (Слайд 7)

Физкультминутка. Я сейчас буду показывать гримасы, а вы должны зеркально отобразить моё лицо.

- Зеркало - очень важный предмет домашнего интерьера. Чтобы все зеркала в твоем доме сверкали, регулярно ухаживай за ними. Зеркало загрязняется грязью и пылью.

- Для чистки зеркал нам потребуется мягкие тряпочки и специальные средства. Сначала необходимо сухой мягкой тряпкой (подойдут и плотные мягкие бумажные полотенца) вытереть скопившуюся на зеркале пыль, обратите внимание на края – там пыль оседает сильнее. А также стеклоочистители. (Слайд 8)


Последовательность работы (Слайд 9)

Рассказ и демонстрация работы.

1.Подготовь средства для ухода.

2. Открой предохранитель.

3.Распылить средство с расстояния 15-20 см. по поверхности зеркала.

4.Насухо протереть поверхность салфеткой.

5. Убери оборудование на место.

ТБ с моющими средствами.

- Нельзя брать в рот! Не нюхать!

- Быть внимательным и осторожным при использовании!

- Работать в перчатках.

- Нельзя направлять струю на человека!

- После работы вымыть руки с мылом.


IV. Закрепление материала

Отвечаем на вопросы полным ответом.

- О каком предмете домашнего обихода мы сегодня говорили?

- Пользу приносит зеркало людям?

- Как нужно ухаживать за зеркалом?


V. Итог урока

Хвалю детей, за их активность.


VI. Рефлексия.

Продолжите, пожалуйста, фразу:

«Сегодня я узнал, что…»

«Больше всего мне запомнилось…»


Просмотр содержимого презентации
«6.2»

Я молча смотрю на всех,  И смотрят все на меня.  Веселые видят смех,  С печальным плачу я.

Я молча смотрю на всех, И смотрят все на меня. Веселые видят смех, С печальным плачу я.

Зеркало

Зеркало

Зеркало - стеклянная или металлическая поверхность, покрытая тонким слоем, способная отражать внешнюю реальность видимого.

Зеркало - стеклянная или металлическая поверхность, покрытая тонким слоем, способная отражать внешнюю реальность видимого.

Какое зеркало?

Какое зеркало?

  • Холодное
  • Гладкое
  • Хрупкое
Зеркало в быту

Зеркало в быту

Применение зеркал

Применение зеркал

Кривые зеркала

Кривые зеркала

Уход за зеркалом 1. Подготовь средства для ухода. 2.Открой предохранитель. 3.Распыли средство с расстояния 15-20 см по поверхности зеркала. 4.Насухо протри поверхность салфеткой. 5.Убери оборудование на место.

Уход за зеркалом

1. Подготовь средства для ухода.

2.Открой предохранитель.

3.Распыли средство с расстояния 15-20 см по поверхности зеркала.

4.Насухо протри поверхность салфеткой.

5.Убери оборудование на место.

ТБ с моющими средствами

ТБ с моющими средствами

  • Нельзя брать в рот!
  • Не нюхать!
  • Быть внимательным и осторожным при использовании!
  • Работать в перчатках
  • После работы вымыть руки с мылом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок "Зеркало"

Автор: Юркина Наталья Юрьевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229068

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) ""Зеркало - предмет в жизни и искусстве""
    ["seo_title"] => string(35) "zierkalopriedmietvzhizniiiskusstvie"
    ["file_id"] => string(6) "319484"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460850624"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Нетрадиционные формы проведения уроков немецкого языка."
    ["seo_title"] => string(65) "nietraditsionnyie-formy-proviedieniia-urokov-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "263222"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449503633"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок по физике 8 класс Плоское зеркало "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-po-fizikie-8-klass-ploskoie-zierkalo"
    ["file_id"] => string(6) "205125"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429801217"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к интегрированному уроку на тему: "Мир зеркала" "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-k-intieghrirovannomu-uroku-na-tiemu-mir-zierkala"
    ["file_id"] => string(6) "158711"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421775275"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Урок физики. Плоское зеркало"
    ["seo_title"] => string(26) "urokfizikiploskoiezierkalo"
    ["file_id"] => string(6) "317774"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460447642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства