kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия: Игра "Найди музыкальную игрушку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия с детьми ТМНР класса (7-9 лет).

Тема занятия: Игра «Найди музыкальную игрушку».

Цель: формирование игровой деятельности.

Задачи:

  • формирование интереса к игровой деятельности;
  • формирование положительного эмоционального отношения к игре;
  • формирование умения выполнять отдельные предметно-игровые действия, цепочки предметно-игровых действий;
  • формирование двигательных навыков;
  • формирование умения действовать по подражанию, образцу, инструкции;
  • развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности;
  • формирование умения ориентироваться в пространстве;
  • развитие эмоционально-волевой сферы, чувства сопричастности общему делу;
  • развитие речевой и двигательной активности во время совместной игры;
  • формирование мелкой моторики пальцев рук;
  • формирование умения следовать правилам игры;
  • формирование интереса к совместной игровой деятельности.

Ход занятия

1.Организационный момент. Мотивационный момент.

Упражнение «Приветствие»

Дети стоят в кругу. Учитель просит показать  (сам показывает) детей части тела: уши, щеки, руки, колени, плечи, спину, пятки. Дети с помощью учителя показывают. Затем, называет по имени ребенка, который должен по кругу пройти и каждого поприветствовать (рукопожатием, пяткой о пятку, прикосновением щеки о щеку, ухом об ухо, коленом о колено и т.д.). По одному действию (приветствию) со всеми. Другой ребенок другое приветствие со всеми должен проделать. И так до последнего игрока.

Основная часть.

Игра «Найди музыкальную игрушку».

Ход игры.

1 вариант: Детям демонстрируется музыкальная игрушка. Педагог обращает внимание детей на то, как звучит игрушка, дает послушать детям. Затем педагог дает инструкцию: «Сейчас вы закроете глаза (отвернетесь, выйдете из помещения), я спрячу игрушку. Вам нужно найти игрушку по звучанию».

Дети могут выполнять задание по одному или группой.

2 вариант: Детям демонстрируются 3-4 звучащие игрушки. Учитель показывает по очереди, как звучит каждая из них, называя игрушку. Дает возможность каждому ребенку потрогать и надавить на игрушки, чтоб запомнить звучание и форму игрушки на ощупь. Затем, учитель завязывает ребенку глаза повязкой и даёт в руки одну из игрушек. Ребенок, ощупывая игрушку и надавливая на неё, должен сказать (если говорящий ребенок) название игрушки. Если ребенок не говорящий, учитель, после ощупывания ребенком игрушки, забирает игрушку у ребенка, ставит её среди остальных, развязывает глаза и просит, найти игрушку, которую он держал в руках.

3 вариант:

Перед детьми 3-4 звучащие игрушки выстроены в ряд.  Учитель показывает по очереди, как звучит каждая из них, называя игрушку. Просит детей прикрыть глаза руками, а сам в это время прячет (убирает) одну из игрушек. По команде «Открыть глаза», дети открывают глаза и говорят (показывают), какой игрушки не достаёт в ряду.

Игра «Жмурки»

Для проведения игры необходимо приготовить повязку на глаза, колокольчик или бубен.  Если нет музыкальных инструментов -сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.

Ход игры.

1 вариант: Водящий - взрослый, дети убегают.

2 вариант: Водящий – ребенок, остальные дети убегают.

Игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Пойманный участник становится водящим.

Заключительная часть.

Упражнение «Пушистик».

Дети сидят в кругу. Учитель берет большую мягкую игрушку-массажёр «Пушистика» и делает укачивающие движения, напевая колыбельную, используя слоги для песни (поёт «лаааа-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаааа» и т.д.), чтоб не говорящие дети смогли напевать слоги. Отдаёт ребенку «Пушистика» и просит, спеть ему колыбельную. После чего действия повторяются до последнего участника.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия: Игра "Найди музыкальную игрушку"»

Конспект занятия с детьми ТМНР класса (7-9 лет).

Тема занятия: Игра «Найди музыкальную игрушку».

Цель: формирование игровой деятельности.

Задачи:

  • формирование интереса к игровой деятельности;

  • формирование положительного эмоционального отношения к игре;

  • формирование умения выполнять отдельные предметно-игровые действия, цепочки предметно-игровых действий;

  • формирование двигательных навыков;

  • формирование умения действовать по подражанию, образцу, инструкции;

  • развитие внимания, памяти, усидчивости, наблюдательности;

  • формирование умения ориентироваться в пространстве;

  • развитие эмоционально-волевой сферы, чувства сопричастности общему делу;

  • развитие речевой и двигательной активности во время совместной игры;

  • формирование мелкой моторики пальцев рук;

  • формирование умения следовать правилам игры;

  • формирование интереса к совместной игровой деятельности.


Ход занятия

1.Организационный момент. Мотивационный момент.

Упражнение «Приветствие»

Дети стоят в кругу. Учитель просит показать (сам показывает) детей части тела: уши, щеки, руки, колени, плечи, спину, пятки. Дети с помощью учителя показывают. Затем, называет по имени ребенка, который должен по кругу пройти и каждого поприветствовать (рукопожатием, пяткой о пятку, прикосновением щеки о щеку, ухом об ухо, коленом о колено и т.д.). По одному действию (приветствию) со всеми. Другой ребенок другое приветствие со всеми должен проделать. И так до последнего игрока.


Основная часть.

Игра «Найди музыкальную игрушку».

Ход игры.

1 вариант: Детям демонстрируется музыкальная игрушка. Педагог обращает внимание детей на то, как звучит игрушка, дает послушать детям. Затем педагог дает инструкцию: «Сейчас вы закроете глаза (отвернетесь, выйдете из помещения), я спрячу игрушку. Вам нужно найти игрушку по звучанию».

Дети могут выполнять задание по одному или группой.


2 вариант: Детям демонстрируются 3-4 звучащие игрушки. Учитель показывает по очереди, как звучит каждая из них, называя игрушку. Дает возможность каждому ребенку потрогать и надавить на игрушки, чтоб запомнить звучание и форму игрушки на ощупь. Затем, учитель завязывает ребенку глаза повязкой и даёт в руки одну из игрушек. Ребенок, ощупывая игрушку и надавливая на неё, должен сказать (если говорящий ребенок) название игрушки. Если ребенок не говорящий, учитель, после ощупывания ребенком игрушки, забирает игрушку у ребенка, ставит её среди остальных, развязывает глаза и просит, найти игрушку, которую он держал в руках.


3 вариант:

Перед детьми 3-4 звучащие игрушки выстроены в ряд. Учитель показывает по очереди, как звучит каждая из них, называя игрушку. Просит детей прикрыть глаза руками, а сам в это время прячет (убирает) одну из игрушек. По команде «Открыть глаза», дети открывают глаза и говорят (показывают), какой игрушки не достаёт в ряду.

Игра «Жмурки»

Для проведения игры необходимо приготовить повязку на глаза, колокольчик или бубен.  Если нет музыкальных инструментов -сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.

Ход игры.

1 вариант: Водящий - взрослый, дети убегают.

2 вариант: Водящий – ребенок, остальные дети убегают.

Игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Пойманный участник становится водящим.


Заключительная часть.

Упражнение «Пушистик».

Дети сидят в кругу. Учитель берет большую мягкую игрушку-массажёр «Пушистика» и делает укачивающие движения, напевая колыбельную, используя слоги для песни (поёт «лаааа-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лаааа» и т.д.), чтоб не говорящие дети смогли напевать слоги. Отдаёт ребенку «Пушистика» и просит, спеть ему колыбельную. После чего действия повторяются до последнего участника.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема занятия: Игра "Найди музыкальную игрушку"

Автор: Черненко Марина Викторовна

Дата: 01.11.2021

Номер свидетельства: 590233

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Семинар на тему: "Реализация образовательных областей через различные виды деятельности у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(157) "sieminar-na-tiemu-riealizatsiia-obrazovatiel-nykh-oblastiei-chieriez-razlichnyie-vidy-dieiatiel-nosti-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "142417"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418294921"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Круглый стол для родителей «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» "
    ["seo_title"] => string(82) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-rol-ighry-v-razvitii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "211161"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431554400"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект интегрированного занятия с детьми с ОНР."
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektintieghrirovannoghozaniatiiasdietmisonr"
    ["file_id"] => string(6) "285862"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454253248"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мои любимые игрушки"
    ["seo_title"] => string(25) "moi_liubimyie_ighrushki_2"
    ["file_id"] => string(6) "447029"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514387232"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Конспект урока по изобразительному искусству "Филимоновская игрушка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-filimonovskaia-ighrushka"
    ["file_id"] => string(6) "254721"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447790588"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства